Создан заказ №326268
7 ноября 2014
Целью курсовой работы является изучение методов позиционирования и продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития рынка в России стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция стимулирует компании идти на серьезные уступки потребителям и посредникам при сбыте своей продукции с помощью продвижения. Кроме того, важным фактором увеличения роли продвижения и позиционирование является то, что эффективность рекламы снижается из-за высоких издержек. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому все большее число предприятий прибегает продвижению сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Актуальность исследования. В последние годы наметилась тенденция усиления конкурентной борьбы, сокращения нормы прибыли от торговых операций, снижения темпов развития розничного рынка. В сложившейся ситуации руководители многих торговых организаций начали искать скрытые резервы, позволяющие снижать финансовую нагрузку на ресурсы организации и увеличивать рентабельность торговой деятельности. Разнообразные методы продвижения стимулируют спрос, активизируют интерес к продукции и компании. По мере изменения требований потребителей к уровню обслуживания формы продвижения совершенствуются, что требует их постоянного обновления.
Исследованию роли стимулирования сбыта в системе маркетинга посвящены труды Беляева В.И., Голубкова Е.П., Еремина В.Н., Кревенса Д., Разумовой С.В., Фатхутдинова Р.А и других.
Целью курсовой работы является изучение методов позиционирования и продвижения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать общую характеристику Кондитерской фабрикиимени Самойловой;
Провести анализ рыночной среды организации;
Проанализировать товарную политику;
Изучить теоретические аспекты продвижения и позиционирования товаров;
Провестимаркетинговое исследование товара;
Разработать мероприятия по продвижению товара на примере КФ Самойлова.
Объектом исследования является КФ Самойлова.
Предметом исследования являются методы позиционирования и продвиженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение методов позиционирования и продвижения..docx
2019-05-17 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сделана качественно, все в срок! Поставили "отлично". Благодарю автора за проделанную работу! :)