Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тенденции развития копирайтинга
Создан заказ №3261804
22 октября 2018

Тенденции развития копирайтинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа с высокой оригинальностью от 80 процентов. Текст без титульника и библиографии 5-7 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Копирайтинг в журналистике представляет собой написание профессиональных, с соблюдением правил текстов для рекламы или презентаций. Другими словами, это создание продающих и интересных текстов для целевой аудитории. Несмотря на то, что термин начали использовать сравнительно недавно, но как деятельность написание текстов существует с древних времен, вернее с момента появления письменности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, в наше время грамотность людей значительно выше и копирайтинг преобразился в отдельное направление науки и изучается в университетах. В наши дни информационный обмен происходит за считаные минуты, это означает не только возросшую потребность людей в качественных текстах, но и стремительное развитие копирайтинга как научной области изучения. Общая тенденция такого развития направлена на усложнение самой науки копирайтинга и повышение качества текста с ускоряющимися темпами из года в год, а также смену жанров и исчезновение некоторых из них. Метод предоставление информации в электронном виде и доступность этой информации привели к практически полному исчезновению таких художественно-публицистических жанров как фельетон или памфлет. На сегодняшний день они не смогут заинтересовать потребителя. На мой взгляд, это временное явление и эти жанры непременно вернуться, но адаптированные под современные реалии. Современная журналистика больше склонна к информационным и аналитическим жанрам, это более востребовано. Тенденции копирайтинга в них также претерпевают изменения, которые базируются в первую очередь на рейтингах, востребованности материала со стороны аудитории. Именно читатель, слушатель или зритель и их заинтересованность в конечном счете определяют вектор развития копирайтинга. Сегодня в интернет пространстве контент представлен текстами для веб-сайтов, которые можно подразделить на документы, почтовые рассылки и объявления, сценарии для различных мероприятий, пресс-релизы журналов и газет, каталоги и так далее. Все они несут информационную функцию, хотя и могут относиться к разным жанрам. Однако, постепенно приходит пресыщение такими материалами и намечаются новые тенденции развития. Новым трендом может стать смешение литературного жанра и скрытых рекламных технологий. Хотя копирайтинг сейчас предполагает все же создание только рекламных текстов, но контент-маркетинг диктует свои условия, соответственно, и деятельность копирайтеров может значительно расшириться. Границы размываются и рекламными можно считать тексты, которые лишь косвенно затрагивают объект рекламы, но тем не менее захватывают внимание аудитории, а значит считаются эффективными. Профессия журналиста предполагает наличие свежего взгляда на мир, творчество и интеллектуальность, заинтересованность в современных открытиях и их изучение, в том числе в копирайтинге. Поэтому, на мой взгляд, тема моего реферата актуальна, злободневна и интересна для более детального исследования. Каковы тенденции развития копирайтинга рассмотрим подробнее далееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Тенденции развития копирайтинга .docx
2020-04-09 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращалась к автору уже второй раз) Все выполнено очень качественно, все требования соблюдены! Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предметное поле массмедиа: новые сферы.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ в национальном и глобальном информационном пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ Российского периодического издания "Комсомольская Правда"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Новые средства массовой информации и информационные технологии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Виды и жанры телевизионной рекламы.спонсорство
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Элокуция классической риторики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и суть четвертой власти
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История телевидения США
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нора Галь. Берегись "канцелярита"!
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Анна Степановна Политковская, российская журналистка
А.С. Политковская (девичья фамилия Мазепа) родилась в 1958 г. в Нью-Йорке.
Закончила Московский государственный университет им. М.И. Ломоносова в 1980-ом году (журналистский факультет).
В период с 1982 по 1993 г. трудилась в газетах «Известия», «Воздушный транспорт», в творческом объединении «Эскарт», а также в издательстве «Паритет».
В 1994-1999-ые гг. являлась обозревателем и редактором отдела чр...
подробнее
СМИ как фактор управления обществом
Говоря о возможности средств массовой информации управлять обществом, часто употребляют термин «четвертая власть», что определяет как СМИ, так и его влияние в обществе.
Как известно, в России первой, второй и третьей ветвями властей являются законодательная, исполнительная и судебная. Англоязычный термин (Fourth Estate) также отражает подобное разделение.
Впервые термин «четвертая власть» был исп...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Запрос информации в федеральных законодательных и исполнительных органах
Законодательная власть в нашей стране – это прерогатива двухпалатного Федерального Собрания.
Еще одним видом самостоятельной и публичной власти является исполнительная власть, которая обладает большими и широкими полномочиями по управлению государственными делами.
Исполнительная власть в России занимается организацией исполнения статей Конституции и законов РФ об управленческой деятельности.
В одной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы