Создан заказ №3266968
23 октября 2018
Цель исследования – рассмотреть приемы, которые используются в современном SMM для продвижения брендов в социальной сети Instagram.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа посвящена теме SMM, в ней будет рассмотрена роль маркетинга в социальных сетях (главным образом в социальной сети Instagram) в продвижении брендов. В исследовании будут рассмотрены как общие, так и конкретные приемы продвижения. Instagram – одна из наиболее современных и быстро развивающихся социальных сетей, а продвижение в этой социальной сети имеет визуальную ориентацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим для анализа была выбрана именно эта социальная сеть.
Актуальность темы исследования заключатся в том, что социальные сети регулярно обновляются, а их иерархия иногда меняется. В последние несколько лет Instagram привлекает внимание как большого количества пользователей, так и маркетологов, но актуальное состояние этой социальной сети как рекламной платформы изучено мало. Кроме того, для реализации эффективной маркетинговой деятельности важно учитывать не только текущее состояние социальной сети, но и тенденции ее развития. Эти тенденции Instagram необходимо выявить и проанализировать.
Степень разработанности темы достаточна для того, чтобы выявить закономерности продвижения в конкретной социальной сети – на тему SMM написано достаточное количество исследований. Однако социальная сеть Instagram еще недостаточно изучена – как правило, исследователи уделяют внимание отдельным ее особенностям, а учитывая то, насколько быстро меняется Instagram и маркетинг в нем, можно говорить о том, что литература на эту тему не отражает его современного состояния.
Новизна исследования состоит в том, что в исследовании рассмотрено состояние социальной сети Instagram на 2018 год и осуществлен прогноз развития этой платформы и маркетинга на ней в ближайшее время.
Объект исследования – маркетинг в социальных сетях (SMM). Предмет исследования – роль маркетинга в социальных сетях в формировании репутации брендов.
Цель исследования – рассмотреть приемы, которые используются в современном SMM для продвижения брендов в социальной сети Instagram. Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
рассмотреть предпосылки появления и историю развития социальных сетей;
изучить стратегии и преимущества продвижения брендов в социальных сетях;
проанализировать феномен визуальных социальных сетей;
рассмотреть платформу Instagram в качестве лидера сегмента визуальных социальных сетей;
описать особенности продвижения в социальной сети Instagram и выделить тенденции ее развития.
Методы исследования – классификация, аналогия, анализ, сравнительный анализ, контент-анализ, синтез, прогнозирование.
Научно-практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для изучения современных приемов, используемых в SMM, а также в практической деятельности специалистов по маркетингу в социальных сетях.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы продвижения брендов в социальных сетях. Во второй главе анализируется продвижение в визуально ориентированной социальной сети InstagramПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть приемы, которые используются в современном SMM для продвижения брендов в социальной сети Instagram..docx
2019-06-16 12:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, работа поступила с небольшой задержкой. Было приятно работать!