Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История создания и работа Международной электротехнической комиссии (IEC) и безопасность электротоваров
Создан заказ №3268703
24 октября 2018

История создания и работа Международной электротехнической комиссии (IEC) и безопасность электротоваров

Как заказчик описал требования к работе:
Рекомендации по плану курсовой от преподавателя План: 1)Введение 2)Глава 1 МЭК история создания;цели и задачи источники (WWW.IEC.CH;книга Лифриц И.М.;Райкова И.Ю.) Глава 2 Требования к безопасности электротоваров + Требования стандартов МЭК источники(ТР ЕАЭС низковольтное оборудование;требования те хнических регламентов к электротоварам;сайт gost.ru о безопасности низковольтной продукции Глава 3 характеристика требований стандартов МЭК (рассмотреть на примере продукции(пылесоса)) заключение (Классы безопасности(рассписать);классы защиты и пример сертификации (пылесос)) большая часть регламентов прикреплена ниже,сертификат нужно прикрепить в приложение Курсовая должна соответствовать постановлению прикреплённому ниже
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Международная электротехническая комиссия (МЭК) — международная некоммерческая организация по стандартизации в области электрических, электронных и смежных технологий. Миллионы электрических или электронных изделий и систем в жилых домах, офисах, медицинских учреждениях, на заводах, в общественных местах, выработка электроэнергии, транспорт и многое другое зависят от международных стандартов МЭК и услуг МЭК сценке соответствия. МЭК является ведущей в мире организацией, которая публикует в глобальном масштабе соответствующие международные стандарты для всех электрических, электронных и смежных технологий, поддерживает все формы оценки соответствия и содействует проведению оценки соответствия третьей стороной. МЭК координирует работу тысяч экспертов, которые представляют национальные заинтересованные стороны своих стран в МЭК. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти эксперты разрабатывают большое количество технических документов, которые определяют проведение испытаний, совместимость, безопасность и другие специальные требования, необходимые промышленности, и поддерживают рост и развитие экономики. Проектировщики, производители, испытательные лаборатории, законодатели и политики полагаются на работу МЭК в вопросах обеспечения безопасности и эффективной работы устройств в любой точке мира. Правительства используют международные стандарты МЭК вместе с оценкой соответствия для проверки безопасности и эксплуатационных характеристик товаров, которые ввозятся в страну. Это позволяет им усилить защиту местного населения и окружающей среды. Международные стандарты МЭК представляют собой глобальный консенсус в области современного уровня развития техники, ноу-хау и экспертизы. Целью данной курсовой работы является рассмотрение истории создания и работа Международной электротехнической комиссии (МЭК) и безопасности электротоваров. В соответствии с целью работы определены следующие задачи: - рассмотреть историю создания Международной электротехнической комиссии; - привести цели и задачи Международной электротехнической комиссии; - проанализировать требования к безопасности электротоваров установленные техническими регламентами; - проанализировать требования международных стандартов Международной электротехнической комиссии; - рассмотреть требований стандартов Международной электротехнической комиссии к пылесосам; - изучить сертификацию пылесосов. Объектом исследования в данной работе является Международная электротехническая комиссия. Предметом исследования - работа Международной электротехнической комиссии. Методы исследования. В процессе работы над темой были использованы такие общенаучные методы как анализ, сравнение, обобщение. В качестве информационной базы исследования использованы нормативные документы, научные публикации, учебная литература, а также данные, размещенные в сети Интернет. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
История создания и работа Международной электротехнической комиссии (IEC) и безопасность электротоваров.docx
2019-02-27 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Потрясающий автор, все было сделано в срок и качественно! Рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
идентификация сырьевого состава мясной продукции
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза переработанных овощей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и экспертиза качества овсяных хлопьев
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Исследование структуры ассортимента и качества кожаной обуви
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Торгово-технологический процесс в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы