Создан заказ №3264280
23 октября 2018
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть психолого-педагогические условия дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важным направлением нового Федерального государственного образовательного стандарта является повышение качества образования и воспитания на основе системно-деятельностного подхода в обучении. В современной образовательной системе ученик рассматривается как субъект учебно-воспитательного процесса, поэтому необходимо максимально обеспечить развитие всех учащихся с учетом их особенностей, наклонностей и познавательных потребностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это обуславливает повышение интереса педагогов, к проблеме дифференцированного обучения, которой посвящены исследования И.М. Осмоловской, О.Б. Епишевой, В.М. Монахова и др.
Закрепляя ответственность педагога за итоги реализации основной образовательной программы общего образования, в ФГОС формулируются новые требования к подготовке и повышению квалификации учителя. Перед учителем стоит задача: организовать учебно-воспитательный процесс, таким образом, чтобы любой учащийся был включен в учебно-познавательную деятельность, и как результат получить качественную подготовку учащихся. Различные подходы к дифференциации при обучении младших школьников, рассматривают следующие авторы: О.В. Баринова, В.А. Гусева, Г.В. Дорофеева, О.Б. Епишева.
Объектом исследования является процесс обучения младших школьников.
Предметом исследования является дифференцированный подход в обучении младших школьников.
Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть психолого-педагогические условия дифференцированного подхода в обучении младших школьников.
Цель работы определила постановку и решение следующих задач исследования:
1. Охарактеризовать психологические особенности младших школьников.
2. Изучить психолого-педагогические основы дифференцированного подхода в процессе обучения в начальной школе.
3. Выявить методики, позволяющие провести дифференциацию учащихся.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть психолого-педагогические условия дифференцированного подхода в обучении младших школьников..docx
2018-10-29 08:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто молодец!!!! Работа очень качественная, без задержек, ничего не пришлось исправлять, что не скажешь про других авторов с которыми приходилось работать. Рекомендую!!!!