Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков
Создан заказ №3263638
22 октября 2018

Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. У детей и подростков довольно частым явлением бывают эмоциональные трудности, которые впоследствии могут привести к нарушениям поведения и трудностями социальной адаптации. Данная проблема требует своевременной коррекции. Наибольшее распространение в детской и подростковой среде получили тревожные расстройства. В сложном, переходном подростковом возрасте, связанным с многочисленными физическими, психологическими и социальными трудностями, проблема тревожности приобретает особую актуальность. Высокую тревожность относят к негативным сторонам личности, которая оказывает неблагоприятное влияние на жизнедеятельность человека, в частности – снижает уровень умственных способностей, может вызывать неуверенность в своих возможностях и силах, способствует формированию отрицательного статуса личности и создает конфликтные отношения, являющиеся предпосылкой агрессивного поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По этой причине коррекцию высокого уровня тревожности можно по праву считать одной из самых актуальных задач практической психологии. В настоящее время ученые придают большое значение не только разработке новых методов снижения уровня тревожности, но и возможности предупреждения возникновения этой личностной черты. Однако для разработки методов профилактики тревожности необходимо знать причины ее формирования. Распространенность тревожности, ее негативное воздействие на развитие и социальную адаптацию личности и недостаточная изученность в современной психологии причин формирования тревожности определяют актуальность настоящего исследования. Цель работы: изучить взаимосвязь уровня тревожности и агрессивности подростков. Объект исследования: тревожность и агрессивность. Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков. Гипотеза нашего исследования заключается в том, что у подростков 13-15 лет существует взаимосвязь между темпераментом и степенью выраженности тревожности. Задачи исследования: 1. Провести теоретический проблемы тревожности в психологической литературе; 2. Рассмотреть проблему исследования агрессии и агрессивности в психологии; 3. Дать психологическую характеристика подросткового возраста4. В эмпирическом исследовании определить наличие или отсутствие взаимосвязи тревожности и агрессивностив подростковом возрасте. Методики, выбранные для проведения исследования: Шкала тревожности Спилбергера-Ханина Проективная методика «Несуществующее животное» Выборка: в качестве испытуемых нами были выбраны 27 учащихся в возрасте 13-15 лет. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков.docx
2019-03-18 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец, старался, но не довел до конца удовлетворения руководителя, жаль....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа!
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Способности, развитие способностей в учебной деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Реферат на любую тему
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие самосознания подростка в современном обществе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Адаптация врача-стоматолога в условиях нового места работы.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности спортивных болельщиков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая культура руководителя
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Часть курсовой Психологические травмы и личностные деформации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы