Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсового проекта – дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию (на примере компании «IKEA ДОМ»).
Создан заказ №3266352
23 октября 2018

Цель курсового проекта – дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию (на примере компании «IKEA ДОМ»).

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! В прошлом году помогали мне с работой. Комиссии все понравилось кроме некоторых расхождений в графиках. Надеюсь на плодотворное сотрудничество в этом году Нужно написать работу на эту тему. Все критерии и требования во вложенных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современных рыночных условиях формирование эффективного коммуникационного комплекса представляется одной из приоритетных задач любой бизнес-деятельности. На сегодняшний день затраты на коммуникационное продвижение товаров и брендов являются важной статьей в общем бюджете организаций и предприятий, в виду чего эффективность затрат на коммуникации приобретает особую значимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Недостаточная эффективность коммуникационного комплекса компании влечет за собой невыполнение планов товарооборота, и как следствие – недополучение прибыли. В современном информационном обществе именно эффективные коммуникации обеспечивают процесс взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные инструменты со временем теряют свою эффективность, организации и предприятия вынуждены изобретать новые концепции, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Одной из таких концепций является концепция интегрированных коммуникаций. Понимание интегрированных коммуникаций сегодня сводится к осознанию нового способа формирования единого коммуникационного комплекса, состоящего из таких отдельных элементов, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, организация взаимоотношений с клиентами и др. Концепция интегрированных коммуникаций перестраивает внешние коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю – как поток гомогенной информации из различных каналов. Изложенная совокупность проблем позволила определить выбор темы курсового проекта: «Анализ интегрированных коммуникаций компании на примере «IKEA ДОМ». Цель курсового проекта – дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию (на примере компании «IKEA ДОМ»). Для реализации поставленной цели проекта необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть основные научные подходы к пониманию концепции интегрированных коммуникаций. Выявить основные элементы и принципы проектирования модели интегрированных коммуникаций. Определить ключевые тренды развития интегрированных коммуникаций. Дать характеристику деятельности ООО «IKEA ДОМ». Проанализировать соответствие существующих практик управления интегрированными коммуникациями задачам бизнеса.
 Выявить лучшие практики интегрированных коммуникаций компании, лучшие практики использования интегрированного подхода. Определить проблемные зоны и возможности их улучшения. Объектом настоящего исследования является компания «IKEA ДОМ». Предметом исследования выступает управление интегрированными коммуникациями компании.
 В процессе разработки курсового проекта использованы следующие методы исследования: теоретические – анализ и обобщение специальной литературы, синтез и индукция, аналогия, системный подход; практические – сравнение, описание, анализ, контент-анализ. Структура курсового проекта состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе описываются теоретические основы интегрированных коммуникаций. Вторая глава – практическая – представлена в виде разработки рекомендаций по управлению интегрированными коммуникациями компании «IKEA ДОМ» в соответствии с темой курсового проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Цель курсового проекта – дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию (на примере компании «IKEA ДОМ»)..docx
2019-12-25 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы отдела по связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Культура поп-арта, потребление и американская реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект разработки рекламной вывески
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникации в организациях: невербальный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль СО отдела в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Семиотический подход к коммуникации: общая характеристика.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль Спичрайтинга в коммуникационной системе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенность коммуникаций в социальных сетях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Альберт Ласкер, американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы
Альберт Девис Ласкер (1880–1952) - американский предприниматель, один из основоположников современной рекламы.
Альберт Ласкер родом из еврейской семьи выходцев из Германии. Свою карьеру он начал в роли репортёра в газете «Galveston Morning News.». Альберт писал о преступлениях, спорте, религиозных службах, бизнесе, театре и политике. По достижению 18 лет, отец устроил его работать в рекламное бюр...
подробнее
Этапы PR деятельности
Определение проблемы - самый первый и основной этап PR деятельности. Без четкого определения проблемы невозможно поставить цель коммуникаций. Для этого необходимо провести исследования, результаты которого позволят запланировать программу или кампанию по связям с общественностью.
Компания может самостоятельно провести исследование или обратиться за помощью в специализированные агентства. В любом сл...
подробнее
Преимущества наружной рекламы
Основными преимуществами наружной рекламы являются:
По сравнению с другими видами рекламы наружная реклама обладает большей аудиторией. Если компания выводит новый или усовершенствованный старый товар на рынок, то с помощью наружных средств рекламы обширный охват можно получить за один день.
При реализации плакатов наружной рекламы базовой единицей считается 100 пунктов совокупного рейтинга в день и...
подробнее
Виды и формы самопрезентации
Основная задача такого личного представления – это привлечь интерес публики и побудить ее к определенным действиям.
Выделяют два вида самопрезентации: природная и искусственная. Первый тип свойственен всем людями и закладывается с самого рождения. Появившийся на свет ребенок уже личность со своим темпераментом, потребностями и желаниями. Некоторые черты и особенности характера передаются по наслед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы