Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИКТ технологии в практико-преобразовательной деятельности младших школьников
Создан заказ №3266825
23 октября 2018

ИКТ технологии в практико-преобразовательной деятельности младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Повышение эффективности обучения на занятиях по технологии является одним из центральных объектов всестороннего изучения современной психолого-педагогической науки. В последнее десятилетие наиболее актуальной является задача модернизации образования, являющимся основным механизмом развития личности. При этом развитие личности выступает одним из определяющих факторов развития общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы живем в новом постиндустриальном обществе, для которого значимым является не только владение какой – либо информацией, но и умение работать с ней. Каждый год поток информации в сети удваивается. Совершенно очевидно, что игнорировать настолько мощный ресурс в образовании и в частности в обучении технологии просто нельзя. Давно доказано, что учащиеся по-разному осваивают новые знания. Ранее учителям трудно было найти индивидуальный подход к каждому ученику. Теперь же, с помощью использования компьютерного сопровождения, школы получили возможность преподносить новую информацию таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные запросы каждого ученика. Известно, что информационные технологии могут сделать процесс обучения более интересным, отвечающим требованиям сегодняшнего дня, представляя нужную информацию в нужное время. Одним из достоинств применения компьютерного сопровождения в обучении считается повышение мотивации учения. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе нередко способствует повышению интереса к учебе, но и возможность регулировать предъявление учебных задач по уровню трудности, поощряя правильные решения, не прибегая к нравоучениям и порицаниям, которым нередко злоупотребляют педагоги, позитивно сказывается на мотивации учения. Что же касается занимательности как источника мотивации учения, то возможности информационных технологий здесь поистине неисчерпаемы, и основная задача заключается в том, чтобы занимательность не стала превалирующим фактором в использовании компьютера, не заслоняла собственно учебные цели. Как показывает практика, из всех существующих технических средств обучения компьютер наиболее полно удовлетворяет дидактическим требованиям, так как обладает целым рядом дополнительных возможностей, позволяющих управлять процессом обучения и осуществлять полноценный контроль над ним, максимально адаптировать его к индивидуальным особенностям обучаемого. В этой связи информационные технологии необходимо рассматривать как мощное средство повышения эффективности обучения, психического развития учащихся. И в то же время необходимо понимать, что компьютеры не должны и не могут полностью заменить учителя, автоматизировать целиком ни его труд, ни учебную деятельность школьников. С развитием системы образования в обучении развивались и информационные технологии. Их использование имело место всегда. Сегодня наше общество переживает настоящий информационный бумПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
ИКТ технологии в практико-преобразовательной деятельности младших школьников.docx
2018-10-29 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Выполнил работу раньше срока! Однако есть некоторые недочёты как по оформлению, так и содержанию. Работа была выполнена не с нуля. А так , всё хорошо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Системное программное обеспечение
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
экспертная система "выбор автомобиля"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
источниковая база информационно-аналитических исследований
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Инофрмационные системы и технологии
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка программной надстройки для MS Excel средствами VBA
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
автоматизация процесса транспортной логистики на примере компании ООО «Fitness food factory»
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Финальная работа по курсу «Аналитик данных с нуля 2.0» Skillbox
Решение задач
Информационные технологии
Стоимость:
150 ₽
Особенности работы в системе «1С: Бухгалтерия» версии 7.7.
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка базы данных неблагоприятных факторов производства
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Информационные таможенные технологии
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Написание курсовой работы по дисциплине "Архитектура предприятия"
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Тема: "Обзор корпоративных решений корпорации Oracle" / 71иал
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект. Проектирование и архитектура программных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Моделирование деятельности студии анимации и мультипликации при кафедре ИСИТ
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Статистические методы обработки измерительной информации
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Архитектура корпоративных информационных систем
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы фирмы по сборке и продаже компьютеров
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Оптимальный прием сигналов
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Корпоративные информационные системы
Современная практика проектирования информационных систем основывается на процессном подходе. Этот подход тесно связан с понятием «бизнес-процесс».
КИС позволяют существенно повысить внутреннюю управляемость организацией. Следствием этого становится увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, оптимизация складских запасов, сокращение сроков выполнения заказов, повышение качества взаимодейств...
подробнее
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Корпоративные информационные системы
Современная практика проектирования информационных систем основывается на процессном подходе. Этот подход тесно связан с понятием «бизнес-процесс».
КИС позволяют существенно повысить внутреннюю управляемость организацией. Следствием этого становится увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, оптимизация складских запасов, сокращение сроков выполнения заказов, повышение качества взаимодейств...
подробнее
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Основные этапы компьютерного моделирования
Каждый этап моделирования определяет поставленная задача и цели моделирования. В общем случае процесс построения и исследования модели может быть представлен с помощью схемы:

Включает в себя три стадии:
Связан с созданием формализованной модели, т.е. модели, которая записана на каком-либо формальном языке. Например, показатели рождаемости, которые представлены в виде таблицы или диаграммы, являются ...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы