Создан заказ №3268569
24 октября 2018
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «ВАЙПЕР».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Роль рекламы и рекламной деятельности в целом в современном мире имеет огромное значение. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности современных людей становится все более очевидным.
В различных подходах встречаются самые разные определения понятия «реклама», однако с практической точки зрения основная цель и предназначение коммерческой рекламы заключается в стимулировании продаж, сейчас и/или в будущем тех или иных товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого реклама воздействует на покупателя и способствует его действиям по приобретению товаров и услуг.
В настоящее время реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом, поэтому она нуждается в новых исследованиях и разработках. Таким образом, необходимость организации рекламной деятельности предприятия - это уже насущная проблема, решение которой актуально и важно.
В современных условиях рынок рекламы представляет собой сложную систему взаимодействия интеллектуальных и материальных сил и ресурсов, информационных и коммуникационных технологий. Эффективность работы рынка рекламы в значительной мере зависит от системы координации взаимоотношений его субъектов. Отсутствие системного подхода к регулированию рынка рекламы, управлению рекламной деятельностью, непрочность рыночных связей отрицательно сказывается на удовлетворении потребителей.
В связи с этим возникает реальная необходимость в переоценке значения форм и методов координации и регулирования процессов развития рекламы с учетом ее современной специфики. Это обусловливает необходимость всестороннего научного анализа проблем, существующих в области рекламы, совершенствования методов ее познания.
Таким образом, исследование организационно-экономических, социальных и правовых отношений, складывающихся в процессе взаимодействия субъектов рынка рекламы в настоящее время, является одной из актуальных задач для создания эффективных условий развития отраслей экономики и представляет большой научно-практический интерес.
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «ВАЙПЕР».
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной деятельности в условиях рыночной экономики;
проанализировать рекламную деятельность на примере предприятия ООО «ВАЙПЕР»;
разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «ВАЙПЕР»;
рассчитать экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Объектом работы является предприятие ООО «ВАЙПЕР».
Предметом работы является рекламная деятельность анализируемого предпряития.
Теоретико-методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых-специалистов в области рекламной деятельности предприятий. Для решения поставленных задач применялись следующие основные методы исследования: абстрактно-логический, системный, статистический анализ, расчетно-конструктивный, методы сравнительного, структурного анализа, социологический опрос, наблюдение.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников и литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы работы, определены цель, задачи исследования, объект, предмет, теоретико-методологическая база, дана краткая характеристика работы.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия: роль, сущность и цели рекламной деятельности, охарактеризована организация рекламной деятельности в коммерческих предприятиях, и описаны методологические основы оценки ее эффективности.
Во второй главе проводится анализ рекламной деятельности предприятия фитнес-услуг на примере ООО «ВАЙПЕР»: дана краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, описаны основные функции, задачи и каналы распространения рекламы на предприятии и определена эффективность рекламной работы в ООО «ВАЙПЕР».
В третьей главе разработаны предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «ВАЙПЕР» и рассчитана их экономическая эффективность.
Заключение содержит основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия на примере ООО «ВАЙПЕР»..docx
2018-11-03 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень ответственный, высококвалифицированный автор, все доработки выполняла в срок!всем предлагаю этого автора!!!