Создан заказ №326801
8 ноября 2014
Формирование Вуд у младших школьников на уроках технология
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Основной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря - формирование умения учиться. Ученик сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение этой цели становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УУД).
Овладение универсальными учебными действиями дает обучающимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД - это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.
Универсальные учебные действия (УУД) обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
Каждый учебный предмет в зависимости от предметного содержания и релевантных способов организации учебной деятельности обучающихся раскрывает определённые возможности для формирования универсальных учебных действий.
Специфика урока технологии и его значимость для формирования универсальных учебных действий обусловлена возможностью действовать не только в плане представления, но и в реальном материальном плане совершать наглядно видимые преобразования и возможностью организации совместной продуктивной деятельности и формирования коммуникативных действий, а также навыков работы в группе.
Изучением универсальных учебных действий на уроках технологии занимались некоторые педагоги и психологи: А.Г. Асмолов, Т.А. Беляева, Т.С. Жидкина, Н.М. Конышева, И.А. Неткасова и др.
При соответствующем содержательном и методическом наполнении технология может стать опорным для формирования системы универсальных учебных действий в начальной школе. Этот предмет создает благоприятные условия для формирования важнейших составляющих учебной деятельности - планирования, преобразования, оценки продукта, умения распознавать и ставить задачи, возникающие в контексте практической ситуации, предлагать практические способы решения, добиваться достижения результата (продукта) и т.д.Исходя из актуальности проблемы, была определена тема курсовой работы «Формирование универсальных учебных действий на уроках технологии в начальной школе».
«Технология» способствует развитию качеств личности в процессе практической деятельности более эффективно, чем при решении задач на других предметах и помогает успешной социализации учащихся в обществе, так как является практико-ориентированным.
В современном обществе не пропадает интерес к национальной культуре, в частности к ее декоративно-прикладному искусству. В каждой школе есть учащиеся с интересом занимающиеся творчеством: вышивкой, лоскутным шитьем, плетением, ткачеством и т.д. На уроках не всегда возможно качественно удовлетворить интересы и устремления таких учащихся.
Возникает противоречие между формированием у учащихся технологической культуры, соответствующей государственному стандарту, и развитием и поддержанием интереса к творчеству при одновременном сокращении количества учебных часов. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования: материалы используемые на уроках «Технология» по формированию УУД у младших школьников в малом количестве. Отсюда можно выделить основную цель исследования : формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроке « технология»
Объект исследования: образовательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования: процесс формирования универсальных учебных действий у младших школьников на уроке «технология».
Гипотеза: предполагается, что если у младшего школьника будут сформированы универсальные учебные действия , то это поможет успешно обучаться, глубоко осмысливать учебные дисциплины.
В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи:
-определить понятие «УУД»
-Раскрыть теоретические и практические основы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии на основе изучении психолого-педагогической и методической литературы.
-Проанализировать опыт работы педагогов начальных классов по формированию универсальных учебных действий на уроках технологии.
Методы исследования:
1) анкетирование;
2) изучение и анализ психолого-педагогической литературы;
3) наблюдение;
4) беседа;
5) синтез и обобщение информации.
Теоретическая значимость заключается в том, что в курсовой работе описано формирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках технологии, раскрыты основные авторы и исследователи.
Практическая значимость: данные курсовой работы, теоретический и практический материал может быть полезен студентам и учителям урока «технологии» в начальных классах.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав с выводами, заключения, литературы, глоссария по персоналиям, глоссария по категориальному аппарату и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование Вуд у младших школьников на уроках технология.docx
2016-05-03 00:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, автор отзывчивый, сразу вносит все корректировки. Работу выполнила раньше срока сдачи, что тоже приятно.