Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков
Создан заказ №3263638
22 октября 2018

Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. У детей и подростков довольно частым явлением бывают эмоциональные трудности, которые впоследствии могут привести к нарушениям поведения и трудностями социальной адаптации. Данная проблема требует своевременной коррекции. Наибольшее распространение в детской и подростковой среде получили тревожные расстройства. В сложном, переходном подростковом возрасте, связанным с многочисленными физическими, психологическими и социальными трудностями, проблема тревожности приобретает особую актуальность. Высокую тревожность относят к негативным сторонам личности, которая оказывает неблагоприятное влияние на жизнедеятельность человека, в частности – снижает уровень умственных способностей, может вызывать неуверенность в своих возможностях и силах, способствует формированию отрицательного статуса личности и создает конфликтные отношения, являющиеся предпосылкой агрессивного поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине коррекцию высокого уровня тревожности можно по праву считать одной из самых актуальных задач практической психологии. В настоящее время ученые придают большое значение не только разработке новых методов снижения уровня тревожности, но и возможности предупреждения возникновения этой личностной черты. Однако для разработки методов профилактики тревожности необходимо знать причины ее формирования. Распространенность тревожности, ее негативное воздействие на развитие и социальную адаптацию личности и недостаточная изученность в современной психологии причин формирования тревожности определяют актуальность настоящего исследования. Цель работы: изучить взаимосвязь уровня тревожности и агрессивности подростков. Объект исследования: тревожность и агрессивность. Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков. Гипотеза нашего исследования заключается в том, что у подростков 13-15 лет существует взаимосвязь между темпераментом и степенью выраженности тревожности. Задачи исследования: 1. Провести теоретический проблемы тревожности в психологической литературе; 2. Рассмотреть проблему исследования агрессии и агрессивности в психологии; 3. Дать психологическую характеристика подросткового возраста4. В эмпирическом исследовании определить наличие или отсутствие взаимосвязи тревожности и агрессивностив подростковом возрасте. Методики, выбранные для проведения исследования: Шкала тревожности Спилбергера-Ханина Проективная методика «Несуществующее животное» Выборка: в качестве испытуемых нами были выбраны 27 учащихся в возрасте 13-15 лет. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Взаимосвязь тревожности и агрессивности у подростков.docx
2019-03-18 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор молодец, старался, но не довел до конца удовлетворения руководителя, жаль....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Строение обонятельной и Слуховой сенсорных систем
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Учение Павлова о высшей нервной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Экзаменационные ответы по дисциплине Психология труда
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа по дисциплине "Практикум по психокоррекции"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
стратегии достижения счастья
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние гендерных стереотипов на реализацию в карьере
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика детско родительских отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения и творчества в период детства.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование мотивации достижения и мотивации избегания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Невербальные проявления эмоций
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальных проявлений эмоций: П. Экман, У. Фризен, Э. Берн и др.
Для изучения проблемы невербальных проявлений эмоций нам необходимо рассмотреть невербалику в целом, а затем перейти к эмоциям.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Краткая история развития психодиагностики
Психодиагностика берет свое начало из экспериментальной психологии.

Далее в психодиагностике появляется групповое тестирование. Оно становится особенно уникальным в США перед первой мировой войной для распределения рекрутов.
Для тестов также были выведены нормы, они были проверены на валидность и надежность.
подробнее
Бине Альфред, французский психолог, доктор медицины и права Парижского университета

Альфред Бине является приверженцем объективного метода исследования, разработчиком теста IQ, одним из основоположников детской патопсихологии.
Бине родился в Ницце 11 июня 1857 года . Он воспитывался только матерью, и с ней в пятнадцатилетнем возрасте переехал в Париж.
Первое образование Альфред Бине получил на факультете юриспруденции в престижном колледже Парижа. Именно это стало толчком для пол...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы