Создан заказ №3267787
24 октября 2018
Анализ спроса и предложения на рынке конкретного товара (услуги)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по экономике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Спрос и предложение -экономические категории товарного производства. Спрос — общественные потребности, опосредованные и ограниченные деньгами. Закон спроса— величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратно пропорциональная зависимость, т.е. повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Природа закона спроса не сложная. Если у покупателя есть определенная сумма денег на приобретение данного товара, то он сможет купить тем меньше товара, чем больше цена и наоборот. Конечно, реальная картина намного сложнее, т.к. покупатель может привлечь дополнительные средства, купить вместо данного товара другой — товар субститут.
Неценовые факторы, влияющие на спрос:
· Уровень доходов в обществе;
· Размеры рынка;
· Мода, сезонность;
· Наличие товаров-субститутов (заменителей);
· Инфляционные ожидания.
Кроме оценки спроса, производитель должен определить эластичность спроса по цене. Если повышение цены на товар ведет к небольшому падению спроса то говорят, что спрос неэластичный. Если повышение цены ведет к существенному снижению спроса, то он называется эластичным.
Эластичность показывает на сколько процентов изменится результативный показатель при изменении факторного признака на 1%. Коэффициент эластичности по цене (Эц) показывает на сколько процентов изменится спрос при изменении цены на 1%.
,
где Р1 – первоначальная цена, по которой продавался товар; Р2 – измененная цена (после повышения или понижения)
Q1 и Q2 – количество товара, проданного по первоначальной цене Р1 и проданного по измененной цене Р2 соответственно.
Рср и Qср – средняя цена и среднее количество проданного товара соответственно.
Если Эц <1, такой вид спроса называют неэластичным. Эц >1, такой вид спроса называют эластичным.
Эц = 1, единичная эластичность, т.е. при изменении цены на 1%, спрос тоже изменится на 1%.
Предложениехарактеризует возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам. Объём (величина) предложения — это количество продукта (товара, услуг), которую продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене. Как и объём спроса, величина предложения зависит не только от цены, но и от ряда неценовых факторов, включая производственные возможности, состояние технологии, ресурсное обеспечение, уровень цен на другие товары, инфляционные ожидания.
Закон предложения: при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар. Рост величины предложения товара при увеличении его цены обусловлен в общем случае теПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ спроса и предложения на рынке конкретного товара (услуги) .docx
2018-10-28 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Здравствуйте! Хочу сказать:" Огромное спасибо автору!!!" Очень помогла, сама по времени я не успевала, много работы.Очень хорошая работа и недорого.Желаю автору успехов и с наступающим Новым годом! Спасибо!!!