Создан заказ №3268682
24 октября 2018
Цель работы - рассмотреть средства массовой информации как важный канал политической коммуникации.
Как заказчик описал требования к работе:
сделать курсовую работу с примерами ,сносками по данному плану Введение
Глава 1. Сущность коммуникативных процессов в политической сфере
1.1 Понятие, структура, средства и модели политической коммуникации
1.2 Теории политической коммуникации
Глава 2. Средства массовой информации в политической к
оммуникации
2.1 Политические коммуникации в СМИ
2.2 Политический PR и реклама
Заключение
Библиографический списо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнедеятельность современного общества немыслима без массовой коммуникации. Особенно нуждается в специальных средствах обмена информацией политика. Это обусловлено самой природой политики как публичной, сложно организованной формы общения больших масс людей с целью реализации ими своих индивидуальных, групповых и общих интересов. Процесс коммуникацииобеспечивают средства массовой информации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложносокращенное название этого общественного феномена - СМИ - стало настолько привычным, что не требует своей расшифровки. Это свидетельствует о том огромном значении, которые имеют средства массовой информации в жизнедеятельности современного общества и буквально каждого отдельного человека.
Изучение политической коммуникации активно производится в зарубежных и российских научных кругах. Труды по этой теме писали такие учёные, как М. Маклюэн, Ч. Кули, А.И. Соловьёв, М.М. Бахтин и многие другие. Но эта проблема считается не изученной до конца, потому что не были выработаны общие принципы и подходы.
Сегодня политическая коммуникация - это способ взаимодействия различных аудиторий, например, политических партий, движений, профессиональных объединений и т.д. с широкой общественностью. Политическая коммуникация также является обширным полем для конкуренции за внимание общественности. Её задача - получить поддержку и одобрение массовой аудитории. Например, государство нуждается в убеждении населения в исключительной правильности своих решений и политики, и инструменты политической коммуникации - очень важный способ этого достичь. Получение информации становится целью любых субъектов политики.
Цель работы - рассмотреть средства массовой информации как важный канал политической коммуникации.
Задачи:
- раскрыть понятие, структуру, средства и модели политической коммуникации
- изучить теории политической коммуникации
- исследовать политические коммуникации в СМИ
- проанализировать политический PR и реклама
Объект данной работы - современная коммуникация и её функционирование в политической сфере общества.
Предметом является изучение специфики взаимодействий средств массовой информации в информационном пространстве.
Тема представляет теоретический и практический интерес, поскольку коммуникация выступает информационным полем политики нашего государства.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотреть средства массовой информации как важный канал политической коммуникации..docx
2018-10-30 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, качественная работа, большое спасибо!! Всем рекомендую!!