Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Создан заказ №3269446
24 октября 2018

Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине

Как заказчик описал требования к работе:
Перечень вопросов, подлежащих разработке: 1. Дать краткую характеристику организации, по материалам которой выполняется курсовая работа, в том числе наименование, организационно- правовая форма, основные виды деятельности, характеристика выпускаемой продукции(производственных работ, оказываемых услу г), таблица основных технико- экономических показателей, в том числе объем производства, прибыль, рентабельность, фондоотдача, численность персонала и т.д. 2. Определить предназначение предприятия или его миссии. 3. Провести анализ маркетинговых возможностей. Используется следующие методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ; STEP-анализ; SWOT-анализ; GAP-анализ. 4. Определить план маркетингового планирования. 5. Провести сегментирование и определить целевой рынок (выделить признак сегментирования; определить категории выбора целевого рынка; определить стратегии охвата рынка) 6. Провести позиционирование товара. 7. Разработать план маркетинговых мероприятий (название мероприятия; сроки выполнение; ответственного за исполнение мероприятия; ожидаемый результат) 8. Определить бюджет и затраты на маркетинг. 9. Выбрать форму контроля за выполнением плана и установить сроки проведения. Шрифт-14 Отступ(слева,справа) - 0 Отступ ( первой строки) - 1.25 Интервал(слева справа) - 0 Интервал(междустрочный) - 1.5 Оригинальность более 80% P.S. Речь идет о сайте, где клиент сможет купить автомобиль не приходя в автосалон. В курсовой работе нужно расписать подробный технологический цикл( выбор модели автомобиля (доп. оборудования, комплектация, цвет двигатель и т.д.) расчет страховки, кредит/не кредит, бронь автомобиля, выдача, оплата.) Также включить в технологический цикл покупку автомобилей с пробегом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день одной из ведущих сил в развитии и повышении эффективности экономики большинства развитых стран можно назвать транснациональные корпорации. Под транснациональной компанией понимается организация, имеющая зарубежные активы и оказывающая важное влияние на определенную сферу экономической деятельности на международной арене. При этом изменения в российской экономике под влиянием внешних и внутренних факторов оказало сильное влияние на маркетинговую деятельность многих транснациональных компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность подразумевает под собой выбор правильной маркетинговой стратегии, которая в будущем позволит компании занять свое место на рынке производителей, оказывая услуги и расширяя влияние в международном пространстве. Маркетинговая стратегия представляет собой одну из составляющих общей стратегии компании, направленной на достижение максимального результата в продажах и продвижении товара на рынке с учетом ограниченных ресурсов [1]. В связи с этим разного рода изменения в маркетинговой деятельности транснациональных компаний приобретают все большую актуальность в текущих процессах экономического развития. Это объясняется еще и тем, что такого рода компании занимают лидирующие позиции в финансировании НИОКР, что составляет около 80%, а, значит, оказывают большое влияние на практические разработки, включая международную научно-исследовательскую деятельность. В рамках данной работы примером рассмотрения маркетинговой стратегии транснациональной компании будет бренд HyundaiПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине.docx
2018-10-30 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Наилучший автор из всех, что встречала. выполнил строго в срок две из работ (остальные ещё в работе просто) - осталась очень довольна. скинул цену, сделал высокую уникальность. класс. жду оставшиеся работы, но уже не сомневаюсь ни капли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Любую тему из списка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Порядок проведения запросов котировок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение направлений и целей маркетинговых исследований
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит политики продвижения на примере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Синтетические маркетинговые коммуникации
Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств: реклама, связи с общественностью, стимулирование сбыта и прямой маркетинг. Кроме этих традиционных элементов в комплекс входят и синтетические средства, и приемы:
Эти средства маркетинговых коммуникаций относят к BTL-технологиям, новым формам продвижения товаров и услуг, направленным на привлечение новых потребителей, удержание...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы