Создан заказ №3263881
22 октября 2018
Актуальность темы работы заключается в том, что деятельность по формированию имиджа работодателя может улучшить процесс поиска сотрудников, сделать его более быстрым и качественным.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время на рынке существует огромное количество как соискателей, так и работодателей. Людей, находящихся в поиске работы много, однако и сделать выбор в нужную компанию зачастую бывает непросто. Точно также и компаниям-работодателям: чтобы найти высококвалифицированного сотрудника необходимо очень постараться и потратить немало ресурсов. Отличаться заработной платой уже не получается: разница будет маленькая. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому, чтобы привлечь внимание кандидатов, важно позаботиться об имидже компании, о корпоративной культуре и всевозможных бонусах, которые можно предложить помимо заработной платы.
С каждым годом и работодателям, и сотрудникам рекрутинговых компаний становится все трудней бороться за «таланты». И речь идет не только о высококвалифицированных специалистах или топ-менеджерах, которые прекрасно разбираются в ситуации на рынке и отслеживают информацию о ведущих игроках, но и о молодых специалистах, студентах и выпускниках вузов. Спросите студентов 4-5 курса, в какой компании они хотели бы работать? Большинство из них ответит, что в известной крупной международной компании. Это объясняется тем, что такие компании обладают привлекательным имиджем работодателя, о них часто слышали положительные отзывы и их позиционирование на рынке как работодателя широко известно. Разумеется, подобный имидж не является гарантией того, что все услышанное соответствует действительности, однако, если станет выбор между маленькой компанией и известной международной – выбор потенциального сотрудника будет очевиден.
Существует реальная мировая проблема: более 50% сотрудников всех компаний не устраивает их работа. Каждое утро они приходят на работу, сидят с 9:00 до 18:00, каждый месяц получают зарплату, однако продуктивности от них работодатель дождаться не может, потому что мысли и эмоции людей не с этой организацией. Это означает, что у компании либо отсутствует, либо плохо построен бренд работодателя. Кроме того, в таких компаниях очень высока текучка кадров. Фирма тратит время и деньги на обучение работника, который впоследствии быстро ее покидает. Сильный бренд работодателя значительно экономит ресурсы компании.
Актуальность темы работы заключается в том, что деятельность по формированию имиджа работодателя может улучшить процесс поиска сотрудников, сделать его более быстрым и качественным. Положительный и грамотно выстроенный имидж будет выделять компанию среди конкурентов на рынке труда. Кроме того, сотрудники компании тоже будут положительно относиться к своей работе и проявлять больше инициативы.
Практическая значимость поднятой проблемы заключается в разработке современных отечественных подходов к обеспечению эффективной системы управления персоналом в организации, снижения текучести персонала. Проведенное исследование может быть полезно для разработки систем управления персоналом предприятий современной России.
Цель - изучить формирования имиджа работодателя в ООО «Центр современной педиатрии» и разработать мероприятия по его улучшению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты формирования имиджа предприятия.
Изучить основные направления деятельности ООО «Центр современной педиатрии».
Выявить основные проблемы имиджа предприятия.
Разработать мероприятия совершенствованию имиджа ООО «Центр современной педиатрии» как работодателя.
Объектом исследования является ООО «Цент современной педиатрии».
Предмет исследования – имидж работодателя и технология его формирования.
Для написания работы была изучена теоретическая база, которую составили книги российских и зарубежных авторов, тематические статьи и интернет-порталы, статистические данные и результаты исследований. Среди авторов можно отметить В.Ф.Кузнецова, И.П.Яковлева, С.В. Бориснева, Ф.И.Шаркова, Дж. Бернет, и С. Мориарти, Ф. Котлера, А.М. Пономареву, Р.Р.Горчакову, И.Ш.Резепова, а также статьи А.Мичуриной, Л.А.Алексеевой, Е.Семехиной и порталы связанные ср сферой IT - «HR лига», «IT уроки», «Executive.ru».
Эмпирической и информационной базой работы послужили нормативные, справочные данные; экспертные разработки и оценки зарубежных ученых, опубликованные в научной литературе и периодической печати; официальные статистические и аналитические материалы по исследованию проблемы формирования и продвижения бренда работодателя, а также внутренние материалы компании ООО «Центр современной педиатрии».
Методологической основой работы являются общенаучные методы – изучение статистических данных, теоретический анализ, наблюдение, опросы, интервью.
Научная новизна исследования состоит в том, что на данный момент практика имиджа работодателя остается неизученной. Отечественная литература ориентируется преимущественно на изучение феномена HR-брендинга в целом, не учитывая особенности именно имиджа работодателя в связи с существующим законодательством.
Достижению поставленной цели и решению задач логически подчинена структура работы состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматривается понятие и значение имиджа работодателя, его ключевые элементы и современные тенденции. Во второй главе изучены методические основы формирования и оценки эффективности имиджа работодателя Также, рассматриваются технологии формирования имиджа, этапы его становления на рынке труда. В третьей главе проводится анализ имиджа работодателя на примере ООО «Центр современной педиатрии». По результатам работы были предложены рекомендации по продвижению привлекательного бренда компании ООО «Центр современной педиатрии» как работодателя. На основе сделанных выводов был выработан единый план по созданию и продвижению имиджа работодателя подобных компаний этой сферы деятельности, что на наш взгляд должно способствовать значительному улучшению эффективности их работы, а также позволит сэкономить средстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы заключается в том, что деятельность по формированию имиджа работодателя может улучшить процесс поиска сотрудников, сделать его более быстрым и качественным..docx
2019-04-24 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Производственная практика выполнена отлично. Работа сдана в срок. Всем рекомендую