Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - теоретически и экспериментально обосновать особенности педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов.
Создан заказ №3265964
23 октября 2018

Цель исследования - теоретически и экспериментально обосновать особенности педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. На сегодняшний день отмечается трансформация системы образования, что требует значительных изменений к требованиям современного педагога. Образ педагога складывается не только из профессиональных качеств, опыта профессиональной деятельности, но и включает в себя личностные качества, особенности общения, что в целом является неотъемлемой частью профессиональной деятельности современного педагога. В силу изменения содержательной стороны образования на всех ее этапах происходит становление требований к специфике развития педагогического общения учителя начальных классов, поскольку педагогу приходится находиться не только во взаимодействии с коллегами, но и младшими школьниками, поэтому педагогу важно ориентироваться на правильно построения коммуникативного взаимодействия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема заключается в том, что не все учителя начальных классов ориентируются на становление педагогического общения как неотъемлемой части современного образа учителя, поэтому важно проанализировать особенности педагогического общения учителя начальных классов с целью разработки рекомендаций по его формированию. Степень разработанности темы исследования: проблема педагогического общения представлена в работах следующих авторов: Т.И. Хозяинова, В.Ю. Питюкова, Л.В. Путляевой, И.В. Захарова, Л.М. Митиной и др.Также основное внимание уделяется исследованию различных аспектов педагогической деятельности педагога: Т.С. Полякова, В.Н. Вершинин, М.И. Ситникова, и пр. Данная проблема позволила определить тему исследования – «Особенности педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов». Объект исследования – профессиональная деятельность учителя начальных классов. Предмет исследования – педагогическое общение в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Цель исследования - теоретически и экспериментально обосновать особенности педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Гипотеза исследования: если ориентироваться на развитие личностных качеств педагога, то это будет способствовать развитию педагогического общения. В соответствии с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были определены задачи исследования: Рассмотреть понятие и сущность педагогического общения в психолого-педагогической литературе. Определить специфику педагогического общения учителя начальных классов. Представить опытно-экспериментальную работу по изучению педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов. Разработать рекомендации педагогу по формированию педагогического общения. В процессе исследования использовались следующие методы: теоретические: изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы и передового опыта по проблеме формирования педагогического общения, анализ понятийно - терминологической системы, обобщение, индукция, дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования - теоретически и экспериментально обосновать особенности педагогического общения в профессиональной деятельности учителя начальных классов..docx
2018-10-29 18:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательного интереса на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Явление «акме», его виды и характеристики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Любой онспект занятия по развитию речи в старшей группе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание по производственной практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ статьи по проблемам детской литературы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого - педагогический портрет современного дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Проблема нарушения поведения у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Затрудненное иноязычное общение младшего подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Воспитание: сущность, назначение, особенности
Воспитание: сущность, назначение, особенности
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Система образования в странах СНГ
Страны СНГ, некогда были советскими республиками, на территории которых существовала единая система образования и единые образовательные стандарты. Дипломы и аттестаты республик признавались на территории всего Советского Союза. С распадом СССР системы образования и стандарты республик стали отличаться друг от друга, в связи с чем, встал вопрос о создании единого образовательного пространства на т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы