Создан заказ №3261804
22 октября 2018
Тенденции развития копирайтинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна работа с высокой оригинальностью от 80 процентов. Текст без титульника и библиографии 5-7 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Копирайтинг в журналистике представляет собой написание профессиональных, с соблюдением правил текстов для рекламы или презентаций. Другими словами, это создание продающих и интересных текстов для целевой аудитории. Несмотря на то, что термин начали использовать сравнительно недавно, но как деятельность написание текстов существует с древних времен, вернее с момента появления письменности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, в наше время грамотность людей значительно выше и копирайтинг преобразился в отдельное направление науки и изучается в университетах. В наши дни информационный обмен происходит за считаные минуты, это означает не только возросшую потребность людей в качественных текстах, но и стремительное развитие копирайтинга как научной области изучения. Общая тенденция такого развития направлена на усложнение самой науки копирайтинга и повышение качества текста с ускоряющимися темпами из года в год, а также смену жанров и исчезновение некоторых из них. Метод предоставление информации в электронном виде и доступность этой информации привели к практически полному исчезновению таких художественно-публицистических жанров как фельетон или памфлет. На сегодняшний день они не смогут заинтересовать потребителя. На мой взгляд, это временное явление и эти жанры непременно вернуться, но адаптированные под современные реалии.
Современная журналистика больше склонна к информационным и аналитическим жанрам, это более востребовано. Тенденции копирайтинга в них также претерпевают изменения, которые базируются в первую очередь на рейтингах, востребованности материала со стороны аудитории. Именно читатель, слушатель или зритель и их заинтересованность в конечном счете определяют вектор развития копирайтинга. Сегодня в интернет пространстве контент представлен текстами для веб-сайтов, которые можно подразделить на документы, почтовые рассылки и объявления, сценарии для различных мероприятий, пресс-релизы журналов и газет, каталоги и так далее. Все они несут информационную функцию, хотя и могут относиться к разным жанрам. Однако, постепенно приходит пресыщение такими материалами и намечаются новые тенденции развития. Новым трендом может стать смешение литературного жанра и скрытых рекламных технологий. Хотя копирайтинг сейчас предполагает все же создание только рекламных текстов, но контент-маркетинг диктует свои условия, соответственно, и деятельность копирайтеров может значительно расшириться. Границы размываются и рекламными можно считать тексты, которые лишь косвенно затрагивают объект рекламы, но тем не менее захватывают внимание аудитории, а значит считаются эффективными.
Профессия журналиста предполагает наличие свежего взгляда на мир, творчество и интеллектуальность, заинтересованность в современных открытиях и их изучение, в том числе в копирайтинге. Поэтому, на мой взгляд, тема моего реферата актуальна, злободневна и интересна для более детального исследования. Каковы тенденции развития копирайтинга рассмотрим подробнее далееПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тенденции развития копирайтинга .docx
2020-04-09 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Обращалась к автору уже второй раз) Все выполнено очень качественно, все требования соблюдены! Очень советую!