Создан заказ №3261835
17 ноября 2018
Диагностика корпоративной культуры организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо 2 главы, по два раздела. 1-я глава теория, 1.1 что есть корпоративная культура, 1.2. какие методы ее изучения бывают. 2-я глава: 2.1 Описание методики, которая будет использоваться для диагностики. 2.2. Результаты диагностики (диаграммы и их описание с выводам, какие проблемы у данной орг
анизации).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Чтобы добиться высокой производительности труда на предприятии и сделать его деятельность максимально эффективной помимо распределения финансов, выбора стратегий и организации труда необходимо уметь грамотно распоряжаться главным ресурсом любой организации - людьми.
Актуальность данной работы заключается в том, что во многом именно от сотрудников организации, их сплочения и веры в свое дело зависит успех любого предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Корпоративная культура помогает занимать и оставаться на ведущих позициях на рынке, это именно то, что объединяет коллектив, формирует дух команды, общие ценности, цели и принципы, поведение и взаимоотношение сотрудников как между собой и с клиентами, так и по отношению к самой организации, корпоративная культура создает особую внутреннюю атмосферу, которая побуждает людей к выполнению порученных им задач и миссии: повышаются качество и интенсивность работы каждого работника, сводятся к минимуму трудовые конфликты.
Корпоративную культуру рассматривают как мощный стратегический инструмент, ориентирующий всех сотрудников на общие задачи и цели, и обеспечивающий продуктивное взаимодействие. При этом если корпоративная культура обеспечивает соответствие требованиям ведения бизнеса, это повышает конкурентоспособность организации во внешней среде и деловом мире. Количество организаций с развитой корпоративной культурой постоянно растет, что объясняется потребностями современного бизнеса, например, в расширении, диверсификации, выходе на международный уровень.
Частой проблемой является несоответствие того, на что ориентируются руководитель, сотрудники и партнеры. Поэтому каждая организация нуждается в развитой корпоративной культуре, которая будет способствовать достижению общих целей и решению задач.
Проблемная ситуация, сложившаяся в ИНМЭ РАН, заключается в том, что часть персонала института равнодушна к настоящим проблемам организации. Цели персонала и института значительно расходятся, в результате чего снижаются темпы работы и ее качество, следовательно, причина проблемы лежит в области корпоративной культуры.
Исследуемая проблема: несоответствие фактического типа корпоративной культуры тому, который позволяет выстроить деловые отношения между сотрудниками и руководителями.
Объект исследования – административно – управленческие отделы.
Предмет исследования – корпоративная культура ИМНЭ РАН.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
Теоретические задачи:
1) Изучить теоретико - методологические подходы к понятию и сущности корпоративной культуры.
2) Проанализировать методы диагностики корпоративной культуры и походы к оценке ее эффективности.
3) Изучить особенности корпоративной культуры в наукоемких организациях.
Исследовательские задачи:
1) Дать общую характеристику деятельности ИНМЭ РАН;
2) Определить тип корпоративной культуры ФГБУН ИНМЭ РАН и степень его эффективности;
3) Определить уровень сплоченности коллектива;
4) Выяснить, какие факторы негативно сказываются на деловых отношениях сотрудников и руководителей.
Для диагностики корпоративной культуры были использованы следующие методы исследования:
1 Анкетный опрос персонала по методике К. Камерона и Р. Куинна;
2 Анкетирование персонала с целью выявить их удовлетворенность трудом и производственным процессом.
3 Анкетирования персонала для определения индекса групповой сплоченности Сишора.
4 Анкетирование персонала на предмет удовлетворенности психологическим климатом (модифицированный тест Лутошкина).
5 Тест Герчикова. Предназначен для определения типа мотивации в соответствии с теорией Владимира Герчикова.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Во введении раскрыта актуальность данной работы, сформулирована проблема, объект и предмет исследования. Поставлена цель и описаны задачи, которые необходимо решить для достижения этой цели.
Теоретический раздел посвящен понятию корпоративной культуры и оценке ее эффективности. В разделе изучен и проанализирован имеющийся по данным вопросам теоретический материал.
В исследовательском разделе описана организация, в которой проводилось исследование, проанализирована корпоративная культура, представлены результаты исследования, проведен их анализ.
В заключении подведены итоги работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика корпоративной культуры организации .docx
2018-11-23 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую данного автора! К работе подходит с интересом, заказ был выполнен в установленные сроки.