Создан заказ №3267907
24 октября 2018
Цель коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате – достигать желаемых результатов [4].
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по физике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В ФЗ «Об образовании» и ФГОС основной акцент делается на достижении школьниками высоких личностных результатов в процессе обучения. Для этого учитель должен создавать необходимые условия для самореализации личности каждого ребенка. Самореализация - одна из целей педагогического процесса, заключающаяся в помощи личности осуществить свои позитивные возможности, раскрыть задатки и способности [2,14]. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В педагогике интерес к данной проблеме обнаружился лишь в недавнее время в ряду исследований различных аспектов саморазвития личности. Это обусловлено в первую очередь наметившейся активной интеграцией научных знаний в исследовании человека и личности [4,31]. С одной стороны, обращенностью к философским основаниям проблемы, с другой - разделением с психологией идеи субъектности человека и выражений его «самости» (В.И. Слободчиков, А.Б. Орлов, А.В. Петровский и др.).
Вместе с тем данный интерес детерминирован и самими внутренними педагогическими достижениями, связанными с развитием современной парадигмы образования, сочетающей в себе идеи личностно- ориентированного обучения, гуманизации и свободы [3,6; 10,11]. Неразработанность в педагогике указанного и многих других вопросов, касающихся самореализации, свидетельствует о начальном становлении данной проблемы в комплексе педагогических исследований. Поэтому в большинстве работ она выступает главным направлением поиска прогрессивных идей и технологий
В концепции модернизации российского образования, которая ориентирована на профессиональную подготовку кадров в системе международных стандартов, такое понятие как «подготовленность» следует заменить на «компетентность», то есть на систему базовых, ключевых специальных компетентностей. Теперь важным является не использование ранее приобретенных знаний, а генерация и применение новых идей. Трендом становится «обучение не на всю жизнь, а через всю жизнь». Еще А. Дистервег писал, что «развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» [6]. Это приводит к появлению новых требований к подготовке кадров в высшей школе: обладание высокой компетентностью, умение постоянно пополнять свое образование, творчески мыслить, практически освоить инновации.
В стремлении создать поколение специалистов, ориентированных на непрерывное обучение в течение всей жизни, возрастает роль самостоятельной образовательной деятельности обучающихся.
Выбор приемов для активизации самостоятельной работы обучающихся зависит от профессиональной и личностной компетентности преподавателя. Коучинг – такая форма консультативной поддержки, которая помогает человеку достигать значимых для него целей в оптимальное время путем мобилизации внутреннего потенциала, развития необходимых способностей и формирования новых навыков. Зародившись в сфере спорта как индивидуальное сопровождение спортсменов с целью достижения наивысших результатов, коучинг уверенно занял свое место в сфере бизнеса и профессионального обучения.
Согласно более узкому определению, коучинг – это процесс выявления целей человека и выработки оптимальных путей их достижения. Цель коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате – достигать желаемых результатов [4].
Объект: процесс обучения физике в школе.
Предмет: возможности применения технологии коучинга при обучении физике в школе.
Цель работы состоит в описании методов и приемов применения технологии коучинга при обучении физике в школе.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ учебно-методической литературы по теме исследования;
рассмотреть понятие технологии коучинга как способа организации учебного процесса;
проанализировать основные приёмы коучинга;
показать возможности применения коучингового подхода на различных этапах обучение физике;
описать методы и приемы применения коучинговой технологии в организации проектной деятельности учащихся на уроках физики.
Методы исследования: теоретические:
изучение, психологической, педагогической, методической литературы с целью определения методов и приемов применения технологии коучинга при обучении физике в школе, обоснование их применения в работе учителя физики ,
анализ учебных планов и программ учителей,
систематизация и обобщение теоретических данных;
эмпирические методы: изучение разработок уроков по физики.
Практическая значимость – возможность применения предложенного материала при обучении физике общеобразовательной школы, при проведении внеклассных мероприятий и предметных недель. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обозначена актуальность выбранной темы, определены объект и предмет исследования, цель и задачи для ее достижения, приведена краткая структура работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате – достигать желаемых результатов [4]..docx
2018-11-03 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все просто на отлично!!!! Оперативно, без задержек .. Поддержка до самой защиты.