Создан заказ №3270450
25 октября 2018
Курсовая: Игровая и дискуссионная технологии как техн. личностно-ориентированного обучения в курсе истории
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Игра на уроке истории является активной формой учебного занятия, в ходе которой конструируется определенная ситуация прошедшего исторического этапа или настоящего, с помощью которой можно представить, олицетворить участников исторических событий и воспроизвести их действия. При применении игровой технологии и дискуссионной технологии необходимо воспроизведение у учащихся во время урока игрового состояния - специфического эмоционального отношения к исторической действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной школе не ослабевает насущная потребность расширения методического потенциала, в частности в дальнейшем развитии активных форм обучения. К активным формам обучения, недостаточно освещенным в методике преподавания истории, относятся игровые технологии.
Игровые технологии - это уникальные формы обучения, которые позволяют сделать интересными и увлекательными работу учащихся на творческо-поисковом уровне и при ежедневном изучении предмета.
Занимательность условного мира игры преобразует монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации в эмоциональную деятельность, эмоциональность игровой ситуации, возможность конструктивного диалога и вариативность дискуссий активизирует все психические процессы и функции учащегося, развивает его коммуникабельность, даёт возможность применения методов личностно-ориентированного обучения. У каждого учащегося есть роль и каждый может проявить себя в споре. Положительной стороной игры и дискуссии является то, что они способствуют использованию знаний в новой ситуации, т.е. воспринимаемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс.
Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всем мире неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время.
Объект исследования: личностно-ориентированное обучение школьников с применением игровой и дискуссионной технологий при изучении материала на уроке истории.
Предмет исследования - игровые и дискуссионные технологии как формы организации познавательной деятельности при личностно-ориентированном обучении в курсе истории.
Гипотезой исследования является предположение о том, что личностно-ориентированное обучение на уроках диктует целесообразность использования игровых и дискуссионных технологий при изучении материала в курсе истории. Эти технологии способствуют активизации познавательной деятельности учащихся и ведут к более осмысленному усвоению знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая: Игровая и дискуссионная технологии как техн. личностно-ориентированного обучения в курсе истории.docx
2021-03-23 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хороший автор. Все сделали качественно и очень быстро. Учли все мои требования и пожелания. Осталась очень довольна качеством и оперативностью. Советую)