Создан заказ №3268894
24 октября 2018
Цель данной работы заключается в исследовании теоретических аспектов процесса управления качеством обслуживания потребителей в СМК в компании и разработке предложений совершенствования этого процесса и качества клиентского сервиса ПАО «Ростелеком».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сфера услуг за последнее время заметно возросла, что объясняет усложнение производства, а также насыщение рынка товарами повседневного спроса.
Ростом экономического благосостояния РФ и развитием деловой экономической жизни сформирован спрос на новые виды услуг, повышены требования к уровню качества процесса обслуживания потребителей.
Организациями сферы услуг стало уделяться большее количество внимания индивидуальным потребительским запросам, начато приспособление к более жестким требованиям к уровню качества процесса обслуживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникают конкурентные отношения между зарубежными и отечественными компаниями, которые внедряются на рынок России. Достаточно быстро ощутимой стала конкуренция. Конкурентная ситуация выступает, как дополнительный стимул для совершенствования и развития работы компаний сферы услуг, процесса нахождения новых потребителей, создания ассортимента услуг для малоимущих и обеспеченных слоев населения с соответствующими ценами на услуги для них.
Объектом курсовой работы является качество обслуживания потребителей.
Предметом исследования являются практические и методические аспекты процесса управления качеством обслуживания потребителей в системе менеджмента качества компании (ПАО «Ростелеком»).
Цель данной работы заключается в исследовании теоретических аспектов процесса управления качеством обслуживания потребителей в СМК в компании и разработке предложений совершенствования этого процесса и качества клиентского сервиса ПАО «Ростелеком».
Для того чтобы достичь поставленной цели необходимо решить задачи, которые заключаются:
– в изучении услуг, процесса клиентского обслуживания, качестве обслуживания клиентов;
– в рассмотрении основных методов анализа уровня клиентского обслуживания;
– в проведении анализа организации в ПАО «Ростелеком» хода обслуживания клиентов;
– в предоставлении оценки результатов процесса клиентского обслуживания;
– в выработке рекомендаций для улучшения организационного механизма обслуживания клиентов;
Информационная база для написания курсовой работы заключается в работах зарубежных и отечественных ученых, нормативных и справочных материалах, интернет - источниках, периодической печати, документации организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в исследовании теоретических аспектов процесса управления качеством обслуживания потребителей в СМК в компании и разработке предложений совершенствования этого процесса и качества клиентского сервиса ПАО «Ростелеком»..docx
2018-10-30 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина сделала всё в срок и качественно, я очень благодарна за её помощь! Спасибо ей огромное!)