Создан заказ №3261455
22 октября 2018
Актуальность исследований в области маркетинга обусловлена получением маркетинга как самостоятельной деятельности лидирующих позиций в формировании успешного жизненного цикла организаций любого направления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить отчет по технологической практике. Прилагается Индивидуальное задание и МЕТОДИЧКА, в которой указано все требования по выполнению. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ВЫШЕ 50%! ПРЕЗЕНТАЦИЮ И ЗАЩИТНОЕ СЛОВО делать не нужно!!!! Пояснение от преподавателя: отчет можно выполнить по любой компании Екатер
инбурга ( для меня предпочтительно мебельная сфера, любое мебельное предприятие екатеринбурга, но также рассмотрю предложения по другому любому предприятию). Комментарий преподавателя: "В первой главе разбираешь методы исследования твоего рынка- какие используются, что говорят авторы, их возможно сравниваешь, дальше во второй главе рассматриваешь эти методы на практите, минимум 2 метода по рынку, далее выводы и конец.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конъюнктура рынка потребительский товаров носит весьма динамичный характер, а неспособность вовремя определить зарождающиеся тенденции может обернуться дополнительными издержками. Именно поэтому в настоящее время возрастает роль маркетинговых исследований, которые должны проводиться на постоянной основе, чтобы обеспечить эффективность предпринимательской деятельности.
Масштаб выбранных исследований определяет перечень задач, которые необходимо выполнить, чтобы адаптироваться к постоянно изменяющимся условиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из этого, можно выделить два основополагающих вида исследований, проведение которых необходимо для успешной реализации своей деятельности – это исследование факторов внутренней среды организации и, соответственно, изучение внешней среды.
Актуальность исследований в области маркетинга обусловлена получением маркетинга как самостоятельной деятельности лидирующих позиций в формировании успешного жизненного цикла организаций любого направления. Кроме того, в жизнедеятельности обычных людей маркетинг также получил особую роль. Оба этих явления одинаково важны и выражаются с помощью следующих факторов:
- успешный курс экономического национального состояния на существование в системе регулируемых рыночных отношений;
- получение маркетингом статуса в качестве эффективного способа повышения эффективности деятельности субъектов рыночных отношений;
- создание в массовом восприятии образа жизни, в котором отношения на потребительском рынке становятся повседневностью, и, как следствие, в привычку входит использование маркетинговых исследований и средств;
- расширение системы рыночных механизмов и внедрение их в социально-культурные институты в национальном и общемировом масштабе.
Объект исследования работы является деятельность ООО «Эдельвейс».
Целью работы является проведение маркетинговых исследований ООО «Эдельвейс».
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
- исследоватьтеоретические основы организации маркетинговых исследований;
- рассмотреть кабинетные и полевые исследования как методы сбора информации;
- рассмотреть этапы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговые исследования.
При написании отчета были использованы различные источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация, учебные пособия отечественных экономистов, средства массовой информации, интернет и собственные наблюдения в ходе практики.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области изучения маркетинговых исследований.
В работе использованы материалы специальных периодических изданий и авторефераты диссертаций. При обработке результатов исследования использовались методы логического, сравнительного, структурного, экономического и статистического анализов.
Структура работы состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ (АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Понятие и сущность маркетинговых исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследований в области маркетинга обусловлена получением маркетинга как самостоятельной деятельности лидирующих позиций в формировании успешного жизненного цикла организаций любого направления..docx
2021-01-29 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору! Работа выполнена очень качественно и раннее срока. Принята без нареканий. По необходимости буду обращаться снова. Советую автора!