Создан заказ №3269080
24 октября 2018
Особенности рекламной кампании в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение рекламной деятельности для различных предприятий существенно возрастает. Любой организации сегодня недостаточно просто иметь хороший продукт – необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров и услуг.
Выполнение данной задачи осуществляется с помощью рекламного продвижения, под которым понимаются мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через различные коммуникационные методы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь, рекламная кампания определяется как совокупность мероприятий по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию у них желания его купить. Этим обусловлено повышенное внимание со стороны теоретиков и практиков к феномену рекламы, и в частности к тем ее видам, которые основаны на применении современных цифровых и электронных технологий. В то время как сегодня, в ситуации сокращения расходов большинством организаций, бюджеты на рекламные кампании с помощью традиционных методов значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее актуальных и востребованных каналов для проведения рекламных кампаний.
Главной особенностью современной онлайн-среды является усиление социального характера Интернета. Суммарная аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей и по некоторым оценкам в ближайшее время обгонит аудиторию поисковых систем. Феномен социальных сетей возник не так давно, но уже ввиду большой концентрации активных потребителей, социальные сети стали как хорошей площадкой для организации коммуникаций с потребителями, так и средой, в которой родились новые виды коммуникационного взаимодействия.
На сегодняшний день продвижение в социальных сетях представляет собой комплекс коммуникационных мероприятий с использованием различных социальных платформ (социальных сетей, блогов, дневников и форумов). Этот вид коммуникаций используется как небольшими компаниями, так и крупными брендами для продвижения в Интернет, повышения лояльности и налаживания контакта с клиентами. В связи с этим специальный инструментарий, представляющий собой комплекс мероприятий по продвижению в социальных сетях, становится отдельной наукой по грамотному и эффективному продвижению бизнеса. Основными задачами при этом являются повышение продаж, спроса на услуги, анонсирование акций.
Проблема исследования. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации рекламных кампаний в социальных медиа. Место традиционных технологий, таких как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должно занять креативное взаимодействие, интерактив, интеграция аудитории в процесс созидания контента и его дальнейшего распространения. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации рекламных кампаний посредством социальных медиа.
Цель исследования – изучение особенностей проведения рекламных кампаний в социальных сетях (на примере деятельности медиа-холдинга «Регион Медиа»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты рекламного продвижения в социальных сетях;
описать современные тенденции и инструменты рекламы в социальных сетях;
провести анализ деятельности медиа-холдинга «Регион Медиа»;
изучить методы организации рекламной деятельности в социальных сетях медиа-холдинга «Регион Медиа»;
разработать рекомендации по проведению рекламной кампании в социальных сетях для ООО «Ютэйр», являющегося заказчиком медиа-холдинга «Регион Медиа»;
дать оценку эффективности и экономической целесообразности предложенных мероприятий.
Объектом настоящего исследования является медиа-холдинг «Регион Медиа» и его рекламная деятельность по продвижению брендов, предметом исследования являются технологии организации и проведения рекламных кампаний в социальных сетях.
Гипотеза исследования. В современных условиях переход на менее затратные каналы рекламного продвижения (коммуникации в социальных сетях, развитие сетевых сообществ, генерация и распространение брендированного контента) позволяет организациям при меньших затратах более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией, значительно повышая эффективность своих рекламных кампаний.
Теоретическую базу исследования составили работы Е.М. Баклановой, О.Ю. Быстровой, П.Н. Ганского, Л. Оддена, М.П. Побежимовой, в которых рассматривается специфика рекламного процесса в сети Интернет. Не менее важными являются труды М.Л. Калужского, Д. Халилова, В.А. Лоренц, Е.А. Папроцкого, в которых исследуются особенности продвижения компаний и брендов в социальных медиа, приводятся конкретные примеры и кейсы.
Методы исследования обусловлены спецификой решения поставленных задач. В процессе обобщения и анализа информации использовались различные методы исследования: анализ теоретических источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения). Для получения эмпирических данных использовались: контент-анализ материалов СМИ и интернет-ресурсов, наблюдение, мониторинг и т.д.
Практическая ценность исследования состоит в том, что обобщения и выводы, представленные в работе, могут использоваться медиа-холдингом «Регион Медиа» для совершенствования рекламных кампаний своих заказчиков в социальных сетях.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения списка литературы и приложений. Первая глава посвящена рассмотрению и изучению современных подходов к организации рекламных кампаний в социальных медиа. Вторая глава содержит анализ деятельности медиа-холдинга «Регион Медиа». В третьей главе представлена оценка эффективности рекламной кампании, организованной медиа-холдингом «Регион Медиа» в социальных сетях. В заключении представлены выводы и рекомендации по результатам исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности рекламной кампании в социальных сетях.docx
2018-11-03 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Екатерина – замечательный автор. Компетентный специалист, приятный в общение человек. К работе относится серьезно, соблюдает требования и пожелания.. Всем рекомендую к сотрудничеству..