Создан заказ №3264913
23 октября 2018
Цель работы: определить уровень нарушения голоса, найти подходы к преодолению нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна чётко соблюдать требованиям, указанным в презентации. Оригинальность от 50%. В практической части брать 10 детей нормы и 10 детей не нормы. Провести эксперимент, сравнить, сделать выводы, рекомендации.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основной формой общения полноценного человека, является язык и речь, поэтому важно с раннего возраста иметь хорошо развитый слух и звучный голос. Развитие голоса на ранних этапах представляет собой очень важный процесс, так как социальная жизнь предполагает различные способы взаимодействия, одним из которых является – вербальная коммуникация. Однако с ранних лет у некоторых детей возникают проблемы с нарушением голоса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это может быть связано как с проявлением самостоятельной патологии, так и со сложными речевыми нарушениями органического характера.
Актуальность избранной темы объясняется необходимостью пересмотреть особенности методики преодоления нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста. Одной из главных причин нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста, является перенапряжение голоса. Голосовые перегрузки, связанные с коллективным воспитанием ребенка в детских дошкольных учреждениях, участие в разнообразных вокальных и хоровых коллективах, не имеющих опытных педагогов, экологические и социальные проблемы приводят к тому, что в фониатрической и логопедической практике нередко приходится сталкиваться с детьми, страдающими заболеваниями голосового аппарата.
В данной работе мы опирались на теоретические труды по развитию речевых процессов, таких авторов, как О.В. Правдина, Е.Н. Винарская, Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова, Е.Ф. Архипова, К.А. Семенова и другие, а также на работы о единстве речевого и психического развития, комплексном подходе к его изучению под авторством Б.Г. Ананьева, Л.С. Выготского и др.
В работе использовались общенаучные методы: для изучения функций речевой деятельности был привлечен функциональный анализ, а для рассмотрения структуры методов по преодолению нарушений голоса – структурный анализ. На разных этапах работы использовались конкретно – научные и дисциплинарные методы: педагогические, психологические, социологические.
Гипотезой исследования является положение о том, что комплексная методика, направленная на нормализацию функциональных показателей голоса детей, должна учитывать степень нарушения голосовой функции и эмоционально-поведенческие особенности ребенка. Повышение эффективности работы по нормализации голоса у детей 5-9 лет достигается внедрением модели оптимизации процесса выявления и коррекции нарушений голоса.
Объектом исследования развитие голоса детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования являются особенности нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста.
Цель работы: определить уровень нарушения голоса, найти подходы к преодолению нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи исследования:
1.Проанализировать научно – методическую литературу по теме.
2.Определить уровень нарушения голоса у детей старшего дошкольного.
3.Провести комплексный анализ методик по преодолению нарушений голоса у старших дошкольников.
4.Определить эффективность методов и приемов по преодолению нарушений голоса.
Практическое значение. Предполагаемый анализ работ позволит выявить особенности развития голоса у детей старшего дошкольного возраста. Полученные результаты и выводы могут быть использованы в педагогической практике; в деятельности дошкольных организаций; в практической работе при возможном преподавании гуманитарных дисциплин; при разработке теоретических курсов по истории педагогикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: определить уровень нарушения голоса, найти подходы к преодолению нарушений голоса у детей старшего дошкольного возраста..docx
2020-07-07 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор и человек! Учла все пожелания, даже переделала первую главу на начальном этапе из-за моей ошибки в указании темы курсовой. Научный руководитель оценила работу на отлично. От всей души благодарю Елену и очень рекомендую!