Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ современного состояния рынка байхового чая в России и мире
Создан заказ №3265251
23 октября 2018

Анализ современного состояния рынка байхового чая в России и мире

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу Оригинальность 70% по антиплагиату вуз
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема курсовой работы «Анализ современного состояния рынка байхового чая в России и мире» является актуальной в наше время потому, что чай является напитком для широкого потребления. Среди всех традиционных напитков: компотов, соков - чай занимает лидирующие позиции. Из за огромного ассортимента чая и чайных напитков потребителю не легко выбрать качественный хороший чай. Поэтому возникает вопрос глубокого изучения нового ассортимента чая, его потребительских свойств и показателей качества с целью предотвращения проникновения на потребительский рынок фальсифицированной и недоброкачественной продукции. Чай это группа вкусовые товары. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Получают чай из верхушки чайного куста, которая называется флешью., понижает кровяное давление и повышает жизненную энергию человека. Существуют различные сорта и виды чая, которые зависят от места выращивания чайного куста и степени ферментации. Не смотря на широкий ассортимент чая – основным, классическим и самым распространенным видом является черный байховый чай. Потребление чая как одного из самых распространенных тонизирующих напитков остается в России стабильно высоким. Значительно расширяется ассортимент чайной продукции,увеличивается использование новых видов растительных компонентов, которые дополняютосновное сырье. Все большим спросом пользуется чай зеленый, содержащий природные антиокислители (кверцетин, рутин, катехины и др.), фенолокарбонови кислоты, аскорбиновую кислоту и т.д., отличаетсявысокими вкусовыми характеристиками, изысканным ароматом. Высокая стоимость лучших сортов зеленого чая, ограниченность его выращивания создают предпосылки для многочисленных способов фальсификации, определяют необходимость контроля не только параметров безопасности икачества, но и идентификации чая с сортом, происхождению и тому подобное. Целью курсовой работы - анализ мирового и российского рынка чая. В соответствии с поставленной целью, в работе решали следующие задачи: - анализ мирового рынка чая; - исследования российского рынка чая; - выявление потребительских предпочтений при выборе чая;; - изучение классификации и ассортимента чая; - характеристика пищевой ценности чая...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Анализ современного состояния рынка байхового чая в России и мире.docx
2018-10-29 14:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всем советую)Очень кропотливую работу сделала, всегда на связи, умничка!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат_Товарооборот
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества чая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Магазин Евроопт
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
тавароведение экспертиза качества таваров
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Сравнительная товароведческая характеристика бытовых глюкометров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Расчет горячего цеха ресторана европейской кухни на 120 мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества металлохозяйственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества рома, реализуемого торговым предприятием Ашан
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов сохраняющих качество товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы