Создан заказ №3269396
24 октября 2018
Методики построения стратегической политики и политики по управлению брендом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В Российской федерации в настоящее время потребительский рынок представляет собой конкурирующие предприятия, продукцию и товарные знаки, что вынуждает современные отечественные организации осознавать потребность в разработке и применении методик построения стратегической политики и политики по управлению брендом.
Актуальность изучения данных методов можно обусловить новизной ее постановки для отечественных организаций, большинство из которых не обладают достаточным практическим опытом по управлению стартапами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достаточно важными является также и возможность практического применения полученного результата исследования в деятельности вновь созданных организаций.
Мотивация конечного потребителя при совершении покупок зачастую вызвана эмоциональным восприятием продукции или услуг (престижностью, безопасностью, дизайном упаковки, местом покупки и т.д.) в большей степени, чем рациональностью выбора (ценой, выгодой от приобретения, сравнением с конкурентной продукцией и т.д.). Это накладывает свою специфику на методы по стимулированию покупок и продаж. Рост конкуренции на рынке и многообразие схожой продукции и услуг в одних и тех же ценовых сегментах наводят организации на мысль о поиске нового пути по созданию конкурентного преимущества. Успех и конкурентоспособность товаров и услуг в условиях массового спроса в настоящее время, не отрицая высокого качества товаров и сервиса обслуживания, достигается за счет не реально существующих, а искусственно созданных в сознании потребителей преимуществ.
Целью работы является разработка маркетингового решения на примере ООО «Дымовское мясное производство».
Задачами работы является раскрытие вопросов:
Теоретические основы маркетинговой деятельности
Методы анализа маркетинговой деятельности
Этапы разработки маркетингового решения
Характеристика организации
Характеристика маркетинговой деятельности в отношении товара организации
Анализ маркетинговой деятельности организации в отношении товара
Разработка маркетингового решения
Оценка эффективности проекта реализации маркетингового решения
Объект исследования - ООО «Дымовское мясное производство».
Предмет – разработка нового продукта – мясных снековПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методики построения стратегической политики и политики по управлению брендом.docx
2018-10-30 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично, с учетом всех требований, качественно и в срок.
Всем рекомендую данного автора!