Создан заказ №3261978
22 октября 2018
Целью курсовой работы является расчет однофазного управляемого выпрямителя, предназначенного для регулирования напряжения на тяговом двигателе последовательного возбуждения, схема которого представлена на рис.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по железнодорожному транспорту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсовой работы является расчет однофазного управляемого выпрямителя, предназначенного для регулирования напряжения на тяговом двигателе последовательного возбуждения, схема которого представлена на рис.1.
Рис.1. Схема преобразователя
Два плеча моста содержат тиристоры VS1 и VS2, а два остальных – диоды VD1, VD2. От выпрямителя питается тяговый двигатель, подключенный к выходу моста через сглаживающий дроссель L. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для уменьшения пульсаций магнитного потока двигателей обмотка возбуждения двигателя зашунтирована сопротивлением Rш. В данной схеме выпрямителя реализуется так называемый фазовый способ регулирования напряжения на нагрузке за счет изменения момента отпирания тиристоров. Этим обеспечивается плавное регулирование напряжения в широком диапазоне.
В полупериод питающего напряжения, при полярности ±, ток нагрузки протекает через тиристор VS1 и диод VD2. Изменение полярности эдс вторичной обмотки трансформатора приводит в начале следующего полупериода к коммутации из диода VD2 в диод VD1, что сопровождается уменьшением до нуля тока, протекающего через диод VD2 и нарастанием до величины тока, протекающего через диод VD1. В период коммутации диодов и после его окончания выпрямленное напряжение равно нулю, т.к. вторичная обмотка трансформатора оказывается отключенной от цепи нагрузки закрытым диодом VD2. Ток нагрузки протекает под действием эдс самоиндукции, возникающей в сглаживающем дросселе и обмотках двигателя.
Передача энергии от трансформатора к нагрузке возобновляется при открытии тиристора VS2 в момент, определяемый углом управления . При этом ток, протекающий через тиристор VS1, уменьшается до нуля, а в тиристоре VS2 происходит нарастание тока до величины . Время, в течение которого происходит передача тока нагрузки с тиристора VS1 на VS2 называется временем коммутации . Окончание коммутации характеризуется уменьшением до нуля тока через тиристор VS1 и, соответственно, достижением тока через тиристор VS2 величины . После завершения процесса коммутации в выпрямителе протекает ток под действием напряжения вторичной обмотки трансформатора по цепи (полярность указана в скобках): вторичной обмотки тиристор VS2 цепь нагрузки диод VD1 .
В следующий полупериод питающего напряжения в выпрямителе происходят процессы, аналогичные рассмотренным. В начале полупериода осуществляется коммутация тока с диода VD1 на диод VD2 и выпрямленное напряжение становится равным нулю, а при угле управления начинается коммутация тока с тиристора VS2 на тиристор VS1, после окончания которой выпрямленное напряжение опять скачком возрастаетПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является расчет однофазного управляемого выпрямителя, предназначенного для регулирования напряжения на тяговом двигателе последовательного возбуждения, схема которого представлена на рис..docx
2019-05-30 04:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Работа выполнена в срок и без ошибок. Спасибо автору за оперативность, на все вопросы отвечал быстро.