Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель учебно-ознакомительной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, изучить рекламную деятельность в ТД «Связь-Инжиниринг».
Создан заказ №3270647
25 октября 2018

Цель учебно-ознакомительной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, изучить рекламную деятельность в ТД «Связь-Инжиниринг».

Как заказчик описал требования к работе:
Практика в ТД "Связь Инжиниринг" http://www.tradese.ru/ Требования: 1.«Введение», в котором обосновывается актуальность выбранной темы производственной практики, определяются ее основные цели и задачи, дается анализ использованной литературы и материалов, использованных при обследовании. 2.«Глава 1», в которой дается краткая характеристика предприятия (организации, учреждения, фирмы), краткий анализ его деятельности и определяется роль, значение и сущность его рекламной деятельности 3.«Глава 2», в которой излагаются основные методические принципы и приемы, использованные студентом в целях предметного и системного обследования объекта практики . 4.«Глава 3», в которой анализируются все собранные в ходе обследования материалы и данные с приложением сопровождающих их таблиц, схем, графиков, диаграмм, вопросников и т.п., а также даются предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия (организации, учреждения) и рассчитываются показатели их эффективности. 5.«Заключение», в котором подводятся основные итоги проделанной практикантом работы. 6.«Список источников и используемой литературы».
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика студентов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования предполагает получение первичных профессиональных умений и навыков. Она ориентирована на формирование профессионального опыта и оценку профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности. Цель учебно-ознакомительной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, изучить рекламную деятельность в ТД «Связь-Инжиниринг». Задачи учебно-ознакомительной практики: дать краткую характеристику ТД «Связь-Инжиниринг»; определить методические принципы и приемы для предметного и системного обследования ТД «Связь-Инжиниринг» и предложить направления по совершенствованию рекламной деятельности в ТД «Связь-Инжиниринг». Степень изученности темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные материалы для оценки эффективности рекламы на предприятии представлены в работах Д.Ю. Нархова, А.Н. Мудрова и др. Управленческий аспект рекламы представлен в трудах Н.В. Ткаченко, М. Эйнштейна и др. С 10.09.2018 г. по 21.09.2018 г. я проходила практику в ТД «Связь-Инжиниринг»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Цель учебно-ознакомительной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, изучить рекламную деятельность в ТД «Связь-Инжиниринг»..docx
2018-10-31 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все забывала написать) Спасибо Вам большое за отчет по практике!!))) зря волновалась и переживала, поставили 5!))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Консультирование как неформальная деятельность
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Дэвид Огилви «Огилви о рекламе» (рецензия на книгу)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Значение имиджевой составляющей бренда для системы бренда
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Итернет-газета Znak.com, специальность реклама.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить измерение и анализ показателей процесса.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и реализация социальных PR- проектов
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике" Анализ 10 рекламных объявлений"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Особенности интернет-рекламы
Масштабный рост Интернет-коммуникаций привел к их проникновению во все сферы человеческой жизни. Естественно, это не могло не отразиться на развитии рекламных технологий.
Начиная с 90-х годов 20-ого века активно развивается Интернет-реклама, которая на сегодняшний день является одним из самых перспективных инструментов маркетинга.
Особенности рекламы в сети продиктованы спецификой Интернет-технолог...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы