Создан заказ №3264095
3 ноября 2018
Нарушения письменной речи у учащихся второго класса общеобразовательной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план курсовой. Нужна презентация. Антиплагиат 50-60 %.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования: в настоящее время нарушения письменной речи у детей второго класса прежде всего определяется тем, что в данном возрасте формируются характеристики познавательных процессов, а в частности письмо и самое важное личностное развитие. Поэтому работа с детьми проводится именно в этот период школьной жизни.
Проблемы усвоения письменных навыков объясняются особенностями учебной деятельностью школьников: учащимся свойственна низкая мотивация в обучении, неумение анализировать и соблюдать последовательность выполнения заданий на уроке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так же учащиеся второго класса школьники не могут себя контролировать из-за индивидуальных особенностей и не могут обойтись без напоминаний педагога, находить и исправлять допускаемые свои ошибки. В частности, дети имеют недостатки временных и пространственных представлений, что приводят к стойким ошибкам на письме. Это связанно с тем, что формирование одной из основных операций письма, а именно моделирование звуковой стороны слова с помощью букв, оказывается сложным процессом.
Данную проблему рассматривали ряд авторов: Л.Г. Парамонова, Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова, М.Л Лукашенко, Н.Г. Свободина, Л.Н.Ефименкова, И.Н. Садовников, М.Е. Хватцев.
Цель работы: изучить письменную речь у учащихся второго класса общеобразовательной школы.
Объект исследования: письменная речь детей второго года обучения.
Предмет исследования: особенности нарушений письменной речи у учащихся второго класса общеобразовательной школы.
Гипотеза: специфическими особенностями письма учащихся вторых классов общеобразовательных школ являются: сложности в уровне развития письменной речи, это обусловлено нарушением звукового анализа и синтеза, нарушением фонематического восприятия, ошибки, основанные на оптическом восприятии.
Задачами исследования:
Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования.
Провести диагностику состояния письменной речи учащихся младших классов.
Выявить специфические нарушения у учащихся младших классов общеобразовательной школы.
В работе использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической и логопедической литературы, диагностическое обследование по выявлению проблем нарушений письменной речи у детей, эксперимент, обработка и интерпретация результатов.
2.Эмпирические методы: методика анализа педагогической документации, анамнестических данных, индивидуальные беседы с учащимися, констатирующий эксперимент.
3.Статистический метод.
База исследования: ГОУ школа №413 города Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Нарушения письменной речи у учащихся второго класса общеобразовательной школы.docx
2018-11-09 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа прекрасная, я очень довольна))) Автор очень доброжелательный, в любую минуты то что нужно автор не отказывает))) Все буду советовать)))