Создан заказ №3269747
25 октября 2018
1 Оцените с позиций маркетинга взаимоотношений деятельность авиакомпаний
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
1. Оцените с позиций маркетинга взаимоотношений деятельность авиакомпаний. Какие методы в программе лояльности Вы считаете наиболее эффективными? Объясните, почему?
2. Сформулируйте цель программы лояльности.
3. Опишите целевую аудиторию данной программы лояльности.
4. Какие факторы внешней среды влияют на успешность реализации данной программы лояльности?
Решение:
1. Маркетинг взаимоотношений позволяет организовать эффективные, комфортные и вдохновляющие отношения между покупателем и продавцом.можно сказать, что авиакомпания использует принципы маркетинга взаимоотношений со своими клиентами, так как:
- ориентирована на выстраивание долгосрочных отношений;
- ориентация на повторные полеты;
- ориентирована на удержание постоянных клиентов;
- устанавливаются тесные контакты с клиентами;
- каждый из участников получает свою выгоду.
Среди наиболее эффективных методов в программе лояльности можно отметить следующие:
Программа «Авиа клуб»: позволяет обеспечить максимальный охват клиентов авиакомпании; обеспечивает максимальные выгоды при длительной форме сотрудничества.
Программа «Привилегия»: предоставление возможности совершить 11-й перелет бесплатно: позволяет привлекать клиентов на определенные маршруты, тем самым обеспечивая их загрузку.
2. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предложите наиболее эффективные, на ваш взгляд, меры в рамках программы лояльности, направленные в адрес персонала компании.
Цель программы лояльности – формирование постоянных клиентов авиакомпании, которые будут регулярно пользоваться её услугами, в результате чего компания получит возможность более полной загрузки своих самолетов и улучшения тем самым своего финансового состояния.
Меры в рамках программы лояльности, направленные на персонал компании:
Формирование корпоративной культуры компании;
Обеспечение постоянной обратной связи между руководством и подчиненными;
Доверительное отношение в коллективе;
Доведение до сотрудников корпоративной миссии компании;
Внутрикорпоративные СМИ (газета, бюллетень, портал);
Корпоративный тренинг кома..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 Оцените с позиций маркетинга взаимоотношений деятельность авиакомпаний.jpg
2020-09-08 09:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое исполнителю за решение задач! Все своевременно. Быстрый ответ на вопросы. Качественно выполненная работа в срок.