Создан заказ №3270321
8 ноября 2018
Актуальность темы работы заключается в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности лидирующей позиции на рынке является повышение качества продукции и услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности лидирующей позиции на рынке является повышение качества продукции и услуг. Улучшение качества в настоящее время рассматривается как решающее условие товара конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке.
Для потребителя не имеет значения, какие продукты удовлетворят их потребности. Цель квалификационной работы связана с необходимостью развивать навыки для самоинтерпретации приобретенных знаний и применять их на предприятии в качестве будущего специалиста по управлению конкуретными позициями для организации контроля качества товаров, выпускаемого на рынке и услуг, принимая с учетом удовлетворенности клиентов.
Кроме того, актуальность темы работы определяет, что конкуретноспособность является одним из важнейших критериев функционирования предприятия на относительно насыщенном рынке и преобладающей неценовой конкуренцией. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Совершенствование технического уровня определяет темпы научно-технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает значительное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и уровень жизни населения.
В свою очередь, конкурентоспособность зависит от качества управления и конкурентоспособности предоставляемых продуктов или услуг, то есть в какой степени продукты или услуги лучше, чем у конкурирующих предприятий. ᅟ
Отмечается, что отсутствие необходимых теоретических и практических знаний о сложном механизме обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг часто приводит к серьезным просчетам при установлении цен, что в некоторых случаях приводит к существенным потерям и иногда к банкротству предприятий.
В то же время политика многих предприятий в области обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг часто оказывается недостаточно квалифицированной. ᅟ
Поэтому разработка перспективных новых стратегий для обеспечения конкурентоспособности предприятий и организаций становится все более актуальной на современном этапе.
Важно подчеркнуть, что на современном этапе экономического развития конкуренция между предприятиями является мощным фактором реального роста эффективности производства.
В реальных условиях российской экономики в процессе деятельности новых экономических структур фактор неопределенности возрастает и коммерчески связан с коммерческим риском, связанным с производством товаров, услуг, их продажи, товарно-денежных операций, и торговля увеличивается.
Современные организации должны контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями аналогичных товаров, поставщиками и потребителями.
Успех организации на конкурентном рынке во многом зависит от того, удалось ли раскрыть маркетинговую политику конкурента в ожидании ее действия на рынке. ᅟ
Именно поэтому повышение конкурентоспособности организации очень важно для наиболее эффективной работы предприятия на рынке.
Становится очевидным, что только компания, руководство которой занимается разработкой конкурентной стратегии, наиболее эффективная конкурентная стратегия, применяющая весь опыт стратегического планирования, будет успешной на современном рынке.
Объектом изучения этой работы является ООО «АвтоТрейн».
Предметом исследования является оценка показателей эффективности ООО «Автотрейн»
Целью работы является оценка конкурентоспособности организации и разработка путей ее улучшения.
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
1) Провести литературный обзор подходов к оценке конкурентоспособности организации и ее совершенствованию;
2) изучить методы анализа конкурентоспособности предприятия
3) разработать меры по повышению конкурентоспособности предприятия
В работе были использованы следующие методы исследования: литературный анализ, посвященный этой проблеме, системный анализ, включающий сравнение и противопоставление различных материалов, маркетинговый анализ.
В качестве информационного обеспечения работы были использованы труды отечественных авторов, таких как: Лифшиц И.М., Фатхутдинов Р.А., Философова Т.Г., Быков В.А., Ребрин Ю.В., а также экономическая отчетность предприятия.
Структура работы: состоит из введения, основная часть состоит из трех глав, разделенных на параграфы, заключение и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы работы заключается в том, что одним из важнейших факторов роста эффективности лидирующей позиции на рынке является повышение качества продукции и услуг..docx
2020-04-13 16:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Самый потрясающий автор из всех, которых я встречала! Отзывчивый, добрый, идущий на встречу. ВКР защитила на 5.