Создан заказ №3262013
22 октября 2018
Результаты и анализ результатов проведенной психолого-педагогической диагностики
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по психологии за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Результаты и анализ результатов проведенной психолого-педагогической диагностики.
Для проведения психолого-педагогической диагностики были использованы следующие методики:
Прогрессивные матрицы Равена.
Данный тест редназначен для диагностики уровня интеллектуального развития и оценивает способность к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности (логичность мышления).
Тест структуры интеллекта Амтхауэра. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Цель: исследование структуры интеллекта личности.
Разделы 1-4 для диагностики мышления
Раздел 9 для диагностики памяти
Первичный экспериментальный материал, полученный в ходе проведения психолого-педагогической диагностики, представлен в приложении А.
В диагностике приняли участие 3 учащихся 5-го класса общеобразовательной школы. 2 мальчика и 1 девочка.
Прогрессивные матрицы Равена.
Таблица 1
Сводная таблица по результатам проведения методики «Прогрессивные матрицы Равена»
Серия А
Серия В
Серия С
Серия D
Испытуемый А
11 баллов (хороший уровень) 8 баллов (средний уровень) 9 баллов (хороший уровень) 6 баллов (средний уровень)
Испытуемый Б
11 баллов (хороший уровень) 12 баллов (высокий уровень) 11 баллов (хороший уровень) 9 баллов (хороший уровень)
Испытуемый В
10 баллов (хороший уровень) 9 баллов (хороший уровень) 4 балла (слабый уровень) 4 балла (слабый уровень)
Испытуемые А и Б характеризуются хорошим уровнем развития визуального мышления. Следовательно, эти дети без затруднения пользуется вспомогательным графическим материалом, могут сознательно прибегать к рисункам, чтобы лучше разобраться в информации. Испытуемый В обладает средним уровнем развития визуального мышления. Он может понять смысл схематического рисунка, поясняющего условия задачи или изложение текстового материала, но затрудняется с переводом вербальной информации в визуально-графическую.
У ребенка Б отмечается высокий уровень структурного визуального мышления, а соответственно он легко может выделять связи, закономерности, изображенные графически. Может быстро научиться «читать» схемы и чертежи. Самостоятельно применяет рисунки и схемы для лучшего понимания материала. Может использовать визуальные аналогии. Испытуемый Б и В отличаются средним уровнем развития данного вида мышления. Следовательно они могут понимать смысл информации, когда он передан графически, но самостоятельно не пользуются визуальными способами выделения логических связей или закономерностей, содержащихся в тексте.
Структурно-динамическое визуальное мышление хорошо развито у испытуемых А и Б. Для таких детей использование таблиц способствует лучшему усвоению и пониманию материала. Простейшие функциональные зависимости ребенок лучше понимает, когда они выражены графически. В свою очередь, у ребенка В этот вид развит слабо. Этот ученик не умеет «читать» таблицы, не понимает смысл информации, представленной в табличном виде. Такой ребенок может испытывать трудности в систематизации материала по истории и биологии. Дети со слабым уровнем развития структурно-динамического мышления могут пересказывать материал но не понимать его смысл.
Хорошим уровнем развития комбинаторного визуального мышления обладает испытуемый Б. Ему легче дается
Решение:
Сводная таблица по результатам проведения методики «Тест структуры интеллекта Амтхауэра»
Раздел 1 Раздел 2 Раздел 3 Раздел 4 Раздел 9
Испытуемый А
4 балла (слабый уровень) 6 баллов (средний уровень) 6 баллов (средний уровень) 8 баллов (хороший уровень) 4 балла (слабый уровень)
Испытуемый Б
10 баллов (высокий уровень) 6 баллов (средний уровень) 7 баллов (средний уровень) 6 баллов (средний уровень) 14 баллов (хороший уровень)
Испытуемый В
4 балла (слабый уровень) 7 баллов (средний уровень) 2 балла (слабый уровень) 2 балла (слабый уровень) 2 балла (слабый уровень)
Раздел 1 – общая осведомленность. У испытуемых А и В на слабом уровне развития. Что свидетельствует об узости интересов, низком культурном уровне и ограниченности кругозора. У ребенка Б высокий уровень, а значит что он активно осваивает окружающий мир. У него складывается «практический интеллект», то есть, способность овладевать разнообразной информацией, которая не поддается систематизации.
Раздел 2 – интуитивное понятийное мышление у всех испытуемых находится на среднем уровне. Дети воспринимают содержание текста преимущественно образно, не могут четко выделить его смысл.
Раздел 3 – понятийное логическое мышление у испытуемого В развито слабо. Такой ребенок знает правила, но пишет с ошибками. Зная формулы, он не сможет решить задачу, пока ему не укажут, каким способом надо действовать. Испытуемые А и Б характеризуются средним уровнем развития данного мышления, а значит у них основной механизм мышления уже имеется, но его надо укреплять. Такие дети понимают суть правил и формул, а также смысл законов, взаимосвязей между явлениями.
Раздел 4 – понятийная категоризация. У испытуемого А на хорошем уровне развития...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Результаты и анализ результатов проведенной психолого-педагогической диагностики.docx
2018-10-26 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, сделала хорошую презентацию для защиты и в срок. За это говорю большое спасибо.