Создан заказ №3264027
23 октября 2018
Взаимосвязь внимания и памяти в среднем подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом в школах все больше и больше усложняются учебные программы, усиливаются требования к их освоению, в связи с этим обучающимся дается все больше и больше информации. Итогом данного факта будет возникновение определенных трудностей при подготовке к занятиям. Считается, что данный факт должен касаться только обучающихся выпускных классов, особенно в период подготовки к экзаменам, однако и для детей среднего звена, проблемы с запоминанием являются значительным препятствием в учебе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую основная причина затруднений кроется в усвоении и использовании нового учебного материала, в отсутствии внимания.
Внимание как познавательный процесс, присоединяясь к другим познавательным процессам и деятельности человека, существенно повышает их продуктивность. Внимание выражается в точном выполнении связанных с ним действий. Именно от развития свойств внимания во многом зависит способность обучающегося эффективно работать с определенным объектом изучения, легкость и быстрота переключения с одного вида деятельности на другой.
Память – одно из важнейших свойств психики. Любая форма психической деятельности опирается на память. Проявление памяти связано с отражением в сознании прошлых знаний, опыта, событий, образов, запаса слов, явлений, понятий, мыслей, собственных состояний, переживаний и других ранее воспринятых и сохранившихся в сознании сведений.
Исследователи отмечают, что подростки характеризуются существенными изменениями и в физиологических, и в психических процессах, происходящих в этом возрасте. Это отражается и на их внимании. Наблюдения показывают, что именно подростки занимаются в школе особенно неровно: бывают то сосредоточенными, работоспособными, то рассеянными.
Особенно невнимательными они оказываются во второй половине учебного дня. Дело в том, что не только в физическом, но и в психическом отношении подросток, перестав быть ребенком, не стал и взрослым. Он как бы на грани между тем и другим. Эта двойственная природа подростка сказывается и на особенностях его внимания.
Психические процессы внимания и памяти являются взаимосвязанными в системе основных познавательных, эмоциональных и двигательно-волевых процессов, которые проявляются в различных видах деятельности, направленных на самореализацию в проявлении индивидуальных способностей (лингвистических, логико-математических, художественных, музыкальных, выполнения тонких координированных движений, самопознание и познание других людей) и удовлетворении жизненно важных потребностей.
Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения взаимосвязи внимания и памяти у учащихся среднего подросткового возраста, что может являться важным фактором в рамках развития работоспособности современных школьников, результаты исследования могут оказать положительное влияние на результаты обучения.
Объект исследования: Подростки среднего возраста
Предмет исследования: Внимание и память в среднем подростковом возрасте
Цель исследования: Изучить взаимосвязь внимания и памяти в среднем подростковом возрасте
Задачи исследования:
На основе анализа научной психолого-педагогической литературы уточнить понятия- «внимание», «память».
Подобрать методы и провести эмпирическое исследование на изучение взаимосвязи внимания и памяти у средних подростков.
Обработать результаты и сформировать выводы.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что такие феномены как внимание и память взаимосвязаны в среднем подростковом возрасте, а именно, чем выше показатели внимания у средних подростков, тем выше уровень их памяти.
Новизна исследования: была изучена взаимосвязь внимания и памяти у подростов на конкретной группе испытуемых
Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь внимания и памяти в среднем подростковом возрасте.docx
2018-10-29 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор в договоренный срок выполнила работу, также всегда была на связи, все доработки и замечания выполнялись сразу!