Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенностей материального и нематериального стимулирования в организациях
Создан заказ №3268092
20 ноября 2018

Особенностей материального и нематериального стимулирования в организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Аккуратно и подробно оформить в word Оригинальность итогового файла строго "ручная", 70% по ETXT и АП.ВУЗ. Готовая работа (сдававшаяся или нет ранее в другом университете) не нужна, даже если у неё будет высокая доля оригинальности. Полные условия приведены в прикреплённых файлах. При несоответстви и характеристик заказа и информации файлов предпочтение отдавать файлам В качестве источников можно использовать литературу не старше 5 лет, актуальные версии нормативных актов Доведение до защиты, исправления и после гарантийного срока Требуется заполнение всех сопутствующих документов (титульный лист, задание и т.д. при наличии в методичках), пояснительная записка (итоговый файл) сдаётся одним файлом word Тема выбирается из списк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обуславливает то, что люди являются неотъемлемой частью любой организации, благодаря людям организация достигает своих целей, да и, в целом, существует. Следовательно, основной задачей менеджмента является не только удержание сотрудников, но и активизация их деятельности в организации. Несмотря на значительную изученность данной темы как российскими, так и зарубежными учеными, существует много противоречий и вопросов, связанных с мотивацией и стимулированием в современном управлении, кроме того, инструменты стимулирования постоянно совершенствуются, что требует постоянной актуализации знаний относительно их состава и применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это и обуславливает целесообразность изучения системы материального и нематериального стимулирования и практики ее использования. Целью работы является исследование особенностей материального и нематериального стимулирования в современных организациях. Задачи работы: Определить сущность понятий «мотивация» и «стимулирование» и соотнести их; Рассмотреть основные виды стимулирования и особенности их применения на практике; Проанализировать систему стимулирования персонала на примере ПАО «Сбербанк РФ». Объектом исследования является ПАО «Сбербанк РФ», предметом исследования- материальное и нематериальное стимулирование. В ходе исследования были использованы современные источники по управлению персоналом и отчет о деятельности исследуемой организации. Мотивация и стимулирование: сущность и соотношение понятий В современном управлении мотивация и стимулирование труда употребляются как синонимы, что по сути своей ошибочно. Следовательно, в первую очередь целесообразно разобраться в сущности и различии данных понятий. Итак, проанализировав источники по теме исследования, можно сделать вывод, что сегодня не существует единого подхода к пониманию сущности мотивации. Так, существует достаточно упрощенное определение мотивации, которое дает Б.М. Генкин, автор определяет мотивацию как «побуждение человека или организации к изменению их состояния». Следовательно, исходя из данного определения можно сделать вывод о том, что основу мотивации составляют так называемые побуждающие силы, которые и заставляют человека действовать определенным образом. Уточняет рассмотренное выше определение О.С. Виханский, понимая как «совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей». Таким образом, автор также говорит о том, что в основе мотивации лежат побуждающие силы, но говорит о том, что они имеют внутреннюю и внешнюю направленность. В зависимости от направления движущих сил можно выделить два вида мотивации: внутреннюю, которая является результатом действия внутренних побуждающих сил и внешнюю мотивацию – результат действия внешних сил. В современной литературе внешняя мотивация рассматривается как функция управления, хотелось бы отметить, что именно эта трактовка и представляет интерес с точки зрения современного менеджмента, это обусловлено тем, что только в этом случае мы можем говорить о сознательном управлении человеческими ресурсами, внутренняя же мотивация является скорее тем условием, которое «облегчает» управление персоналом, условно, если человеку нравится его работа, то он будет эффективнее трудиться, даже если функция мотивации в организации будет недостаточно продумана. В рамках реализации функции мотивации воздействие на работников осуществляется при помощи стимулов. Именно стимулы воздействуют на потребности человека и способствуют возникновению мотивации. А.Я. Кибанов рассматривает стимулирование как «стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации». Таким образом, мотивация и стимулирование олицетворяют стратегию и тактику, если мотивация направлена на повышение эффективности работника в организации, то стимулирование направлено на решение данной проблемы путем воздействия на мотивы сотрудников. Хотелось бы отметить, что на сегодняшний день в арсенале руководителя существует множество стимулов, следовательно, целесообразно рассмотреть их подробнее. Виды стимулирования и специфика их практического применения Многообразие стимулов приводит к необходимости их классифицировать. В рамках текущего исследования за основу возьмем общепринятую классификацию, которая выделяет материальное и моральное стимулирование. Стоит отметить, что А.Я. Кибанов в рамках данных групп выделяет другие виды стимулирования (рис.1Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Особенностей материального и нематериального стимулирования в организациях.docx
2019-01-22 05:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасная работа.4 автора делали и преподаватель не принимал, только у Вас поставил 5 . спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение лояльности к клиентам АО «Мособлгаз»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды коммуникаций в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
системный подход при анализе потенциала организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть и влияние. Источники и пути формирования авторитета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
метод критического пути в управлении сроками и расписанием
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование: проблемы, опыт.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Регламентация внутренних процессов компании
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями. С-00323
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент: тип управления.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Подходы к проектированию роли
Необходимость проектирования организационной роли возникает в случае, когда в фирме возникает задача, которая требует периодического решения. Со времени сущность организационной роли может изменяться, либо же ее выполнение перестает работников удовлетворять. В таком случае говорят о перепроектировании роли.
В настоящее время существует ряд подходов к проектированию и перепроектированию организацио...
подробнее
Цели и задачи организационной культуры
При анализе структуры организационной культуры, ученым Е. Шейном было выделено три ее уровня: поверхностный уровень, внутренний и глубинный.
С поверхностного уровня начинается знакомство с организационной культурой. Она включает в себя внешние организационные составляющие: продукцию или услуги, оказываемые предприятием, используемые технологии, архитектуру производственных помещений и офисов, пове...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Характеристика индивидуальности человека
Несмотря на то, что все люди имеют определенные сходства, каждый человек по-своему уникален. То, какие решения мы принимаем, что ощущаем в разных ситуациях, наши суждения и взгляды, все это делает нас исключительными.
Эта исключительность и есть наша индивидуальность. Человек приходит в организацию и выполняет работу по-своему, и именно этот аспект стоит учитывать. Менеджер должен уметь найти т...
подробнее
Подходы к проектированию роли
Необходимость проектирования организационной роли возникает в случае, когда в фирме возникает задача, которая требует периодического решения. Со времени сущность организационной роли может изменяться, либо же ее выполнение перестает работников удовлетворять. В таком случае говорят о перепроектировании роли.
В настоящее время существует ряд подходов к проектированию и перепроектированию организацио...
подробнее
Цели и задачи организационной культуры
При анализе структуры организационной культуры, ученым Е. Шейном было выделено три ее уровня: поверхностный уровень, внутренний и глубинный.
С поверхностного уровня начинается знакомство с организационной культурой. Она включает в себя внешние организационные составляющие: продукцию или услуги, оказываемые предприятием, используемые технологии, архитектуру производственных помещений и офисов, пове...
подробнее
Классификация организационной культуры
Организационная культура способствует индивидуальному обучению персонала, созданию рабочих команд, стимулированию работников через оказания воздействие на высшие потребности.
В одной организации в процессе ее формирования можно увидеть каждый тип культур. Так, например, на этапе появления детерминирует культура власти, на этапе роста - культура роли, на этапе дальнейшего становления может развивать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы