Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимосвязь внимания и памяти в среднем подростковом возрасте
Создан заказ №3264027
23 октября 2018

Взаимосвязь внимания и памяти в среднем подростковом возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым годом в школах все больше и больше усложняются учебные программы, усиливаются требования к их освоению, в связи с этим обучающимся дается все больше и больше информации. Итогом данного факта будет возникновение определенных трудностей при подготовке к занятиям. Считается, что данный факт должен касаться только обучающихся выпускных классов, особенно в период подготовки к экзаменам, однако и для детей среднего звена, проблемы с запоминанием являются значительным препятствием в учебе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Зачастую основная причина затруднений кроется в усвоении и использовании нового учебного материала, в отсутствии внимания. Внимание как познавательный процесс, присоединяясь к другим познавательным процессам и деятельности человека, существенно повышает их продуктивность. Внимание выражается в точном выполнении связанных с ним действий. Именно от развития свойств внимания во многом зависит способность обучающегося эффективно работать с определенным объектом изучения, легкость и быстрота переключения с одного вида деятельности на другой. Память – одно из важнейших свойств психики. Любая форма психической деятельности опирается на память. Проявление памяти связано с отражением в сознании прошлых знаний, опыта, событий, образов, запаса слов, явлений, понятий, мыслей, собственных состояний, переживаний и других ранее воспринятых и сохранившихся в сознании сведений. Исследователи отмечают, что подростки характеризуются существенными изменениями и в физиологических, и в психических процессах, происходящих в этом возрасте. Это отражается и на их внимании. Наблюдения показывают, что именно подростки занимаются в школе особенно неровно: бывают то сосредоточенными, работоспособными, то рассеянными. Особенно невнимательными они оказываются во второй половине учебного дня. Дело в том, что не только в физическом, но и в психическом отношении подросток, перестав быть ребенком, не стал и взрослым. Он как бы на грани между тем и другим. Эта двойственная природа подростка сказывается и на особенностях его внимания. Психические процессы внимания и памяти являются взаимосвязанными в системе основных познавательных, эмоциональных и двигательно-волевых процессов, которые проявляются в различных видах деятельности, направленных на самореализацию в проявлении индивидуальных способностей (лингвистических, логико-математических, художественных, музыкальных, выполнения тонких координированных движений, самопознание и познание других людей) и удовлетворении жизненно важных потребностей. Таким образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена необходимостью изучения взаимосвязи внимания и памяти у учащихся среднего подросткового возраста, что может являться важным фактором в рамках развития работоспособности современных школьников, результаты исследования могут оказать положительное влияние на результаты обучения. Объект исследования: Подростки среднего возраста Предмет исследования: Внимание и память в среднем подростковом возрасте Цель исследования: Изучить взаимосвязь внимания и памяти в среднем подростковом возрасте Задачи исследования: На основе анализа научной психолого-педагогической литературы уточнить понятия- «внимание», «память». Подобрать методы и провести эмпирическое исследование на изучение взаимосвязи внимания и памяти у средних подростков. Обработать результаты и сформировать выводы. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что такие феномены как внимание и память взаимосвязаны в среднем подростковом возрасте, а именно, чем выше показатели внимания у средних подростков, тем выше уровень их памяти. Новизна исследования: была изучена взаимосвязь внимания и памяти у подростов на конкретной группе испытуемых Методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Взаимосвязь внимания и памяти в среднем подростковом возрасте.docx
2018-10-29 01:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор в договоренный срок выполнила работу, также всегда была на связи, все доработки и замечания выполнялись сразу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема №22
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности возрастного развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
программы
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Критерии самоидентичности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение характерологических особенностей подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Критерии распознавания лжи в вербальном сообщении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Индивидуальные различия в восприятии и его развитие у детей
Восприятие связано с особенностями личности. На процесс восприятия объективной реальности влияют знания, интересы, эмоции, привычные установки и др. Если исходить из того, что люди различаются по своим установкам и интересам, по своим характеристикам, то и в восприятии существуют индивидуальные различия.
Несмотря на то, что эти различия в восприятии достаточно велики, тем не менее, выделяются опре...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Освальд Кюльпе, немецкий психолог и философ

Освальд Кюльпе родился в 1862 году 3 августа в Германии в Кандаве, (ныне территория Латвии).
С 1887 года Кюльпе восемь лет проработал в Лейпцигской лаборатории Вундта, который являлся его учителем, в роли ассистента. Под руководством Вундта Освальд написал докторскую диссертацию и защитил ее в 1887 году.
В 1894 году Кюльпе занимает должность профессора в университете города Вюрцбург. Там в $1...
подробнее
Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми
Взаимоотношения личности с окружающей средой проходят сложный путь развития. Эти взаимоотношения зависят от жизненного опыта, поэтому ограничены возрастными возможностями восприятия и понимания не только себя, но и окружающих людей. Человек отличается от любого другого индивидуальным психологическим своеобразием, т.е. характером.
Характер является приобретенной личностной особенностью человека, фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы