Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат книги Гэвина кеннеди Договориться можно обо всем
Создан заказ №3265841
23 октября 2018

Реферат книги Гэвина кеннеди Договориться можно обо всем

Как заказчик описал требования к работе:
План реферата: I. Вступление. 1) дать исходные данные (название исходного текста, где напечатан, в каком году); 2) сообщить сведения об авторе (фамилия, специальность, ученые степень и звание); 3) выявить смысл названия работы, чему посвящена (тема), в связи с чем написана; II. Перечисление основных вопросов (проблем, положений), о которых говорится в книге в целом. III. Анализ самых важных, по мнению референта, вопросов из перечисленных выше. Задачи типового анализа: 1) обосновать важность выбранных вопросов (почему эти вопросы представляются наиболее важными и интересными автору реферата); 2) коротко передать, что по этим вопросам говорит автор, опуская иллюстрации, примеры, цифры, отмечая только их наличие; 3) выразить (по мере возможности) свое мнение по поводу суждений автора исходного текста; IV. Общий вывод о значении всей темы или проблемы реферируемого текста. В этой части реферата можно выйти за пределы данного текста и связать разбираемые вопросы с более широкими проблемами
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Реферат книги Гэвина кеннеди Договориться можно обо всем.docx
2018-10-27 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Выполняет работу качественно, в срок (даже раньше). Прислушивается к пожеланиям и просьбам. И, что самое главное, всегда на связи! Очень рада, что обратилась именно к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИСТОРИЯ областной ГАЗЕТЫ ««Белгородская правда» (2011-13 гг.)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Матч ТВ": история создания и развития
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История сми какой-нибудь страны
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие электронного обучения в Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХYIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сатирическая журналистика 1769-1774 гг.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Информационные войны в печати и на ТВ в 90-е годы
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типичные недостатки повествовательных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды издательских портфелей
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Управление в редакции СМИ
Любое средство массовой информации сегодня можно назвать целым предприятием. Здесь есть администрация, представленная руководителями:
Также есть другие рабочие, выполняющие должностные функции, которые направлены на достижение одной цели: журналисты, секретари, корректоры и другие.
Процесс управления средством массовой информации носит циклический характер. А вся совокупность этого процесса будет на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы