Создан заказ №3268092
20 ноября 2018
Особенностей материального и нематериального стимулирования в организациях
Как заказчик описал требования к работе:
Аккуратно и подробно оформить в word
Оригинальность итогового файла строго "ручная", 70% по ETXT и АП.ВУЗ. Готовая работа (сдававшаяся или нет ранее в другом университете) не нужна, даже если у неё будет высокая доля оригинальности.
Полные условия приведены в прикреплённых файлах. При несоответстви
и характеристик заказа и информации файлов предпочтение отдавать файлам
В качестве источников можно использовать литературу не старше 5 лет, актуальные версии нормативных актов
Доведение до защиты, исправления и после гарантийного срока
Требуется заполнение всех сопутствующих документов (титульный лист, задание и т.д. при наличии в методичках), пояснительная записка (итоговый файл) сдаётся одним файлом word
Тема выбирается из списк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обуславливает то, что люди являются неотъемлемой частью любой организации, благодаря людям организация достигает своих целей, да и, в целом, существует. Следовательно, основной задачей менеджмента является не только удержание сотрудников, но и активизация их деятельности в организации.
Несмотря на значительную изученность данной темы как российскими, так и зарубежными учеными, существует много противоречий и вопросов, связанных с мотивацией и стимулированием в современном управлении, кроме того, инструменты стимулирования постоянно совершенствуются, что требует постоянной актуализации знаний относительно их состава и применения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и обуславливает целесообразность изучения системы материального и нематериального стимулирования и практики ее использования.
Целью работы является исследование особенностей материального и нематериального стимулирования в современных организациях.
Задачи работы:
Определить сущность понятий «мотивация» и «стимулирование» и соотнести их;
Рассмотреть основные виды стимулирования и особенности их применения на практике;
Проанализировать систему стимулирования персонала на примере ПАО «Сбербанк РФ».
Объектом исследования является ПАО «Сбербанк РФ», предметом исследования- материальное и нематериальное стимулирование.
В ходе исследования были использованы современные источники по управлению персоналом и отчет о деятельности исследуемой организации.
Мотивация и стимулирование: сущность и соотношение понятий
В современном управлении мотивация и стимулирование труда употребляются как синонимы, что по сути своей ошибочно. Следовательно, в первую очередь целесообразно разобраться в сущности и различии данных понятий.
Итак, проанализировав источники по теме исследования, можно сделать вывод, что сегодня не существует единого подхода к пониманию сущности мотивации. Так, существует достаточно упрощенное определение мотивации, которое дает Б.М. Генкин, автор определяет мотивацию как «побуждение человека или организации к изменению их состояния». Следовательно, исходя из данного определения можно сделать вывод о том, что основу мотивации составляют так называемые побуждающие силы, которые и заставляют человека действовать определенным образом.
Уточняет рассмотренное выше определение О.С. Виханский, понимая как «совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей». Таким образом, автор также говорит о том, что в основе мотивации лежат побуждающие силы, но говорит о том, что они имеют внутреннюю и внешнюю направленность.
В зависимости от направления движущих сил можно выделить два вида мотивации: внутреннюю, которая является результатом действия внутренних побуждающих сил и внешнюю мотивацию – результат действия внешних сил. В современной литературе внешняя мотивация рассматривается как функция управления, хотелось бы отметить, что именно эта трактовка и представляет интерес с точки зрения современного менеджмента, это обусловлено тем, что только в этом случае мы можем говорить о сознательном управлении человеческими ресурсами, внутренняя же мотивация является скорее тем условием, которое «облегчает» управление персоналом, условно, если человеку нравится его работа, то он будет эффективнее трудиться, даже если функция мотивации в организации будет недостаточно продумана.
В рамках реализации функции мотивации воздействие на работников осуществляется при помощи стимулов. Именно стимулы воздействуют на потребности человека и способствуют возникновению мотивации.
А.Я. Кибанов рассматривает стимулирование как «стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации».
Таким образом, мотивация и стимулирование олицетворяют стратегию и тактику, если мотивация направлена на повышение эффективности работника в организации, то стимулирование направлено на решение данной проблемы путем воздействия на мотивы сотрудников. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день в арсенале руководителя существует множество стимулов, следовательно, целесообразно рассмотреть их подробнее.
Виды стимулирования и специфика их практического применения
Многообразие стимулов приводит к необходимости их классифицировать. В рамках текущего исследования за основу возьмем общепринятую классификацию, которая выделяет материальное и моральное стимулирование. Стоит отметить, что А.Я. Кибанов в рамках данных групп выделяет другие виды стимулирования (рис.1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенностей материального и нематериального стимулирования в организациях.docx
2019-01-22 05:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасная работа.4 автора делали и преподаватель не принимал, только у Вас поставил 5 . спасибо