Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии
Создан заказ №3270207
25 октября 2018

Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии

Как заказчик описал требования к работе:
Есть план по которому надо сделать обычную курсовую , дешего и просто , так же есть готовая курсовая работа которую так же пришлю на почту , для оформления как необходимо План: Введение 1. Теоретические и методологические основы бизнес-планирования 1.1. Сущность и содержание понятия «бизнес-стр атегия» 1.2. Виды бизнес-стратегий компании в рыночных условиях 1.3. Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии 2. Анализ бизнес-стратегии компании на примере…… 2.1. Анализ конкурентной среды компании …… 2.2. Оценка степени влияния стоимостного преимущества компании на основные финансово-экономические результаты деятельности
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый руководитель компании ставит перед собой (компании) определенные цели. Как известно, основным является получение максимальной прибыли. Степень достижения этой цели зависит от многих факторов. Важнейшей из них является ценовая политика предприятия. Определение стоимости - одна из самых сложных задач, стоящих перед любым предприятием, и именно цена определяет успех объемов продаж, доходов, прибыли. Сегодня успех любого предприятия во многом зависит от выбора стратегии и методов ценообразования, методов ценообразования, правильной постановки целей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому для разработки стратегии ценообразования и метода ценообразования следует уделять пристальное внимание руководство предприятия, желая наиболее эффективно и долговременно осуществлять и развивать свою деятельность на рынке, особенно в очень сложной и крайне неустойчивой рыночная ситуация, сложившаяся до настоящего времени. Разработка и оценка стратегии ценообразования компании в условиях рынка - сложный процесс, который требует большей части коллективного изучения и принятия решений. Этот процесс начинается с общего определения целей, задач, их предварительной оценки на уровне экспертов и должен подкрепляться анализом результатов его осуществления и соответствующей корректировкой принятых руководящих принципов. В этой области постоянная работа должна проводиться на самом высоком уровне. Следует иметь в виду, что цена является очень тонким инструментом рынка, с которым следует обращаться с осторожностью. Неоспоримые решения могут быстро повлиять на финансовые результаты или быть жестко проявлены в последствиях. При разработке и оценке стратегии ценообразования следует учитывать как текущие, так и будущие цели маркетинговой деятельности предприятия. Выбор стратегии ценообразования и ценовой политики компании основан на оценке приоритетов ее деятельности. Различные стратегии противоречивы. Принятие одного из них, как правило, приводит к отрицанию преимуществ другого. Оценка стратегии ценообразования требует глубокой аналитической работы. Цель работы – рассмотреть стоимостное преимущество как основу бизнес-стратегии. Задачи: - раскрыть сущность и содержание понятия «бизнес-стратегия» - рассмотреть виды бизнес-стратегий компании в рыночных условиях - исследовать стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии - провести анализ конкурентной среды компании - оценить степень влияния стоимостного преимущества компании на основные финансово-экономические результаты деятельности. Объектом работы является предприятие. Предметом – бизнес-стратегия предприятия. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Стоимостное преимущество как основа бизнес-стратегии.docx
2018-10-31 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор не плохой, сделал в очень маленький срок, жаль что оценку за саму работу по курсовой поставили низкую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по предпринимательству. К-00271
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Применение математических методов в оценке рисковых активов
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономическая оценка инвестиций
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Экономике. К-00141
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы моделирования рынков недвижимости
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Основы таможенного дела
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
9. Особенности российской безработицы и пути ее преодоления.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономическая эффективность реструктуризации предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мертон Миллер, американский экономист, лауреат Нобелевской премии 1990 г.

Мертон Миллер родился в США в Бостоне (штат Массачусетс) в семье прокурора и домохозяйки. Он был единственным ребенком в семье.
Отец Мертона Миллера, Джоэл Миллер, окончил Гарвард, поэтому в 1940 году Мертон также поступил в университет Гарварда, который окончил спустя три года, получив диплом бакалавра по юриспруденции. Однако юриспруденция как сфера научных исследований Миллера не интересовала, в...
подробнее
Функции экономических отношений
С момента своего выделения из мира дикой природы, человек развивается как биосоциальное существо. Это определяет условия его развития и становления. Основным стимулом развития человека и общества являются потребности. Для удовлетворения этих потребностей человек должен трудиться.
Труд – это сознательная деятельность человека по созданию благ с целью удовлетворения потребностей или получения выгоды...
подробнее
Методы социальной экономики
Мы довольно часто используем термин «экономика», но мало кто знает, что данный термин появился еще в античные времена. В Древней Греции им обозначали искусство управления домашним хозяйством или имением, но в наше время этот термин несет несколько иное значение.
Синонимом данной трактовке термина «экономика» может служить термин «хозяйство».
Производство является материальной основой существования...
подробнее
Экономический рост в Японии
После Второй Мировой войны отмечался активный рост экономики Японии, который вывел страну в число ведущих держав мира. Это позволило стране выдвигать свои условия в рамках модернизации мировой экономики.
Рост и развитие японской экономики в послевоенный период осуществлялся поэтапно.
Первый этап - 1945-1960 гг.– полная реконструкция экономики.
Второй этап – 1970-е гг. - структурные изменения в эконо...
подробнее
Мертон Миллер, американский экономист, лауреат Нобелевской премии 1990 г.

Мертон Миллер родился в США в Бостоне (штат Массачусетс) в семье прокурора и домохозяйки. Он был единственным ребенком в семье.
Отец Мертона Миллера, Джоэл Миллер, окончил Гарвард, поэтому в 1940 году Мертон также поступил в университет Гарварда, который окончил спустя три года, получив диплом бакалавра по юриспруденции. Однако юриспруденция как сфера научных исследований Миллера не интересовала, в...
подробнее
Функции экономических отношений
С момента своего выделения из мира дикой природы, человек развивается как биосоциальное существо. Это определяет условия его развития и становления. Основным стимулом развития человека и общества являются потребности. Для удовлетворения этих потребностей человек должен трудиться.
Труд – это сознательная деятельность человека по созданию благ с целью удовлетворения потребностей или получения выгоды...
подробнее
Методы социальной экономики
Мы довольно часто используем термин «экономика», но мало кто знает, что данный термин появился еще в античные времена. В Древней Греции им обозначали искусство управления домашним хозяйством или имением, но в наше время этот термин несет несколько иное значение.
Синонимом данной трактовке термина «экономика» может служить термин «хозяйство».
Производство является материальной основой существования...
подробнее
Экономический рост в Японии
После Второй Мировой войны отмечался активный рост экономики Японии, который вывел страну в число ведущих держав мира. Это позволило стране выдвигать свои условия в рамках модернизации мировой экономики.
Рост и развитие японской экономики в послевоенный период осуществлялся поэтапно.
Первый этап - 1945-1960 гг.– полная реконструкция экономики.
Второй этап – 1970-е гг. - структурные изменения в эконо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы