Создан заказ №3269182
24 октября 2018
Цель исследования – изучить особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить преддипломную практику, соблюдая методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В первый день практики научным руководителем ФИО была проведена вводная лекция по организации и прохождению преддипломной практики, окончательно сформулирована тема исследования и составлен его план.
Тема исследования «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы».
В современной логопедии проблема формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи всё ещё не решена до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы.
Связная речь представляет собой сложную форму деятельности человека, при владении которой необходим достаточный уровень речевого развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без глубокого знания особенностей формирования связной речи невозможно создание эффективных средств обучения детей с общим недоразвитием речи.
Развитие речи в онтогенезе предполагает овладение лексическими средствами русского языка, грамматическим строем речи, фонетическими нормами родного языка, применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, т.е. связно и цельно осуществлять передачу содержания готового текста или самостоятельно составлять высказывание.
Развитие связной монологической речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школе, так как только при наличии у ребенка на достаточном уровне сформированной связной речи он сможет дать ответы на сложные вопросы, и при этом они будут полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения.
При общем недоразвитии речи процесс развития связной монологической речи у детей сильно затрудняется, могут наблюдаться трудности в смысловом программировании и языковом оформлении связного высказывания. Развитие связной монологической речи происходит поэтапно, характеризуется длительностью, основой данного процесса служит овладение дошкольниками основными закономерностями родного языка. Недостаточность внимания к своевременным устранениям нарушения в дошкольном возрасте способствует возникновению трудностей при обучении в школе. Прежде всего, эффективность процесса зависит от своевременного начала и эффективности проведённой работы, а также от методов и средств осуществления коррекционного воздействия с учетом выявленных нарушений и особенностей детей с общим недоразвитием речи.
Степень разработанности проблемы. Изучение различных форм нарушения речи у детей дошкольного возраста в рамках специальной педагогики позволило отечественным учёным сформулировать теоретические основы понимания общего недоразвития речи, обозначить комплекс причин и обозначить клинические типы ОНР, представить основные направления коррекционно-педагогической работы (исследования Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Н.С. Жуковой, Г.В. Чиркиной и др.).
Рассмотрение вопросов развития связной монологической речи детей дошкольного возраста с нормативным развитием в разных аспектах описано в работах А. М. Бородич, Ф.А. Сохина и др. У детей с общим недоразвитием речи могут быть нарушены все компоненты языка, что является причиной низкого уровня сформированности связной монологической речи. Несмотря на имеющиеся исследования, отмечается необходимость поиска путей повышения эффективности работы по развитию связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Важным средством развития связной монологической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи может быть художественная литература. В современных исследованиях данное направление раскрыто недостаточно полно, представлены узконаправленные исследования, отражающие какую-либо одну сторону использования художественной литературы в целях развития связной речи дошкольников.
Объект, предмет и цель исследования
Изучение степени разработанности проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи позволило сформулировать противоречие: между необходимостью проведения систематической работы, направленной на развитие связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и недостаточным использованием художественной литературы в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Противоречие позволяет определить проблему исследования: каковы особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы?
Цель исследования – изучить особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы.
Объект исследования – процесс развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования – художественная литература как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы..docx
2018-10-30 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестно подошла к написанию работы. Отчёт по практике выполнила раньше срока! Работа замечательная, соответствует всем требованиям! Огромное спасибо автору!