Создан заказ №3265739
23 октября 2018
Использование образовательной платформы Edmodo для формирования умений письменной речи в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Использование образовательной платформы Edmodo для формирования умений письменной речи в школе (английский язык, средний этап)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Введение
Актуальность исследования. Последнее время письменной речи на английском языке стали уделять заслуженное внимание. Владение письменной речью позволяет реально использовать знание иностранного языка, находясь вне языковой среды, общаясь с носителями языка при помощи современных средств коммуникации: Интернет, электронная почта, служба коротких сообщений и пр.
С появлением современных технологий в обучении иностранному языку развитие умений письменной речи приобретает большое значение и становится объектом исследования для многих современных ученых. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За последние десятилетия урок английского языка не раз изменялся, а с появлением информационно-коммуникационных технологий учителя и ученики получили совершенно новые возможности для своей деятельности.
Одной из виртуальных образовательных платформ, широко применяющихся в школе, является образовательная платформа Edmodo https://www.edmodo.com.
Основные достоинства данной платформы для обучения письменной речи на английском языке в том, что это безопасная среда, в которой общение происходит непосредственно между участниками образовательного процесса, интерфейс сайта доступен на многих языках, возможен выбор правильного уровня сложности, содержания, методов и инструментов обучения. С использованием образовательной платформы Edmodo возможен выбор многочисленных и разнообразных форматов заданий, распределение введения и контроля усвоения нового материала на длительный промежуток времени для регулярного его повторения, а также проведение регулярных мероприятий предварительного, текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля.
В работе будут рассмотрены этапы формирования умений письменной речи (умение композиционно построить и оформить в письменном виде речевое высказывание и умение выбрать адекватные лексические и грамматические единицы) с использованием образовательной платформы Edmodo.
Однако, несмотря на потребности общества в профессионалах, владеющих письменной речью на иностранном языке, большинство выпускников школ не готовы к письменному межкультурному общению.
Основной причиной низкого владения умениями письма является не сформированность механизмов пространственного восприятия и зрительной памяти, зрительно-моторной координации и звукобуквенного анализа, что и создает дополнительные трудности.
Данное состояние проблемы делает ее актуальной и обусловлена противоречиями между социальным заказом общества, определяющим стратегическую цель языкового образования, на формирование коммуникативно-компетентной личности, обладающей высоким уровнем способности к построению связного письменного высказывания, и существующей школьной практикой, не способствующей становлению школьника как субъекта письменной речи.
В связи с этим, выбранная тема «Использование образовательной платформы Edmodo для формирования умений письменной речи в школе» является актуальной в наши дни.
Объектом исследования является процесс формирования умений иноязычной письменной речи на среднем этапе в школе.
Предмет исследования – методика формирования умений иноязычной письменной речи посредством образовательного сайта/платформы у учащихся средних классов школы.
Цель исследования – разработка алгоритма использования платформы Edmodo для формирования умений иноязычной письменной речи на среднем этапе в школе.
Задачи исследования:
проанализировать литературу по лингвистике, психологии и методике обучения иностранным языкам, а также УМК для средней школы;
рассмотреть письменную речь как вид речевой деятельности;
выявить подходы и приемы обучения иноязычной письменной речи;
рассмотреть характеристику особенностей образовательной платформы Edmodo;
практически проверить алгоритм использования образовательной платформы Edmodo для формирования умений иноязычной письменной речи в школе.
Для решения поставленных задач и проверки гипотезы использовались следующие методы исследования: теоретические: критический анализ психолого-педагогической, методической литературы; синтез, сравнение, обобщении полученной информации; эмпирические; педагогические наблюдения; анкетирование.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование образовательной платформы Edmodo для формирования умений письменной речи в школе..docx
2019-04-05 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо данному автору, работа выполнена отлично, все требования соблюдены.Все время на связи. Все выполнено вовремя. Советую !