Создан заказ №3269870
25 октября 2018
Методы оценки и управления стоимостью компании
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по финансовому менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Продолжающаяся дискуссия об адекватной форме управления и цели организаций в современном обществе постмодерна вновь приобрела значение и интерес после финансовых кризисов 2008 года.
В течение всего времени были разработаны различные концепции управления, которые предлагают цели для организаций и, следовательно, управленческих целей, деятельности и принятия решений.
Принимая во внимание подход, основанный на оценке стоимости, и теорию заинтересованных сторон, автор предлагает сдвиг в управлении стоимостью: от стоимости акций до ценности заинтересованных сторон.
Управление стоимостью (VBM) представляет собой современный подход в организации и управлении корпорациями, ориентированный на создание ценности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
CIMA (2004) определяет концепцию как «управленческий процесс, который эффективно связывает стратегию, измерения и операционные процессы до конца создания акционерной стоимости».
VBM обеспечивает согласованность миссии, стратегии, культуры, коммуникации, организационных структур и процессов принятия решений, но, прежде всего, позволяет измерять производительность и выравнивать производительность с помощью инструментов вознаграждения и мотивации.
Это приводит к концентрации на трех основных компонентах: создании ценности, управлении стоимостью и измеряемой величиной. VBM генерирует долгосрочные изменения в бизнес-процессах, организационных ценностях и способах принятия ответственности.
В зависимости от корпоративной цели и ценностей, преобладающих в фирме, внедрение VBM отличается для каждой компании. Корпоративная цель может быть либо экономической (акционерной), либо направлена напрямую на других участников (ценность заинтересованных сторон).
Академическая литература сосредоточена на двух разных подходах к VBM: подход к оценке стоимости акций (теория Фридмана) и подход, основанный на заинтересованности. [8]
Основываясь на этой теоретической основе, мы стали свидетелями продолжающейся дискуссии о соответствующей форме управления в современном постмодернистском обществе.
Теория приобрела значение и интерес еще раз на протяжении и после финансовых кризисов, руководство, ориентированное на акционеров, несет ответственность за многие из неадекватных или ошибочных подходов, которые приводят к этим фатальным событиямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы оценки и управления стоимостью компании.docx
2019-11-26 19:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена по всем требованиям и в кротчайший срок (даже раньше указанного) . Спасибо огромное автору!