Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 Оцените с позиций маркетинга взаимоотношений деятельность авиакомпаний
Создан заказ №3269747
25 октября 2018

1 Оцените с позиций маркетинга взаимоотношений деятельность авиакомпаний

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
1. Оцените с позиций маркетинга взаимоотношений деятельность авиакомпаний. Какие методы в программе лояльности Вы считаете наиболее эффективными? Объясните, почему? 2. Сформулируйте цель программы лояльности. 3. Опишите целевую аудиторию данной программы лояльности. 4. Какие факторы внешней среды влияют на успешность реализации данной программы лояльности? Решение: 1. Маркетинг взаимоотношений позволяет организовать эффективные, комфортные и вдохновляющие отношения между покупателем и продавцом.можно сказать, что авиакомпания использует принципы маркетинга взаимоотношений со своими клиентами, так как: - ориентирована на выстраивание долгосрочных отношений; - ориентация на повторные полеты; - ориентирована на удержание постоянных клиентов; - устанавливаются тесные контакты с клиентами; - каждый из участников получает свою выгоду. Среди наиболее эффективных методов в программе лояльности можно отметить следующие: Программа «Авиа клуб»: позволяет обеспечить максимальный охват клиентов авиакомпании; обеспечивает максимальные выгоды при длительной форме сотрудничества. Программа «Привилегия»: предоставление возможности совершить 11-й перелет бесплатно: позволяет привлекать клиентов на определенные маршруты, тем самым обеспечивая их загрузку. 2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предложите наиболее эффективные, на ваш взгляд, меры в рамках программы лояльности, направленные в адрес персонала компании. Цель программы лояльности – формирование постоянных клиентов авиакомпании, которые будут регулярно пользоваться её услугами, в результате чего компания получит возможность более полной загрузки своих самолетов и улучшения тем самым своего финансового состояния. Меры в рамках программы лояльности, направленные на персонал компании: Формирование корпоративной культуры компании; Обеспечение постоянной обратной связи между руководством и подчиненными; Доверительное отношение в коллективе; Доведение до сотрудников корпоративной миссии компании; Внутрикорпоративные СМИ (газета, бюллетень, портал); Корпоративный тренинг кома..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
1 Оцените с позиций маркетинга взаимоотношений деятельность авиакомпаний.jpg
2020-09-08 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое исполнителю за решение задач! Все своевременно. Быстрый ответ на вопросы. Качественно выполненная работа в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды исследования рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отредактировать реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовой проект вариант 22
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегический маркетинг. Анализ и разработка стратетегии.
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности принятия решений в сфере маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике Реклама и связи с общественностью
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Реклама
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Cпециалистов по маркетингу поощрение творчеству
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по дисциплине Управление проектами
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение 4 задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Что такое таргетинг
В современных условиях каждый бизнесмен понимает необходимость использования инструментов продвижения для обеспечения продаж.
Реклама информирует потребителей о свойствах продукции, ее пользе и преимуществах. Так как любая реклама – это дорогое удовольствие, альтернативной является таргетированная реклама или таргет (от английского «target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»)....
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Маркетинг инновационных технологий
Каждый год товарный ассортимент компаний обновляется, растет доля новинок. Новые потребности и сходство между конкурирующими брендами заставляет маркетологов искать пути продвижения продукции и привлечения потребителей.
Традиционный маркетинг еще не умер, но его подвинул нетрадиционный инновационный маркетинг. Эволюция инновационной теории маркетинга связана с появлением новых видов маркетинга, кот...
подробнее
Инновационная политика и стратегия технологических разрывов в международном маркетинге
В современном мире инновации лежат в основе развития практически всех сфер бизнеса. Не является исключением и маркетинг. Здесь инновации приобретают различные формы:
В основе практической реализации инновационной международной маркетинговой деятельности транснациональных компаний лежит ряд маркетинговых методов. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Мет...
подробнее
Что такое таргетинг
В современных условиях каждый бизнесмен понимает необходимость использования инструментов продвижения для обеспечения продаж.
Реклама информирует потребителей о свойствах продукции, ее пользе и преимуществах. Так как любая реклама – это дорогое удовольствие, альтернативной является таргетированная реклама или таргет (от английского «target», что в переводе на русский означает «цель, нацеливание»)....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы