Создан заказ №3269428
24 октября 2018
Большие и маленькие пиар агентства в России : их деятельность, различия, схожие черты, проблемы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать небольшое исследование 16 - 20 страниц , в котором изучить деятельность (проблемы, вопросы итд, с которыми сталкиваются большие и маленькие пиар-агентства) пиар агентств в России. Обязательно примеры. Агентства можно взять любые, например, есть большие корпорации Михайлов и Партнеры,
hidden marketing, FleishmanHillard Vanguard и др. Малые агенства: June&July;, PR Trend, PRco, PR collection, Co-operation и др.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Public Relations в России стало известно с того момента, когда в стране начал серьёзно формироваться рынок и рыночные отношения. Практика пиара в России имеет существенные различия от западной. Начиная с 1998 года, политические консультанты российского политического пиара активно начали использовать важнейший информационный канал - Интернет.
Так как политический пиар становится сегодня одним из самых востребованных и энергозатратных, то подавляющая часть PR-информации в Интернете носит именно политический характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие «public relations» в России прошло определённые стадии в становлении и развитии. PR (с англ. publicrelations − связи с общественностью) − это определенный рынок услуг, имеющий свои характерные черты и особенности.
Актуальность работы обусловлена тем, что сейчас все большее число компаний предпочитает применять PR, как действенный инструмент маркетинговых коммуникаций.
Это вызвано желанием формировать определенный репутационный капитал компании и влиять на мнение своего потребителя более эффективными и долгосрочными средствами, нежели просто рекламой. Так, многие направления деятельности PR-агентств уже не имеют прямого отношения к связям с общественностью. Сегодня работа идет в основном с грамотным формированием позиций компании в обществе и взаимодействием с основными потребностями целевых групп.
Целью данной работы является рассмотрение деятельности больших и маленьких пиар агентства в России, а также их различий, схожих черт, проблем. Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Большие и маленькие пиар агентства в России : их деятельность, различия, схожие черты, проблемы .docx
2019-09-03 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Работа была сделана в кротчайший срок и соответствовала всем параметрам, оценка "отлично".