Создан заказ №3270647
25 октября 2018
Цель учебно-ознакомительной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, изучить рекламную деятельность в ТД «Связь-Инжиниринг».
Как заказчик описал требования к работе:
Практика в ТД "Связь Инжиниринг" http://www.tradese.ru/
Требования:
1.«Введение», в котором обосновывается актуальность выбранной темы производственной практики, определяются ее основные цели и задачи, дается анализ использованной литературы и материалов, использованных при обследовании.
2.«Глава
1», в которой дается краткая характеристика предприятия (организации, учреждения, фирмы), краткий анализ его деятельности и определяется роль, значение и сущность его рекламной деятельности
3.«Глава 2», в которой излагаются основные методические принципы и приемы, использованные студентом в целях предметного и системного обследования объекта практики .
4.«Глава 3», в которой анализируются все собранные в ходе обследования материалы и данные с приложением сопровождающих их таблиц, схем, графиков, диаграмм, вопросников и т.п., а также даются предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия (организации, учреждения) и рассчитываются показатели их эффективности.
5.«Заключение», в котором подводятся основные итоги проделанной практикантом работы.
6.«Список источников и используемой литературы».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика студентов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования предполагает получение первичных профессиональных умений и навыков. Она ориентирована на формирование профессионального опыта и оценку профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности.
Цель учебно-ознакомительной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, изучить рекламную деятельность в ТД «Связь-Инжиниринг».
Задачи учебно-ознакомительной практики:
дать краткую характеристику ТД «Связь-Инжиниринг»;
определить методические принципы и приемы для предметного и системного обследования ТД «Связь-Инжиниринг» и предложить направления по совершенствованию рекламной деятельности в ТД «Связь-Инжиниринг».
Степень изученности темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные материалы для оценки эффективности рекламы на предприятии представлены в работах Д.Ю. Нархова, А.Н. Мудрова и др. Управленческий аспект рекламы представлен в трудах Н.В. Ткаченко, М. Эйнштейна и др.
С 10.09.2018 г. по 21.09.2018 г. я проходила практику в ТД «Связь-Инжиниринг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель учебно-ознакомительной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, изучить рекламную деятельность в ТД «Связь-Инжиниринг»..docx
2018-10-31 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все забывала написать) Спасибо Вам большое за отчет по практике!!))) зря волновалась и переживала, поставили 5!))))