Создан заказ №3266590
23 октября 2018
Развитие социальных служб для детей в современных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
К заданию прикреплена методичка по которой надо работать и строго по методичке написать курсовую.
Орегина-ть 75%
1) По составу и содержанию курсовая должна включать:
- титульный лист (с указанием названия университета и факультета, кафедры и дисциплины, вида работы и названия темы, учебной группы
и фамилии с инициалами студента, а также места (города) и года написания;
- оглавление;
- введение;
- основную часть (теоретическую и практическую главы);
Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении.
- заключение;
- список литературы;
- приложения (при необходимости).
2) Методы и методики указываются в соответствии с его замыслом исходя из практической части (наблюдение, беседа, анализ данных, синтез рекомендаций и пр.).
- основная часть - изложение хода и результатов курсового исследования, что предполагает, как правило, 2 главы – теоретическую (10-13 стр.) и практическую (10-13 стр.). Теоретическая, как правило, включает 3 параграфа, практическая – 2 или 3 параграфа в зависимости от задач исследования.
Первый параграф теоретической главы, как правило, посвящён анализу трактовок рассматриваемого в названии темы понятия в отечественной науке. Автору необходимо сопоставить имеющиеся определения и на этой основе сделать выводы, а наиболее важных сущностных характеристиках рассматриваемого феномена для последующего построения развивающей работы в данном направлении.
Второй параграф теоретической главы, как правило, посвящён особенностям проявления рассматриваемого в качестве объекта явления у конкретной возрастной (социальной) группы (дошкольники, младшие школьники, подростки, дети с тем или иным видом отклонений, дети-сироты и пр.).
Третий параграф теоретической главы является логическим переходом к практической части и раскрывает методы, методики и технологии психолого-педагогической работы в исследуемом направлении. Рекомендуется подходить к данному вопросу с аналитической точки зрения, не просто описывая методы, методики и технологии, а указывая их преимущества и недостатки, особенности применения и пр.
Глава должна заканчиваться выводами (логическим итогом рассуждений). Выводы следует прописывать тезисно, они не должны содержать общих формулировок и общеизвестных истин, но включать в себе наиболее значимую информацию, полученную автором на основе теоретического анализа. В тексте обязательны построчные ссылки на список литературы в квадратных скобках (например, [3, стр.25], где первая цифра означает номер источника по списку, а вторая - страницу).
Первый параграф практической главы, как правило, содержит описание практической работы, её цели и задачи, обоснование методов, методик и выборки практического исследования. Чаще всего в первом параграфе отражается психолого-педагогическая диагностика исследуемого явления. Параграф также включает анализ и интерпретацию данных, полученных на основе диагностики.
Второй параграф практической главы, как правило, содержит методическую разработку занятия(й) и обоснованные предложения по развитию диагностированного явления. В случае объёмной методической разработки предложения выносятся в отдельный третий параграф.
- в заключении (1-1,5 стр.) необходимо подтвердить актуальность темы, достижение цели, решение поставленных задач; в случае, если какие-либо задачи были не решены, необходимо указать объективную причину, помешавшую этому. Как правило, в заключении указываются трудности, с которыми столкнулся автор во время работы, а также обозначаются пути и векторы дальнейших научных исследований и практической работы в указанном направлении.
3) в списке литературы дается нумерованный перечень использованных изданий. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 2008. http://www.ipr-ras.ru/gost-2008-references.pdf В конце списка допустимо разместить использованные интернет-источники. Список литературы должен содержать не менее 20-25 источников. Желательно использовать монографии, статьи в научных журналах, в том числе и электронные. Не рекомендуется использовать учебную литературу за исключением классических учебников. Все литературные источники располагаются в алфавитном порядке (по первой букве фамилии автора). В случае использования работ одного автора следует помещать их в хронологической последовательности издания; не менее 25% источников должны быть изданы за последние 3 года. За исключением классических фундаментальных трудов, рекомендуется использовать только источники, вышедшие в XXI веке.
- в приложения, как правило, выносятся схемы и таблицы, отражающие данные, полученные по итогам эксперимента, тематические планы, раздаточный материал, сценарии занятий, игр, работы детей и пр..
4) Оформление курсовой работы должно быть выполнено машинописным способом в соответствии со следующими требованиями: печатный шрифт - Times New Roman, кегль (размер) 14; листы бумаги - формата А4, все страницы должны быть пронумерованы, с размером полей: левое – 3 см; правое – 1,5, верхнее и нижнее по 2 см.; межстрочный интервал - полуторный; отступ - 1,25 см; выравнивание текста но ширине, заголовки – по центру. Названия глав и параграфов пишутся жирным шрифтом, названия глав – ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Объём курсовой в целом не должен превышать 20-30 страниц машинописного текста.
Уникальность текста (без приложений) должна быть не менее 75 %.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный стремительно меняющийся мир предъявляет все новые требования к человечеству. В настоящее время актуальными являются проблемы нравственного и духовного созревания личности. Зачастую, мы можем наблюдать абсолютно противоположную картину, а именно глубокий кризис нравственных и духовных ценностей, в связи с чем, требуется объективное и всестороннее изучение и анализ практических и теоретических вопросов социальной поддержки семьи и детей в частности, ибо дети – это наше будущее, наше наследие. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
К сожалению, сложившаяся социально-экономическая и политическая атмосфера страны пагубно сказывается на воспитательном потенциале, так как ввиду ухудшения материального положения семей и других социальных проблем увеличивается количество неблагополучных семей. Как показывает опыт и практика, редко можно встретить благополучного и успешного ребенка, который воспитывается в семьях с социальными проблемами. Преступность, увеличение количества правонарушений, суицидальные попытки, нарушения психоэмоционального фона ребенка – это далеко не весь список дезадаптации несовершеннолетнего из неблагополучных семей. Именно, по этому, так важно обеспечить поддержку со стороны государства такими институтами как социальные службы, функционал которых огромен.
Таким образом, актуальность темы не вызывает сомнений. Тема социальной поддержки населения широко изучаема и распространена среди социологов, ученых, общественных деятелей. В нашей стране центры социальной поддержки развиваются и продолжают развиваться. На данном фоне происходят разнообразные исследования, выявляется качество работы, плюсы и минусы, производится мониторинг с целью улучшения социальных услуг и функций и т.д.
Проблема исследования: существенной закономерностью является то, что дети и подростки из неблагополучных семей являются потенциально опасными для социальной, национальной безопасности Российской Федерации, так как данная категория детей способствует распространению девиантного и дезадаптивного поведения, которое проявляется в хулиганстве, бандитизме и прочих нелицеприятных вещах. Подобные перспективы нашей стране, да и любой другой не на руку. Именно поэтому так важна сфера социальной работы, так как здоровому обществу нужны здоровые дети. Как не парадоксально, но здоровые дети могут быть только в здоровой семье. Социально здоровая семья– это семья без материально-бытовых проблем, со стабильным уровнем дохода, не состоящая на учете в полиции. Можно много и долго описывать семью с точки зрения социологического здоровья, но так или иначе проблемы остаются и задача социальных служб – помочь в решении социальных вопросов и пробелов в семейном, нравственном, моральном, этическом, обществом воспитании. Ни в коем случае нельзя пускать на самотек социально-дезадаптированных личностей, необходимо приложить максимальные усилия для положительных сдвигов в их жизнедеятельности. Ежедневно на нас воздействует масса отрицательных и пагубных факторов, но если долгое время бездействовать и позволять негативным социальным компонентам проникать в нашу психосоциальную жизнь, то, увы, исход будет печальным. Как личности человека не станет.
Несмотря на массу проблем социальных, общественных, материальных – в России продолжают свою деятельность центры социального обслуживания, которые уже «спасли» миллионы социально отвергнутых индивидов. Наблюдается позитивная динамика в развитии детских социальных служб, которая не ограничивается детскими домами и интернатами, к настоящему времени появилось много временных центров социальной помощи и поддержки несовершеннолетних, организованных как на уровне государства, так и частными лицами. Таким образом, полагаем, что социальные службы являются некой формой социальной защиты, которые способствуют повышению уровня социальной адаптации, прежде всего детей.
Существенный вклад в научно-методическую разработку проблем социальной защиты внесли такие отечественные ученые как: И.М. Айзинова, И.В. Антохонова, Е.И. Беглова, Б.М. Зумакулов, Е.А. Колос, В.А. Кузьмина и др. А так же, вопросы разработки по сферам социальной защиты находят свое отражения в трудах О.А. Безруковой, О.В. Андреевой, Е.В. Васильевой и др.
В связи с этим целью курсовой работы является изучение развития социальных служб для детей в современных условиях, а так же эмпирическое изучение социальной адаптации ребенка в рамках посещения центра дневного пребывания для детей и подростков.
Поставленная цель позволяет сформулировать ряд задач:
1.Произвести теоретический обзор литературы по данной проблематике;
2.Определить основные понятия, необходимые для данного исследования;
3.Изучить понятие социальная служба, историю развития и становления социального обслуживания в России;
4.Описать систему социальных служб в современной России;
5.Охарактеризовать систему социальных служб для детей и подростков;
6.Рассмотреть методы исследования в социологической науке;
7.Изучить влияние социальных служб на уровень социально-психологической адаптации детей, а именно, выявить особенности социальной адаптации детей из неблагополучных семей, посещающих социальный центр дневного пребывания;
8.Разработать психологические рекомендации по улучшению уровня детской социальной адаптации.
9.В конце исследования сделать выводы.
Объект исследования: социальная адаптация.
Предмет исследования: социальная адаптация детей из социально-неблагополучных семей, посещающих центр дневного пребывания.
Гипотеза: дети, посещающие центр дневного пребывания более социально-адаптированы, чем их сверстники.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, шести подпунктов, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель, задачи, объект, предмет и гипотеза исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы изучаемого вопроса, во второй главе проведено эмпирическое изучение проблемы исследования, даны рекомендации. В заключении сформулированы основные выводы. В приложении описаны основные подходы при реализации социологических методов, описаны используемые методики.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие социальных служб для детей в современных условиях..docx
2018-10-29 22:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
готовую работу прислали быстрее назначенного срока. все требования учтены. работа выполнена на отлично. большое спасибо автору. советую!