Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания работы является исследование российской практики событийного и фестивального туризма и разработка туристического маршрута с применением культурного события.
Создан заказ №326559
7 ноября 2014

Целью написания работы является исследование российской практики событийного и фестивального туризма и разработка туристического маршрута с применением культурного события.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется: Туристско - рекреационное проектирование, высылаю методичку там в самом конце можно будет выбрать любую тему которая будет вам по душе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Туристическая отрасль оказывает стимулирующее воздействие на торговлю, строительство, транспорт, промышленность и сельское хозяйство. Как свидетельствует мировой опыт, правильное использование имеющихся туристско-рекреационных возможностей может оказаться одним из наиболее эффективных рычагов структурной перестройки экономики. Туризм способствует сохранению культурного достояния регионов, их традиций, промыслов, самобытности, восстановлению и сохранению историко-культурных памятников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнейшим условием, определяющим процесс становления и развития туристской отрасли в качестве значимой отрасли территориальной специализации, является формирование на её территории туристско-рекреационного комплекса, отвечающего современным требованиям. Это заставляет обращать на туристский бизнес особое внимание и в научных исследованиях. До сих пор туризм часто рассматривался с точки зрения практического аспекта, а не как область научных изысканий. Итогом такого подхода является недостаточно эффективное использование потенциальных возможностей различных направлений туризма. В последнее время все больший интерес со стороны туристов вызывают туры, позволяющие вовлекать туристов в местную культурную среду. Уже недостаточно простого показа объектов культурного наследия, необходимо сопереживание туристами местных особенностей. Одним из способов вовлечения туристов в культурную жизнь является посещение различных культурных мероприятий, проходящих на территории туристической дестинации. Такое направление туризма получило наименование событийного туризма – во время которого турист вовлекается в культурную жизнь територии, участвует в ней. Подвидом событийного туризма является фестивальный туризм. Который базируется на посещении различных фестивалей. В случае с внутренним событийным и тем более фестивальным туризмом мы имеем дело пока с немногочисленным направлением туризма: на сегодняшний день большинство туристических предприятий России ориентированы на выездной туризм. Это создаёт дисбаланс на туристском рынке. Турбизнес не предпринимает мер по увеличению доли внутреннего и особенно въездного туризма, что отрицательно сказывается на развитии туристской индустрии в области. Хотя культурная самобытность, частью которой являются местные культурные мероприятия, могли бы привлечь туристов в регионы страны. В частности, уникальность рекреационного потенциала ряда территорий Северо-Запада Российской Федерации способствует возникновению потребности изучения направлений и перспектив развития туризма в регионе. Одним из потенциально емких направлений развития туризма в Северо-Западном регионе является именно событийный туризм. Объектом исследования работы выступает российская практика фестивального туризма. Предмет исследования – использование культурных мероприятий и фестивалей в создании экскурсионных маршрутов. Целью написания работы является исследование российской практики событийного и фестивального туризма и разработка туристического маршрута с применением культурного события. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - Охарактеризовать роль и место событийного туризма в развитии российской туристической отрасли; - Провести анализ российской практики фестивального туризма; - Разработать туристический продукт, в основе которого лежит посещение фестиваля. Для достижения поставленной цели в данной работе были использованы следующие теоретические и эмпирические научные методы: методы структурного и типологического анализа, метод наблюдения, метод анализа научных источников и документации и некоторые другие. Для написания работы был использован ряд источников, среди которых можно выделить как монографии, имеющие узкую направленность, рассматривающие определенные аспекты менеджмента экскурсионно-туристской сферы, так и издания, ставящие перед собой задачу изучения специфики туризма в целом, как глобального явления.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Целью написания работы является исследование российской практики событийного и фестивального туризма и разработка туристического маршрута с применением культурного события..docx
2021-03-11 23:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор все сделал качественно, в срок, учел все критерии в работе, а также был вежлив при обсуждении работы. Я доволен работой автора))) Рекомендую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поставщики услуг в туристском бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Заповедники Приморского края
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Информационные технологии в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ РЕСУРСОВ АРМЕНИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА....
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая по туризму. у кого есть готовая работа.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Балтийский жемчуг и янтарь (Эстония, Латвия, Литва)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Туристская и экскурсионная деятельность СССР в 1917 – 1930 годах
В постреволюционный период существенно возрастает значение экскурсионной деятельности как одному из способов повышения общей грамотности населения.
При Народном комиссариате просвещения в 1917 г. был открыт специальный отдел внешкольного образования. Его возглавила Н.К. Крупская. Полем деятельности отдела являлась политическая и культурная работа среди взрослого населения, включающая и экскурсион...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта
В условиях стремительных перемен во вкусах потребителей, развитии технологий и состоянии конкуренции, существует необходимость создания туристских продуктов-новинок.
Эффективность данной разработки определяется следующими факторами:
Туристский продукт может быть новым по
Создание и внедрение новых продуктов на рынок содержит определенные риски.
Причины провала новинок на рынке туристских услуг:
Разра...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы