Создан заказ №3263989
23 октября 2018
Описание или сравнение функционалов информационной системы
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!
Конкретные темы и требования к реферату на картинке. Какая из двух тем удобнее, такую и берите.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время в условиях жесткой конкуренции в производстве, в продажах как розничной, так и оптовой возрастает роль маркетинга. За последнее время большая часть компаний внедряет информационные технологии, в частности информационные системы, для повышения и отслеживания маркетинговой составляющей.
Таким образом, актуальность работы определяется необходимостью освоения, внедрения новых сервис ориентированных систем для эффективного управления маркетинговым предприятием. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня, безусловно, неотъемлемой частью как формирования долгосрочных и, в первую очередь, эффективных отношений с клиентами, обеспечивающие главным образом доходность компании, так и непосредственного повышения уровня конкурентоспособности предприятия является применение и дальнейшее внедрение инновационных технологий.
В настоящий период большинство руководителей начали осознавать, что проблему «выживания» на рынке сегодня одной лишь оптимизацией просто невозможно. Особенно эта проблема остро стоит в сфере торговли, где фирмы зависят в большой степени от совершенствования механизмов взаимодействия компании со своими клиентами, нежели от качества самих услуг или продуктов.
Точное планирование, наиболее активная работа с имеющимися клиентами и их удержание - эти компоненты наиболее актуальны в сложившейся ситуации. Любая торговая компания, не имея единой, структурированной базы с данными о клиентах, существенно теряет средства вследствие как раз недостаточно эффективного ведения работы отдела маркетинга, а также отделов продаж и обслуживания.
Очевидной на сегодняшний день является потребность торговой сферы в получении и использовании аналитической информации. Розничные сети, прежде всего, заинтересованы, как я уже упоминал, в оптимизации своих запасов, наиболее точном прогнозировании спроса на товары, сокращении издержек, а также в оперативном реагировании на действия со стороны конкурентов и повышении качества своего обслуживания с целью повышения уровня лояльности потребителей.
Скорость развития информационных технологий и современных тенденций позволяют уже сегодня говорить о том, что именно уровень обеспеченности предприятия информационными системами управления бизнес-процессами определяет показатели эффективности роста каждого предприятия. Одной из самых динамичных и конкурентоспособных сфер в российском бизнесе является розничная торговля. В связи с этим ритейлеры очень часто вынуждены искать новые современные способы повышения эффективности своей деятельности с той целью, чтобы быть успешными.
Сегодня, когда экономика нашей страны переживает достаточно сложные времена, применение бизнесом информационных технологий, прежде всего, для автоматизации бизнес-процессов и их защиты становится одним из главных способов повышения эффективности принятия управленческих решений любого предприятия, повышения уровня конкурентоспособности бизнеса, а также основой для оптимизации расходов в целом.
Хотелось бы отметить, что органический рост и региональная экспансия сегодня снова стали главными стратегическими задачами большинства компаний. В настоящий период российский сегмент розничной торговли характеризуется процессами слияния и поглощения, то есть наиболее крупные сети покупают мелкие.
Как результат, структура всего бизнеса становится все сложнее и тем самым все более проблематичным становится не только контроль деятельности в целом, но и оперативность принятия решений в области управления становится минимальным.
Информационные технологии в этой ситуации приходят на помощь торговому бизнесу. В частности, получить общую и структурированную картину работы розничной сети, обнаружить в огромных массивах данных необходимые закономерности, а также непосредственно проанализировать основные тенденции и оптимизировать работу компании помогают информационные системы, такие как CRM и BI системы.
Замечу, что сама специфика отрасли диктует основные приоритеты задач, которые решаются с помощью внедрения информационных систем. Если быть конкретнее, то ритейл характеризуется большими объемами операций, при небольшом размере отдельной транзакции, большой клиентской базой, широкой линейкой продуктов, и как правило, распределенным хранением данных.
Цель работы: проанализировать и сравнить две информационные системы: CRM и BI системы. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть CRM-системы;
рассмотреть BI-решения для российских торговых предприятий;
сравнить один из функционалов такого, как управление бизнес-процессами с помощью этих информационных систем и проанализировать реализацию бизнес-возможностей этого функционала.
Объектом исследования выступают информационные системы. Предметом исследования являются подходы, модели, методы, алгоритмы, механизмы и инструменты современного рынка CRM и BI систем в торговле.
Методология исследования базируется на элементах сравнительного анализа, методах экспертных оценок, а также анализ научной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Описание или сравнение функционалов информационной системы.docx
2018-10-27 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда выходил на связь, сделал все раньше срока. Не смотря на небольшое количество отзывов, советую выбирать именно данного автора!