Создан заказ №3267812
30 октября 2018
Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем тревожности.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна содержать 2 части - эмпирическую и теоретическую. Объем 40-45 стр. Требования к оформлению стандартные, литература оформляется по ГОСТ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый думающий человек, живущий в нашем обществе, может понять, на основе своего собственного опыта и наблюдения за живущими рядом с ним людьми, что тревога является всепроникающим и глубинным явлением. Можно предположить, что думающий человек осознает не только более явные причины, вызывающие тревогу в наши дни, такие, как угроза войны, отсутствие действенного контроля над ядерным оружием и радикальные политические и экономические перемены; он увидит также менее очевидные, более глубокие и в большей степени, касающиеся каждого индивида лично источники тревоги, находящиеся в нем самом и свойственные людям, c которыми он общается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это отсутствие согласия человека с самим собой, отсутствие психологически принятых ориентиров и отсутствие общепринятых ценностей и правил выхода из конфликтных ситуаций.
B настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. О возрастании тревожности и страхов у детей свидетельствуют специальные экспериментальные исследования. Так, количество детей с устойчивой тревожностью (1 - 3 классы) в 1990 - 93 гг. составило от 72 до 75 % (для сравнения в 1980 - 83 гг. таких детей было от 12 до 16 %),т.е. если в 80 - е гг. количество тревожных детей среди младших школьников было близко к возрастной норме, то сейчас оно почти в пять раз больше.
Психологическое самоощущение детей, поступающих в школу, характеризуется нехваткой любви, теплых надёжных отношений в семье, эмоциональной привязанности. Проявляются признаки неблагополучия, напряженности в контактах, страхи, тревога, регрессивные тенденции.
Тревожные дети очень чувствительны к своим неудачам, остро реагируют на них, склонны отказаться от такой деятельности, в которой испытывают затруднения.
Как известно, младший школьный возраст - это период позитивных изменений и преобразований. Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника свидетельствуют о широких возможностях развития ребёнка на данном возрастном этапе. B течении этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребёнка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого себя, приобретающего собственный опыт действования в этом мире.
Цель исследования - изучить психологические проявления тревожности и пути ее преодоления у детей младшего школьного возраста,
Объект исследования - мотивационная сфера детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования - особенности учебной мотивации младших школьников.
Гипотезы исследования:
1. Существуют различия в уровне учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с разным уровнем тревожности.
2. Существует взаимосвязь между учебной мотивацией и тревожностью младших школьников.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи:
1. Выявить теоретические особенности изучения феномена учебной мотивации младших школьников в аспекте тревожности.
2. Изучить эмпирические специфики учебной мотивации младших школьников.
3. Исследовать уровень тревожности младших школьников.
4. Выявить особенностей взаимосвязи учебной мотивации и тревожности младших школьников.
5. Обозначить особенности учебной мотивации у детей с разным уровнем тревожности.
Методы и методики исследования - для реализации гипотезы и решения поставленных задач были использованы: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; психодиагностические методики, направленные на выявление характера и уровня тревожности.
База исследования- г. Москва МБОУ «Школа 1»
Теоретическое значение работы в том, что была сделана попытка систематизации теоретических источников по изучаемой проблеме. Практическое значение работы в том, что в ней приводятся конкретные практические упражнения и рекомендации для родителей и учителей по снижению уровня тревожности у школьников.
Структура и объем работы - курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем тревожности..docx
2020-07-13 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор просто лучший. Работа сделана качественно и в срок. Вежливое отношение автора ко мне. 10 из 10