Создан заказ №3264280
23 октября 2018
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть психолого-педагогические условия дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важным направлением нового Федерального государственного образовательного стандарта является повышение качества образования и воспитания на основе системно-деятельностного подхода в обучении. В современной образовательной системе ученик рассматривается как субъект учебно-воспитательного процесса, поэтому необходимо максимально обеспечить развитие всех учащихся с учетом их особенностей, наклонностей и познавательных потребностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обуславливает повышение интереса педагогов, к проблеме дифференцированного обучения, которой посвящены исследования И.М. Осмоловской, О.Б. Епишевой, В.М. Монахова и др.
Закрепляя ответственность педагога за итоги реализации основной образовательной программы общего образования, в ФГОС формулируются новые требования к подготовке и повышению квалификации учителя. Перед учителем стоит задача: организовать учебно-воспитательный процесс, таким образом, чтобы любой учащийся был включен в учебно-познавательную деятельность, и как результат получить качественную подготовку учащихся. Различные подходы к дифференциации при обучении младших школьников, рассматривают следующие авторы: О.В. Баринова, В.А. Гусева, Г.В. Дорофеева, О.Б. Епишева.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников.
Предметом исследования является дифференцированный подход в обучении младших школьников.
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть психолого-педагогические условия дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
Цель работы определила постановку и решение следующих задач исследования:
1. Охарактеризовать психологические особенности младших школьников.
2. Изучить психолого-педагогические основы дифференцированного подхода в процессе обучения в начальной школе.
3. Выявить методики, позволяющие провести дифференциацию учащихся.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть психолого-педагогические условия дифференцированного подхода в обучении младших школьников..docx
2018-10-29 08:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодец!!!! Работа очень качественная, без задержек, ничего не пришлось исправлять, что не скажешь про других авторов с которыми приходилось работать. Рекомендую!!!!