Создан заказ №3269446
24 октября 2018
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине
Как заказчик описал требования к работе:
Перечень вопросов, подлежащих разработке:
1. Дать краткую характеристику организации, по материалам которой выполняется курсовая работа, в том числе наименование, организационно- правовая форма, основные виды деятельности, характеристика выпускаемой продукции(производственных работ, оказываемых услу
г), таблица основных технико- экономических показателей, в том числе объем производства, прибыль, рентабельность, фондоотдача, численность персонала и т.д.
2. Определить предназначение предприятия или его миссии.
3. Провести анализ маркетинговых возможностей. Используется следующие методы для анализа маркетинговых возможностей предприятия: ситуационный анализ; STEP-анализ; SWOT-анализ; GAP-анализ.
4. Определить план маркетингового планирования.
5. Провести сегментирование и определить целевой рынок (выделить признак сегментирования; определить категории выбора целевого рынка; определить стратегии охвата рынка)
6. Провести позиционирование товара.
7. Разработать план маркетинговых мероприятий (название мероприятия; сроки выполнение; ответственного за исполнение мероприятия; ожидаемый результат)
8. Определить бюджет и затраты на маркетинг.
9. Выбрать форму контроля за выполнением плана и установить сроки проведения.
Шрифт-14
Отступ(слева,справа) - 0
Отступ ( первой строки) - 1.25
Интервал(слева справа) - 0
Интервал(междустрочный) - 1.5
Оригинальность более 80%
P.S. Речь идет о сайте, где клиент сможет купить автомобиль не приходя в автосалон. В курсовой работе нужно расписать подробный технологический цикл( выбор модели автомобиля (доп. оборудования, комплектация, цвет двигатель и т.д.) расчет страховки, кредит/не кредит, бронь автомобиля, выдача, оплата.) Также включить в технологический цикл покупку автомобилей с пробегом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день одной из ведущих сил в развитии и повышении эффективности экономики большинства развитых стран можно назвать транснациональные корпорации. Под транснациональной компанией понимается организация, имеющая зарубежные активы и оказывающая важное влияние на определенную сферу экономической деятельности на международной арене. При этом изменения в российской экономике под влиянием внешних и внутренних факторов оказало сильное влияние на маркетинговую деятельность многих транснациональных компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Маркетинговая деятельность подразумевает под собой выбор правильной маркетинговой стратегии, которая в будущем позволит компании занять свое место на рынке производителей, оказывая услуги и расширяя влияние в международном пространстве. Маркетинговая стратегия представляет собой одну из составляющих общей стратегии компании, направленной на достижение максимального результата в продажах и продвижении товара на рынке с учетом ограниченных ресурсов [1].
В связи с этим разного рода изменения в маркетинговой деятельности транснациональных компаний приобретают все большую актуальность в текущих процессах экономического развития. Это объясняется еще и тем, что такого рода компании занимают лидирующие позиции в финансировании НИОКР, что составляет около 80%, а, значит, оказывают большое влияние на практические разработки, включая международную научно-исследовательскую деятельность.
В рамках данной работы примером рассмотрения маркетинговой стратегии транснациональной компании будет бренд HyundaiПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продажа автомобилей Hyundai в интернет магазине.docx
2018-10-30 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Наилучший автор из всех, что встречала. выполнил строго в срок две из работ (остальные ещё в работе просто) - осталась очень довольна. скинул цену, сделал высокую уникальность. класс. жду оставшиеся работы, но уже не сомневаюсь ни капли.