Создан заказ №3270207
25 октября 2018
Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии
Как заказчик описал требования к работе:
Есть план по которому надо сделать обычную курсовую , дешего и просто , так же есть готовая курсовая работа которую так же пришлю на почту , для оформления как необходимо
План:
Введение
1. Теоретические и методологические основы бизнес-планирования
1.1. Сущность и содержание понятия «бизнес-стр
атегия»
1.2. Виды бизнес-стратегий компании в рыночных условиях
1.3. Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии
2. Анализ бизнес-стратегии компании на примере……
2.1. Анализ конкурентной среды компании ……
2.2. Оценка степени влияния стоимостного преимущества компании на основные финансово-экономические результаты деятельности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый руководитель компании ставит перед собой (компании) определенные цели. Как известно, основным является получение максимальной прибыли. Степень достижения этой цели зависит от многих факторов. Важнейшей из них является ценовая политика предприятия.
Определение стоимости - одна из самых сложных задач, стоящих перед любым предприятием, и именно цена определяет успех объемов продаж, доходов, прибыли.
Сегодня успех любого предприятия во многом зависит от выбора стратегии и методов ценообразования, методов ценообразования, правильной постановки целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому для разработки стратегии ценообразования и метода ценообразования следует уделять пристальное внимание руководство предприятия, желая наиболее эффективно и долговременно осуществлять и развивать свою деятельность на рынке, особенно в очень сложной и крайне неустойчивой рыночная ситуация, сложившаяся до настоящего времени.
Разработка и оценка стратегии ценообразования компании в условиях рынка - сложный процесс, который требует большей части коллективного изучения и принятия решений. Этот процесс начинается с общего определения целей, задач, их предварительной оценки на уровне экспертов и должен подкрепляться анализом результатов его осуществления и соответствующей корректировкой принятых руководящих принципов. В этой области постоянная работа должна проводиться на самом высоком уровне. Следует иметь в виду, что цена является очень тонким инструментом рынка, с которым следует обращаться с осторожностью. Неоспоримые решения могут быстро повлиять на финансовые результаты или быть жестко проявлены в последствиях. При разработке и оценке стратегии ценообразования следует учитывать как текущие, так и будущие цели маркетинговой деятельности предприятия.
Выбор стратегии ценообразования и ценовой политики компании основан на оценке приоритетов ее деятельности. Различные стратегии противоречивы. Принятие одного из них, как правило, приводит к отрицанию преимуществ другого. Оценка стратегии ценообразования требует глубокой аналитической работы.
Цель работы – рассмотреть стоимостное преимущество как основу бизнес-стратегии.
Задачи:
- раскрыть сущность и содержание понятия «бизнес-стратегия»
- рассмотреть виды бизнес-стратегий компании в рыночных условиях
- исследовать стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии
- провести анализ конкурентной среды компании
- оценить степень влияния стоимостного преимущества компании на основные финансово-экономические результаты деятельности.
Объектом работы является предприятие. Предметом – бизнес-стратегия предприятия.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии.docx
2018-10-31 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор не плохой, сделал в очень маленький срок, жаль что оценку за саму работу по курсовой поставили низкую.