Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Игровая и дискуссионная технологии как техн. личностно-ориентированного обучения в курсе истории
Создан заказ №3270450
25 октября 2018

Курсовая: Игровая и дискуссионная технологии как техн. личностно-ориентированного обучения в курсе истории

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Игра на уроке истории является активной формой учебного занятия, в ходе которой конструируется определенная ситуация прошедшего исторического этапа или настоящего, с помощью которой можно представить, олицетворить участников исторических событий и воспроизвести их действия. При применении игровой технологии и дискуссионной технологии необходимо воспроизведение у учащихся во время урока игрового состояния - специфического эмоционального отношения к исторической действительности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современной школе не ослабевает насущная потребность расширения методического потенциала, в частности в дальнейшем развитии активных форм обучения. К активным формам обучения, недостаточно освещенным в методике преподавания истории, относятся игровые технологии. Игровые технологии - это уникальные формы обучения, которые позволяют сделать интересными и увлекательными работу учащихся на творческо-поисковом уровне и при ежедневном изучении предмета. Занимательность условного мира игры преобразует монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации в эмоциональную деятельность, эмоциональность игровой ситуации, возможность конструктивного диалога и вариативность дискуссий активизирует все психические процессы и функции учащегося, развивает его коммуникабельность, даёт возможность применения методов личностно-ориентированного обучения. У каждого учащегося есть роль и каждый может проявить себя в споре. Положительной стороной игры и дискуссии является то, что они способствуют использованию знаний в новой ситуации, т.е. воспринимаемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и интерес в учебный процесс. Актуальность игры в настоящее время повышается и из-за перенасыщенности современного школьника информацией. Во всем мире неизмеримо расширяется предметно-информационная среда. Телевидение, видео, радио, компьютерные сети в последнее время обрушивают на учащихся огромный объем информации. Актуальной задачей школы становится развитие самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Одной из форм обучения, развивающей подобные умения, является игра, способствующая практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время. Объект исследования: личностно-ориентированное обучение школьников с применением игровой и дискуссионной технологий при изучении материала на уроке истории. Предмет исследования - игровые и дискуссионные технологии как формы организации познавательной деятельности при личностно-ориентированном обучении в курсе истории. Гипотезой исследования является предположение о том, что личностно-ориентированное обучение на уроках диктует целесообразность использования игровых и дискуссионных технологий при изучении материала в курсе истории. Эти технологии способствуют активизации познавательной деятельности учащихся и ведут к более осмысленному усвоению знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Курсовая: Игровая и дискуссионная технологии как техн. личностно-ориентированного обучения в курсе истории.docx
2021-03-23 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хороший автор. Все сделали качественно и очень быстро. Учли все мои требования и пожелания. Осталась очень довольна качеством и оперативностью. Советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
поднять уникальность курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая деятельность ( заполнение рабочей тетради)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
недостатки обучения на экономических специальностях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование проблемных ситуаций при изучении величин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Военно-патриотическое воспитание во внеклассной работе по ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Компетентностный подход к построению педагогического процесса
Всегда основой педагогического процесса были знания. Знания в свою очередь являются главной ценностью образования. Показатель результативности обучения – это, прежде всего, степень овладения знаниями. Практическая деятельность – это, по сути, усвоение опыта реализации знаний на практике. Такой подход к построению педагогического процесса носит название знаниевого.
Но во второй половине двадцатого ...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Апробация работы
Необходимый шаг созревания работы — ее апробация. Верная апробация исследования — один из критериев его корректности, состоятельности, истинности итогов, один из самых реальных методов не допустить серьёзных ошибок, перекосов, преодолеть индивидуальные пристрастия исследователей, своевременно подкорректировать и поправить допущенные ошибки и недочеты.
Слово «апробация» латинского происхождения и оз...
подробнее
Деятельность педагогического совета
Можно выделить две стороны педагогического совета:
Если коллектив развивается в наунометодическом плане, то можно говорить о высоком профессиональном уровне развития членов педагогического совета. Производственные вопросы решаются оперативно на рабочих совещаниях и редко выносятся на педагогический совет.
Существует четыре этапа подготовки педсовета:
В течении учебного года проводится минимум пять...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы