Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы.
Создан заказ №3269182
24 октября 2018

Цель исследования – изучить особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить преддипломную практику, соблюдая методические рекомендации
Фрагмент выполненной работы:
Введение В первый день практики научным руководителем ФИО была проведена вводная лекция по организации и прохождению преддипломной практики, окончательно сформулирована тема исследования и составлен его план. Тема исследования «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы». В современной логопедии проблема формирования связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи всё ещё не решена до конца, что говорит об актуальности исследования данной темы. Связная речь представляет собой сложную форму деятельности человека, при владении которой необходим достаточный уровень речевого развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без глубокого знания особенностей формирования связной речи невозможно создание эффективных средств обучения детей с общим недоразвитием речи. Развитие речи в онтогенезе предполагает овладение лексическими средствами русского языка, грамматическим строем речи, фонетическими нормами родного языка, применение их на практике, умение воспользоваться усвоенным материалом, т.е. связно и цельно осуществлять передачу содержания готового текста или самостоятельно составлять высказывание. Развитие связной монологической речи в дошкольном возрасте является одним из важных условий дальнейшего успешного обучения ребенка в школе, так как только при наличии у ребенка на достаточном уровне сформированной связной речи он сможет дать ответы на сложные вопросы, и при этом они будут полными и развернутыми; логично, полно и аргументировано воспроизводить свои собственные суждения, иметь возможность пересказывать тексты, произведения художественной литературы и устного народного творчества, грамотно и полно писать изложения и сочинения. При общем недоразвитии речи процесс развития связной монологической речи у детей сильно затрудняется, могут наблюдаться трудности в смысловом программировании и языковом оформлении связного высказывания. Развитие связной монологической речи происходит поэтапно, характеризуется длительностью, основой данного процесса служит овладение дошкольниками основными закономерностями родного языка. Недостаточность внимания к своевременным устранениям нарушения в дошкольном возрасте способствует возникновению трудностей при обучении в школе. Прежде всего, эффективность процесса зависит от своевременного начала и эффективности проведённой работы, а также от методов и средств осуществления коррекционного воздействия с учетом выявленных нарушений и особенностей детей с общим недоразвитием речи. Степень разработанности проблемы. Изучение различных форм нарушения речи у детей дошкольного возраста в рамках специальной педагогики позволило отечественным учёным сформулировать теоретические основы понимания общего недоразвития речи, обозначить комплекс причин и обозначить клинические типы ОНР, представить основные направления коррекционно-педагогической работы (исследования Р.Е. Левиной, Т.Б. Филичевой, Н.С. Жуковой, Г.В. Чиркиной и др.). Рассмотрение вопросов развития связной монологической речи детей дошкольного возраста с нормативным развитием в разных аспектах описано в работах А. М. Бородич, Ф.А. Сохина и др. У детей с общим недоразвитием речи могут быть нарушены все компоненты языка, что является причиной низкого уровня сформированности связной монологической речи. Несмотря на имеющиеся исследования, отмечается необходимость поиска путей повышения эффективности работы по развитию связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи. Важным средством развития связной монологической речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи может быть художественная литература. В современных исследованиях данное направление раскрыто недостаточно полно, представлены узконаправленные исследования, отражающие какую-либо одну сторону использования художественной литературы в целях развития связной речи дошкольников. Объект, предмет и цель исследования Изучение степени разработанности проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи позволило сформулировать противоречие: между необходимостью проведения систематической работы, направленной на развитие связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и недостаточным использованием художественной литературы в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Противоречие позволяет определить проблему исследования: каковы особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы? Цель исследования – изучить особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы. Объект исследования – процесс развития связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Предмет исследования – художественная литература как средство развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы..docx
2018-10-30 20:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор добросовестно подошла к написанию работы. Отчёт по практике выполнила раньше срока! Работа замечательная, соответствует всем требованиям! Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
повысить уникальность текста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие общения младших школьников с умственной отсталостью
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практикум по внедрению современных методов обучения
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая летняя практика в доо
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Психолого-педагогическое обследование
Психолого-педагогическое обследование можно представить в виде комплекса диагностических процедур, которые необходимы, прежде всего, для начальной ориентировки объекта изучения, его структуры, гармоничности, уровня становления, характера внутренних и внешних связей, соответствия предъявляемым требованиям.
Обследование является целенаправленным и планомерным исследованием по принятой программе чел...
подробнее
Воспитание толерантности обучающихся: состояние и перспективы развития
Сегодня перед образовательными учреждениями стоит важная задача в воспитании обучающихся. В ФГОС прописано, что педагоги должны воспитывать личность самостоятельную с активной жизненной позицией, патриотически настроенную. При организации воспитания и обучения необходимо обращать внимание на такое понятие как толератность (терпимость). Данная черта характера является на сегодняшний день необходи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы