Создан заказ №3261736
22 октября 2018
Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Тема: Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловлено тем, что в настоящее время товарный рынок играет особую роль, отражая взаимодействие всех звеньев в продвижении товара. Увеличение денежных доходов потребителей и производства товаров являются причиной для постоянного развития и совершенствования работы сети розничных торговых предприятий.
Выбранная тема довольно актуальна, ведь состояние, в котором находится розничная торговая сеть, влияет на темпы роста товарооборота, уровень обслуживания покупателей, производительность труда сотрудников и доходы торговой деятельности.
Используя современные методы продажи товаров, уровень культуры торгового обслуживания населения растет, создаются оптимальные условия для приобретения товаров, а так же сокращаются затраты на время, один из самых дорогих ресурсов для людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с этим ускоряется сам процесс продажи товаров, что положительно влияет на розничный товарооборот и производительность труда торговых работников.
Как известно, главной целью деятельности в розничной торговле любого предприятия, является увеличение объема продаж. Для своей работы я обозначила целью список предложений по развитию супермаркета розничной сети «Виват», включая рекомендации по повышению эффективности управления предприятием, увеличению продажи товаров и обеспечению потребностей потребителей.
Теоретическая и практическая значимость настоящей работы заключается в возможности ее применения для конкретного предприятия.
Цель: Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле
Объект: супермаркет «Виват»
Предмет: процесс продажа товаров и торгового обслуживания покупателей
Задачи:
1. Рассмотреть теоретическое содержание торгово-технологического процесса в магазине;
2. Изучить дополнительные операции по обслуживанию покупателей;
3. Исследовать внутренние проблемы в супермаркете «Виват»;
4. Проанализировать технологии продажи товаров;
5. Проанализировать результаты маркетингового исследования;
6. Рассмотреть предложения по оптимизации технологии продаж.
Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ, ABC- и XYZ-анализ.
Структура работы состоит из введения основной части из трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация процесса продажи товаров и торгового обслуживания покупателей в розничной торговле..docx
2021-03-02 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Шикарная работа, еще раз огромное спасибо автору:)) написана на 5 и защита на 5!