Создан заказ №3264978
23 октября 2018
.Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении имени прилагател
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что, одной из главных задач обучения в начальной школе является формирование у младших школьников читательских умений. Требования ФГОС основного общего образования, определяет траекторию перспективного развития квалифицированного читателя, учебный процесс предполагает личностно-ориентированный подход. Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России[1].
А это, в свою очередь, требует разработки и реализации образовательной программы, которая будет направлена на развитие грамотного смыслового чтения в учебном процессе и во внеурочной деятельности, активной мыслительной деятельности обучающихся, в том числе и в процессе литературного образования.Литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Эти умения, сформированные в начальной школе, будут необходимы и достаточны для того, чтобы в основной школе учащиеся умели полноценно читать, понимать и получать эстетическое удовольствие от чтения литературы разных жанров.
Сказка, ее образы, сюжеты, поэтика – это исторически сложившееся явление фольклора со всеми чертами, присущими массовому коллективному народному творчеству. Сказки – прекрасное творение искусства. Изучение русских народных сказок в начальной школе способствует развитию речи и таких познавательных процессов, как ощущение, восприятие, внимание, память, воображение, мышление. Чем глубже впечатления, полученные от непосредственного восприятия фольклорного произведения, тем ярче образы, возникающие в воображении ребенка. Чтение и анализ русских народных сказок помогают детям понять и оценить нравственный смысл поступков героев, сформировать такие нравственные качества, как отзывчивость, трудолюбие, правильное отношение к добру и злу.
Литературное чтение является базовым гуманитарным предметом в начальной школе, с помощью которого можно решать не только узкопредметные задачи, но и общие для всех предметов задачи гуманитарного развития младшего школьника. Чтобы научить детей работать с произведением, необходимо сформировать специальные читательские умения. Обучение литературному чтению в начальной школе предполагает использование таких учебных действий, которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений, включая организацию умения учиться литературному чтениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

.Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении имени прилагател.docx
2018-10-29 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена раньше срока, хотя времени было мало. В работе были учтены все мои пожелания. Курсовая была принята преподавателем без внесения изменений. Автор постоянно находился на связи, отвечал на все интересующие вопросы.