Создан заказ №3268016
24 октября 2018
Прибыль фирмы в различных рыночных структурах
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 15. Прибыль фирмы в различных рыночных структурах
Введение
1. Основные типы рыночных структур
2. Максимизации прибыли фирмы в условиях совершенной конкуренции
3. Максимизации прибыли фирмы в условиях несовершенной конкуренции
Заключение
Список использованных источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нынешняя рыночная экономика является сложнейшим организмом, к которому относятся разнообразные производственные, коммерческие, финансовые и информационные структуры, взаимодействующие на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса. Их объединяет единое понятие – рынок.
Согласно определению, рынок является организованной структурой, состоящей из производителей и потребителей, продавцов и покупателей, где при взаимодействии спроса потребителей (спрос представлен количеством товара, которое потребители могут приобрести по некоторой цене) и предложения производителей (предложение выражено количеством товара, которое производители продают по некоторой цене) устанавливается и цена товаров, и объемы продаж.
Когда рассматривается структурная организация рынка, определяющее значение отводится количеству производителей (продавцов) и количеству потребителей (покупателей), которые принимают участие в обмене всеобщего эквивалента стоимости (денег) на определенный товар. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь идет о количестве производителей и потребителей, по характеру и структуре отношений между ними определяется взаимодействие спроса и предложения. Ключевое понятие, выражающее сущность рыночных отношений, представлено понятием конкуренции (competition). Под конкуренцией понимают центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями, в ходе которых устанавливаются цены и объемы предложения товаров на рынке. Речь идет о конкуренции между производителями. Данная тема является весьма актуальной на данный момент времени вследствие того, что подразумевается, что единственной задачей фирмы является максимизация прибыли на долговременный период. Предположением о максимизации прибыли часто пользуются в микроэкономике, поскольку с его помощью удается точное прогнозирование поведения фирм и избегание не нужных аналитических усложнений. Но могут ли фирмы действительно сделать прибыль максимальной? Эта тема вызывает много противоречий. Руководители могут больше интересоваться максимизацией доходов, чтобы добиться роста, или выплатой дивидендов, чтобы удовлетворить акционеров, а не максимизировать прибыль. Руководители могут быть заинтересованы в том, чтобы получить краткосрочную прибыль (для получения повышения или крупного вознаграждения) через уменьшение прибыли на долговременном этапе, хотя максимизация прибыли на долговременном этапе больше интересно для акционеров. Итак, наше предположение о максимизации прибыли обладает серьезными основаниями.
Предмет исследования. Рыночные структуры в России
Объект исследования. Прибыль фирмы в различных рыночных структурах
Цель работы: рассмотреть рыночные структуры и виды конкуренции, изучить и сделать анализ принципов максимизации прибыли и минимизации убытков в разных рыночных структурах.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать в целом рыночные структуры.
2. Рассмотреть классификацию рыночных структур.
3. Ознакомиться с видами конкуренции.
4. Рассмотреть принципы максимизации прибыли и минимизации убытков при совершенной и несовершенной конкуренцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Прибыль фирмы в различных рыночных структурах.docx
2018-11-10 11:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнила все в срок, оценили на отлично. Огромное спасибо. Однозначно буду обращаться еще.