Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Профессиональная культура журналиста
Создан заказ №3263802
22 октября 2018

Профессиональная культура журналиста

Как заказчик описал требования к работе:
Описание задание и того, что должно быть: От "культуры" к "корпоративной культуре", а затем к "корпоративной культуре журналиста" (или профессиональной культуре журналиста). Здесь необходимо сказать про цифровую культуру. Вычленить параметры корп культурыры и описать их (например, достоверность, а ктуальность, журнаоистское мастерство) - 6-7. Соотнести их с цифровыми процессами  (соцсети, конвергенция сми и т.п, популяризация Интернета и его влияние на профнссион.журн.сообщество). Проассоциировать с социальными процессами в обществе, (но не углубляться в политику сильно). Идея: формирование корпоративной и цифровой культуры. «На сколько вообще журналистика стала цифровой?» Образование (подготовка специалистов в ВУЗах и профессиональные журналистские издания - профильные СМИ. Роль журналистов в формировании этой культуры. Решает ли задачи отрасли Высшая школа (ВУЗы)? А профильные издания? Какие? Сколько? Как? Какие должны быть выводы: Под понятием "проф.культ.журналиста" понимаем: ... Что нужно отрасли? Какие ее основные задачи? Информационная безопасность и с чем ее едят, нужна или нет? Цель: вычленить культуру журналиста, если таковая вообще имеется На основе изученных материалов делаю вывод:.. Основные черты и параметры: такие-то и такие-то.. Источники (пример): современные авторы: Лихачев, Лотман, Лосский. сайт Фед.агентства по печати и массовым коммуникациям (свежие доклады
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире, в рамках мультипарадигмального подхода к анализу современной медийной практики предельно актуализирован для научно-практического осмысления вопрос: способны ли СМИ в условиях цифровой революции к формированию принципиально новых моделей информационного взаимодействия с массовой аудиторией, справиться с задачами, которые объективно возникают из-за динамики общественных и национальных интересов? И, прежде всего, журналисты, как профессиональное сообщество, способны «признавать приоритеты гуманитарного развития и продвигать его своими силами»? В связи с этим, можно выделить проблематику формирования и развития профессиональной культуры журналистов как совокупности ментальных и инструментальных характеристик личности в качестве ключевой по многим параметрам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема формирования и развития профессиональной культуры журналиста в ее различных проявлениях актуализируется в контексте определения политических, экономических, социальных, а также, конечно, профессиональных стратегий в области продвижения как традиционных средств массовой информации, так и представителей типологической группы «новые медиа» в контексте улучшения медиатехнологий, что и обусловило актуальность написания данной курсовой работы. Цель работы – рассмотреть особенности профессиональной культуры журналиста. Объект работы – культура журналиста. Предмет работы – профессиональная культура журналиста. Задачи исследования: рассмотреть содержание и сущность понятий «культура» и «профессиональная культура»; охарактеризовать профессиональную культуру журналиста ее критерии и компоненты; проанализировать функциональные аспекты и потенциал профессиональной культуры журналиста эпохи цифровых технологий; рассмотреть профессиональную культуру журналиста как фактор информационной безопасности; охарактеризовать проблемы формирования профессиональной культуры журналиста; дать рекомендации по повышению профессиональной культуры журналиста. Степень научной разработанности проблемы. Вопросами рассмотрения профессиональной культуры журналиста занимались такие авторы как: П. Бурдьё, К.О. Бобриковой, Е.Л. Вартановой, М. Вебера, С.М. Виноградовой, И.М. Дзялошинского, В.И. Добренькова, И.И. Засурского, С.Г. Кара-Мурзы, М. Кастельса, Л.Е. Кройчика, А.П. Короченского, Б.Н. Лозовского, Н. Лумана, Г.М. Маклюэна, Г.С. Мельник, Ф.И. Минюшева, Г. Рейнгольда, Н. Е. Тихоновой, Э. Тоффлера, М.Г. Шилиной. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Профессиональная культура журналиста .docx
2018-12-31 20:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано максимально быстро, я даже удивился. Но тем не менее качественно. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Явление эвфемии в дискурсе средств массовой информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История зарубежной журналистики. Английская публицистика XVIII века
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Газета «The Times» в период Первой Мировой войны
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Отображение игровой тематики в материалах СМИ и блогосферы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Статья как жанр аналитической журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тютчев - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Варьирование фразеологизмов в текстах современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль фотоматериала в современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
особенности освещения проблем культуры на тв россии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социальная проблематика на федеральных каналах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Методы и приёмы создания репортажа в периодической печати
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика (Любая тема)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Научная журналистика
Научная журналистика представляет собой отдельную область журналистики, которая в качестве основных тем использует информацию научного типа. Научная журналистика -это перевод научного исследования на понятный язык, но без искажения основного смысла. Довольно часто к научной журналистике относят такие разновидности, как: медицинская и экологическая журналистика.
Важная задача научного журналиста за...
подробнее
Навыки ведения диалога с собеседником
Для журналиста чаще всего именно диалог является единственной возможностью узнать что-либо, значит, беседы крайне необходимы для организации работы журналиста вообще.
Конечно же любая беседа имеет свою цель. Для журналиста беседа с кем-либо может являться попыткой узнать что-то новое, что необходимо для его работы, уточнить что-либо, узнать мнение компетентного человека и пр.
Сотруднику СМИ при общ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы