Создан заказ №3266352
23 октября 2018
Цель курсового проекта – дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию (на примере компании «IKEA ДОМ»).
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!
В прошлом году помогали мне с работой. Комиссии все понравилось кроме некоторых расхождений в графиках.
Надеюсь на плодотворное сотрудничество в этом году
Нужно написать работу на эту тему. Все критерии и требования во вложенных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В современных рыночных условиях формирование эффективного коммуникационного комплекса представляется одной из приоритетных задач любой бизнес-деятельности. На сегодняшний день затраты на коммуникационное продвижение товаров и брендов являются важной статьей в общем бюджете организаций и предприятий, в виду чего эффективность затрат на коммуникации приобретает особую значимость. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Недостаточная эффективность коммуникационного комплекса компании влечет за собой невыполнение планов товарооборота, и как следствие – недополучение прибыли.
В современном информационном обществе именно эффективные коммуникации обеспечивают процесс взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные инструменты со временем теряют свою эффективность, организации и предприятия вынуждены изобретать новые концепции, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Одной из таких концепций является концепция интегрированных коммуникаций.
Понимание интегрированных коммуникаций сегодня сводится к осознанию нового способа формирования единого коммуникационного комплекса, состоящего из таких отдельных элементов, как реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта, организация взаимоотношений с клиентами и др.
Концепция интегрированных коммуникаций перестраивает внешние коммуникации для того, чтобы увидеть их такими, какими они видятся потребителю – как поток гомогенной информации из различных каналов. Изложенная совокупность проблем позволила определить выбор темы курсового проекта: «Анализ интегрированных коммуникаций компании на примере «IKEA ДОМ».
Цель курсового проекта – дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию (на примере компании «IKEA ДОМ»).
Для реализации поставленной цели проекта необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные научные подходы к пониманию концепции интегрированных коммуникаций.
Выявить основные элементы и принципы проектирования модели интегрированных коммуникаций.
Определить ключевые тренды развития интегрированных коммуникаций.
Дать характеристику деятельности ООО «IKEA ДОМ».
Проанализировать соответствие существующих практик управления интегрированными коммуникациями задачам бизнеса.
Выявить лучшие практики интегрированных коммуникаций компании, лучшие практики использования интегрированного подхода.
Определить проблемные зоны и возможности их улучшения.
Объектом настоящего исследования является компания «IKEA ДОМ».
Предметом исследования выступает управление интегрированными коммуникациями компании.
В процессе разработки курсового проекта использованы следующие методы исследования: теоретические – анализ и обобщение специальной литературы, синтез и индукция, аналогия, системный подход; практические – сравнение, описание, анализ, контент-анализ.
Структура курсового проекта состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.
В первой главе описываются теоретические основы интегрированных коммуникаций.
Вторая глава – практическая – представлена в виде разработки рекомендаций по управлению интегрированными коммуникациями компании «IKEA ДОМ» в соответствии с темой курсового проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсового проекта – дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию (на примере компании «IKEA ДОМ»)..docx
2019-12-25 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.