Создан заказ №3267907
24 октября 2018
Цель коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате – достигать желаемых результатов [4].
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по физике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В ФЗ «Об образовании» и ФГОС основной акцент делается на достижении школьниками высоких личностных результатов в процессе обучения. Для этого учитель должен создавать необходимые условия для самореализации личности каждого ребенка. Самореализация - одна из целей педагогического процесса, заключающаяся в помощи личности осуществить свои позитивные возможности, раскрыть задатки и способности [2,14]. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В педагогике интерес к данной проблеме обнаружился лишь в недавнее время в ряду исследований различных аспектов саморазвития личности. Это обусловлено в первую очередь наметившейся активной интеграцией научных знаний в исследовании человека и личности [4,31]. С одной стороны, обращенностью к философским основаниям проблемы, с другой - разделением с психологией идеи субъектности человека и выражений его «самости» (В.И. Слободчиков, А.Б. Орлов, А.В. Петровский и др.).
Вместе с тем данный интерес детерминирован и самими внутренними педагогическими достижениями, связанными с развитием современной парадигмы образования, сочетающей в себе идеи личностно- ориентированного обучения, гуманизации и свободы [3,6; 10,11]. Неразработанность в педагогике указанного и многих других вопросов, касающихся самореализации, свидетельствует о начальном становлении данной проблемы в комплексе педагогических исследований. Поэтому в большинстве работ она выступает главным направлением поиска прогрессивных идей и технологий
В концепции модернизации российского образования, которая ориентирована на профессиональную подготовку кадров в системе международных стандартов, такое понятие как «подготовленность» следует заменить на «компетентность», то есть на систему базовых, ключевых специальных компетентностей. Теперь важным является не использование ранее приобретенных знаний, а генерация и применение новых идей. Трендом становится «обучение не на всю жизнь, а через всю жизнь». Еще А. Дистервег писал, что «развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением» [6]. Это приводит к появлению новых требований к подготовке кадров в высшей школе: обладание высокой компетентностью, умение постоянно пополнять свое образование, творчески мыслить, практически освоить инновации.
В стремлении создать поколение специалистов, ориентированных на непрерывное обучение в течение всей жизни, возрастает роль самостоятельной образовательной деятельности обучающихся.
Выбор приемов для активизации самостоятельной работы обучающихся зависит от профессиональной и личностной компетентности преподавателя. Коучинг – такая форма консультативной поддержки, которая помогает человеку достигать значимых для него целей в оптимальное время путем мобилизации внутреннего потенциала, развития необходимых способностей и формирования новых навыков. Зародившись в сфере спорта как индивидуальное сопровождение спортсменов с целью достижения наивысших результатов, коучинг уверенно занял свое место в сфере бизнеса и профессионального обучения.
Согласно более узкому определению, коучинг – это процесс выявления целей человека и выработки оптимальных путей их достижения. Цель коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате – достигать желаемых результатов [4].
Объект: процесс обучения физике в школе.
Предмет: возможности применения технологии коучинга при обучении физике в школе.
Цель работы состоит в описании методов и приемов применения технологии коучинга при обучении физике в школе.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ учебно-методической литературы по теме исследования;
рассмотреть понятие технологии коучинга как способа организации учебного процесса;
проанализировать основные приёмы коучинга;
показать возможности применения коучингового подхода на различных этапах обучение физике;
описать методы и приемы применения коучинговой технологии в организации проектной деятельности учащихся на уроках физики.
Методы исследования: теоретические:
изучение, психологической, педагогической, методической литературы с целью определения методов и приемов применения технологии коучинга при обучении физике в школе, обоснование их применения в работе учителя физики ,
анализ учебных планов и программ учителей,
систематизация и обобщение теоретических данных;
эмпирические методы: изучение разработок уроков по физики.
Практическая значимость – возможность применения предложенного материала при обучении физике общеобразовательной школы, при проведении внеклассных мероприятий и предметных недель. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении обозначена актуальность выбранной темы, определены объект и предмет исследования, цель и задачи для ее достижения, приведена краткая структура работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/13/227341.jpg?1675766229)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель коучинга в образовании – помогать обучающимся учиться активно и сознательно, поддерживать их намерение самостоятельно приобретать знания, способствовать тому, чтобы они могли максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате – достигать желаемых результатов [4]..docx
2018-11-03 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все просто на отлично!!!! Оперативно, без задержек .. Поддержка до самой защиты.