Создан заказ №3261367
22 октября 2018
Целью данной работы является получение как можно большего количества информации об онлайн-версиях журналов и методах их создания, с целью создания макета собственного кулинарного онлайн-журнала, который мог бы заинтересовать население, а также туристов России.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету: Управление издательскими проектами.
Тема курсовой работы: Особенности проектирования досуговых изданий
Процент уникальности 20%
Теоретический характер должен быть отражен в курсовой.
От 18 стр далее по вашему усмотрению
times new roman, 14 шрифт, 1.5 ( стандартные к ку
рсовым)
Схемы в курсовой приветствуются.
План скинул.
Рекомендуемая литература отсутствует.
Сроки до 5 ноября.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время средства массовой информации в России представлены целой системой различных видов периодических изданий, телеканалов, а также интернет-СМИ, которые отличаются как направленностью и тематикой, так и концептуально-стилевыми особенностями.
Результаты опроса Левада-центра за октябрь 2018 года показали, что «Россияне стали меньше доверять телевидению, как и традиционным СМИ в целом <...> Доверие к интернету, напротив, растет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одновременно снизилось и число сторонников цензуры в Сети». По результатам проведённого исследования: «Доверие к информации из интернета среди россиян, наоборот, растет. Сети верят 37% россиян, в то время как летом ей были склонны верить 34% опрошенных. При этом рост доверия к интернету не является свидетельством либерализации или консервации общества. За последние четыре года россияне стали высказываться по поводу интернета более определенно. Количество тех, кто затрудняется сказать, доверяет ли он информации в интернете, за это время уменьшилось с 35 до 18%».
Исходя из результатов данного исследования, можно сделать вывод, что интерес граждан к Интернету растёт, следовательно, интернет-площадка является перспективной для создания проекта, посвященного кулинарии.
Россия богата своей историей и культурой, в том числе и гастрономической. Однако мы можем говорить о том, что феномен гастрономической культуры России на сегодня освещается слабо. В то время как культура потребления и приготовления пищи является важным фактором развития культуры нации, российские СМИ слабо освещают данную тему. Данное научное исследование может быть актуальным в рамках изучения дисциплин на факультетах журналистики, а также для учредителей СМИ и последующих исследований.
Целью данной работы является получение как можно большего количества информации об онлайн-версиях журналов и методах их создания, с целью создания макета собственного кулинарного онлайн-журнала, который мог бы заинтересовать население, а также туристов России. Познакомить и более подробно рассказать о культуре, традициях и кухне РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является получение как можно большего количества информации об онлайн-версиях журналов и методах их создания, с целью создания макета собственного кулинарного онлайн-журнала, который мог бы заинтересовать население, а также туристов России..docx
2019-12-14 08:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор! Работала со мной над курсовой в течение семестра, в теме разбирается, выслушивала все требования и пожелания от преподавателя и своевременно вносила корректировки. Полностью доволен!