Создан заказ №3264825
23 октября 2018
Маркетинговое исследование предприятия на примере ОАО "шуйская водка"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что внедрение рыночных отношений в экономику вызывает живой интерес к познанию форм и методов производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, используемых в мировых экономических процессах.
Продуктивное использование маркетингового подхода в производственно-хозяйственной, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия зависит, прежде всего, от того, насколько оно гибко и быстро реагирует на все изменения, происходящие на рынке, откликается на новые потребности потребителей путем освоения новой продукции и технологий; его приспособляемости к неопределенности развития потребительского спроса; от создания соответствующей экономической и правовой среды, которая обеспечивала бы реальную хозяйственную самостоятельность предприятию во всех отношениях на рынке.
Маркетинг как функция управления связан с финансами, производством, НИОКР, сервисом и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, любая организация в своей деятельности осуществляет функции маркетинга, даже если она просто выбирает посредника для продажи своей продукции.
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления, Питер Друкер, определил цель маркетинга следующим образом: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными, т.е. так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
Исходя из всего вышесказанного, можно заключить, о том, что человек превращается в объект экономических отношений. Не имея возможности для самостоятельного выбора и формирования внешней информационной среды, он руководствуется лишь реальной экономической ситуацией.
Сказанное определяет актуальность и практическую значимость исследования вопросов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.
Целью работы является маркетинговое исследование предприятия на примере ОАО «Шуйская водка».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть общие сведения предприятия АО «Шуйская водка»;
- Провести исследование стратегии и возможностей развития компании;
- Изучить отбор целевых рынков компании;
- Провести анализ маркетинговой деятельности АО «Шуйская водка»;
- Рассмотреть пути совершенствования маркетинговой деятельности компании АО «Шуйская водка» и расчет экономической эффективности мероприятий.
Объектом исследования является компания ОАО «Шуйская водка».
Предметом исследования – маркетинговая деятельность предприятия.
Основные методы исследования: сравнение, анализ, группировка.
Теоретико-методологической основой исследования являются научные издания, монографии по вопросам анализа системы управления компании, учебники, учебные пособия, справочники, законодательные документы, нормативные акты и иная нормативно-техническая документация, периодическая печать, электронные ресурсы, тематические и методические обзоры и т.д.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и включает: введение, три главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование предприятия на примере ОАО "шуйская водка" .docx
2020-08-31 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Второй год работаю с Марией, все работы сделаны качественно, ни одного замечания со стороны научного руководителя и комиссии, автор на вес золота, цена за работу полностью оправдана.