Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности школьной дезадаптации первоклассников, воспитывающихся в семьях с разными стилями детско-родительс
Создан заказ №3269076
24 октября 2018

Особенности школьной дезадаптации первоклассников, воспитывающихся в семьях с разными стилями детско-родительс

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Актуальность проблемы школьной дезадаптации ребенка заключается в том, что изменяется социальная ситуация развития ребенка. Ему необходимо приобрести новые социальные и коммуникативные умения, нужные для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующие ролевые отношения с педагогами. Обучение в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в психологическом, так и в физиологическом плане. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Успешная школьная адаптация детей является частью социальной адаптации ребенка, от которой зависит готовность детей к школе, к встрече с новыми социальными ситуациями. Таким образом, формирование успешной школьной адаптации - наиболее приоритетное направление деятельности педагогов. Так как именно успешная школьная адаптация является основой благополучия социокультурного, интеллектуального, творческого развития ребенка и освоения им разных видов деятельности. Детско-родительские отношения напрямую влияют на уровень адаптации ребенка к школе. Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка сложно переоценить - вряд ли можно представить какую-либо сферу жизни ребенка, независимую от этого влияния. Психологические исследования в области развития ребенка показывают, что позитивные взаимоотношения в родительской семье, положительное и правильное отношение к ребенку со стороны родителей могут сформировать эффективную потребностно-мотивационную сферу ребенка, положительный взгляд на мир и на самого себя, значительно улучшить адаптацию ребенка в обществе; негативные взаимоотношения нередко приводят к ущербному развитию потребностей и мотивов, низкому самоуважению, недоверию к окружающим, социальной дезадаптации ребенка в обществе. Степень разработанности проблемы. Проблеме школьной дезадаптации детей младшего школьного возраста и ее роли в развитии ребенка уделяли внимание многие исследователи, такие как Е.Б. Беззубова, М.М. Безруких, Н.Н. Биктина, Н.П. Горбунов, К.А. Гущина, И.Л. Ермакова, О.В. Кованцева и др. В этой связи имеется достаточно большой ряд подходов, определяющих как само понятие «школьная дезадаптация», так и структуру этого явления, и факторы, влияющие на процесс развития школьной адаптации у ребенка. Возникновение социальных, психолого-педагогических механизмов школьной дезадаптации и ее диагностирование раскрыты в работах Е.Б. Беззубовой, К.М. Мымриковой, Л.А. Слепцовой и других. Формы и методы предупреждения школьной дезадаптации определены в трудах М.В. Гамезо, В.С. Герасимовой, Л.М. Орловой, А.И. Якутиной и других. Проблеме детско-родительских отношений и их влияния на личность развития ребенка и на успешную школьную адаптацию детей уделяли внимание такие исследователи, как Н.Е. Веракса, М.В. Григорьева, В.Н. Дружинин, Т.И. Дымнова, О.А. Карабанова, Т.А. Куликова, В.М. Целуйко и многие др. Однако проблема школьной дезадаптации у мальчиков и девочек в младшем школьном возрасте и влияния на нее стиля детско-родительских отношений все еще остается актуальной. Это связано и с неправильным отношением родителей к детям, и с недостаточной эффективностью традиционных методик, направленных на формирование успешной школьной адаптации у мальчиков и девочек, и с увеличением количества дезадаптированных детей. Поэтому данная тема является актуальной. Цель работы - изучение особенностей школьной дезадаптации первоклассников, воспитывающихся в семьях с разными стилями детско-родительских отношений, а также разработка практических рекомендаций, направленных на преодоление школьной дезадаптации у мальчиков и девочек младшего школьного возраста. Объект работы – школьная дезадаптация младших школьников. Предмет работы - особенностей школьной дезадаптации первоклассников, воспитывающихся в семьях с разными стилями детско-родительских отношений. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты школьной дезадаптации первоклассников, воспитывающихся в семьях с разными стилями детско-родительских отношений. 2. Провести эмпирическое исследование особенностей школьной дезадаптации первоклассников, воспитывающихся в семьях с разными стилями детско-родительских отношений. 3. Разработать практические рекомендации по преодолению школьной дезадаптации первоклассников. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ психолого-педагогических источников по данной теме. 2. Психодиагностические: - Методика «Родительское отношение к детям» А.Я. Варги, В.В. Столина. - Методика «Стратегии семейного воспитания» С.С. Степанова. - Методика диагностики социально-психологической адаптации (СПА) К. Роджерса и Р. Даймонда. - Опросник на определение у младших школьников сформированности «внутренней позиции школьника». - Анкета по оценке уровня школьной мотивации Н.Г. Лускановой. 3. Статистическая обработка данных (корреляционный анализ Спирмена). Гипотеза исследования. Предполагаем, что стиль детско-родительских отношений влияет на развитие школьной дезадаптации, а именно положительное отношение к ребенку со стороны родителей могут значительно улучшить адаптацию ребенка в школе и обществе в целом; негативное отношение к ребенку со стороны родителей нередко приводит к ущербному развитию, социальной дезадаптации ребенка в школе и обществе в целом. Экспериментальная база исследования. Экспериментальное исследование проводилось на базе СОШ №… города ….. В эксперименте приняло участие 50 детей младшего школьного возраста (мальчики и девочки), в возрасте 7-8 лет (первоклассники). Структура работы. Работа содержит введение, 3 главы, включающих в себя параграфы, выводы, практические рекомендации, заключение, список использованной литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Особенности школьной дезадаптации первоклассников, воспитывающихся в семьях с разными стилями детско-родительс.docx
2018-11-03 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору! Всё качественно и в срок! На все интересующие вопросы отвечает сразу! Спасибо ещё раз. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мои способности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы научного исследования в образовании
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Копинг-стратегии персонала в условиях стресса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности проявления деструктивного поведения подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Психологические проблемы молодой семьи
Довольно часто в специальной литературе и в быту понятие «семья» отождествляется с понятием «брак». Эти термины не являются синонимами, но имеют общее, поскольку для образования семьи чаще всего надо заключить брак.
Хотя сам по себе зарегистрированный брак ещё не означает, что супруги являются единой семьей.
Юридический словарь дает такое определение брака – это добровольный и свободный, а также р...
подробнее
Квантовая психология
Многие учёные в своих исследованиях доказали, что человек на много сильнее, чем он сам считает, и что решение его проблем, исцеление неврозов и иных болезней зависит от понимания своей силы.
Экзистенциальная психология Франкла, базирующаяся на опыте жизни в фашистских концлагерях, полагает, что физическое и психическое здоровье человека напрямую зависит от чувства цели. Ассаджиоли говорил, что чело...
подробнее
Активное социально-психологическое обучение
Острая потребность общества в практическом обучении навыкам реализации коммуникативного взаимодействия, изучению закономерностей и механизмов межличностных отношений приводит к развитию методов активного социально-психологического обучения.
В качестве основных задач АСПО можно назвать следующие:
В наиболее общем виде все методы АСПО могут быть представлены следующими группами:
Следует отметить, что ...
подробнее
Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, немецкий педагог

Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег (29 октября 1790 – 7 июля 1866), немецкий педагог
Дистервег родился в 1790 году в немецком городе Зиген, его отцом был судебный служащий. Народная школа и латинская школа, которые окончил Дистервег, не способствовали получению полноценного образования, что послужило основой интереса будущего педагога к обучению в народных школах.
В 1808 году начал обучение в Гернбо...
подробнее
Психологические проблемы молодой семьи
Довольно часто в специальной литературе и в быту понятие «семья» отождествляется с понятием «брак». Эти термины не являются синонимами, но имеют общее, поскольку для образования семьи чаще всего надо заключить брак.
Хотя сам по себе зарегистрированный брак ещё не означает, что супруги являются единой семьей.
Юридический словарь дает такое определение брака – это добровольный и свободный, а также р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы