Создан заказ №3266825
23 октября 2018
ИКТ технологии в практико-преобразовательной деятельности младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по информационным технологиям с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Повышение эффективности обучения на занятиях по технологии является одним из центральных объектов всестороннего изучения современной психолого-педагогической науки. В последнее десятилетие наиболее актуальной является задача модернизации образования, являющимся основным механизмом развития личности. При этом развитие личности выступает одним из определяющих факторов развития общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мы живем в новом постиндустриальном обществе, для которого значимым является не только владение какой – либо информацией, но и умение работать с ней.
Каждый год поток информации в сети удваивается. Совершенно очевидно, что игнорировать настолько мощный ресурс в образовании и в частности в обучении технологии просто нельзя. Давно доказано, что учащиеся по-разному осваивают новые знания. Ранее учителям трудно было найти индивидуальный подход к каждому ученику. Теперь же, с помощью использования компьютерного сопровождения, школы получили возможность преподносить новую информацию таким образом, чтобы удовлетворить индивидуальные запросы каждого ученика. Известно, что информационные технологии могут сделать процесс обучения более интересным, отвечающим требованиям сегодняшнего дня, представляя нужную информацию в нужное время.
Одним из достоинств применения компьютерного сопровождения в обучении считается повышение мотивации учения. Не только новизна работы с компьютером, которая сама по себе нередко способствует повышению интереса к учебе, но и возможность регулировать предъявление учебных задач по уровню трудности, поощряя правильные решения, не прибегая к нравоучениям и порицаниям, которым нередко злоупотребляют педагоги, позитивно сказывается на мотивации учения. Что же касается занимательности как источника мотивации учения, то возможности информационных технологий здесь поистине неисчерпаемы, и основная задача заключается в том, чтобы занимательность не стала превалирующим фактором в использовании компьютера, не заслоняла собственно учебные цели.
Как показывает практика, из всех существующих технических средств обучения компьютер наиболее полно удовлетворяет дидактическим требованиям, так как обладает целым рядом дополнительных возможностей, позволяющих управлять процессом обучения и осуществлять полноценный контроль над ним, максимально адаптировать его к индивидуальным особенностям обучаемого. В этой связи информационные технологии необходимо рассматривать как мощное средство повышения эффективности обучения, психического развития учащихся. И в то же время необходимо понимать, что компьютеры не должны и не могут полностью заменить учителя, автоматизировать целиком ни его труд, ни учебную деятельность школьников.
С развитием системы образования в обучении развивались и информационные технологии. Их использование имело место всегда. Сегодня наше общество переживает настоящий информационный бумПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/142/315022.jpg?1675766628)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
ИКТ технологии в практико-преобразовательной деятельности младших школьников.docx
2018-10-29 22:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Хороший автор. Выполнил работу раньше срока! Однако есть некоторые недочёты как по оформлению, так и содержанию. Работа была выполнена не с нуля. А так , всё хорошо!