Создан заказ №3262260
22 октября 2018
Формирование собственного стиля гостиницы (на примере гостиницы Disneyland hotel Paris)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что под фирменным стилем следует понимать использование единых принципов оформления, неповторимое взаимное дополнение стилистических, цветовых, графических и других компонентов. Фирменный стиль должен отражать суть компании и проходить красной нитью во всем — от логотипа до оформления и одежды сотрудников. Всё, что имеет отношение к компании, следует соотносить с ее фирменным стилем.
Современный рынок перенасыщен дизайном. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Конечный потребитель, буквально, «запрессован» визуальной информацией. Корпоративная идентичность определяет узнаваемость бренда и, как результат, формирует первоначальное отношение потребителей к компании при знакомстве и последующих встречах с конкретным товарным знаком. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с целевой аудиторией. И, как результат, играет одну из ключевых ролей в успехе предприятия, наравне с грамотной презентацией продукта, его маркетинговой стратегией и поставленной техникой продажи.
Сегодня рынок рекламы в России характеризуется не только перенасыщенностью образами, но и самым высоким темпом развития (если учесть тот факт, что «капиталистическая Россия» существует всего 25 лет).
Словосочетание «фирменный стиль» знакомо каждому представителю делового сообщества.
Целью работы является формирование собственного стиля гостиницы на примере Disneyland hotel Paris
Согласно цели были поставлены задачи:
- Рассмотреть понятие фирменного стиля средств размещения
- Изучить мировые направления формирования стилей
- Исследовать выработку стиля в гостинице Disneyland hotel Paris
- Провести анализ достоинств и недостатков фирменного стиля
- Исследовать рекомендации по совершенствованию фирменного стиля гостиницы Disneyland hotel Paris.
Объектом выступает отель Disneyland hotel Paris
Предметом является фирменный стиль
Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование собственного стиля гостиницы (на примере гостиницы Disneyland hotel Paris).docx
2018-10-28 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа понравилась. Автора рекомендую. Была задержка в 1 день, что для меня несущественно. Небольшая доработка.